Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 20:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 16:38
Сообщения: 4
Откуда: Калининград
Ехал по городу, резко упали обороты и заглох. Стартер крутит но двигатель не схватывает.
Свечи сухие, искры на них нет. На центральном контакте 3-х контактного разъема катушки зажигания 9V.
Замок зажигания проверял - работает, предохранители в норме. В блоке предохранителей, при включении зажигания нормально срабатывает реле R26 (реле питания сист. зажигания), а вот реле R8 (реле питания системы впрыска топлива) не срабатывает и соответственно не срабатывает реле R9 (топливного насоса). Напряжение на R8 - 12V.
Помогите советом, как проверить реле R9 и что и где еще нужно смотреть.

Ford Escort 1991, 1.4 CVH, CFi, F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 23:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
С минимальным трудом можно проверить аварийный выключатель топливного насоса, расположенный у левой ноги водителя - белая коробочка с красной кнопкой сверху. Правда это не решает проблемы отсутствия искры. Похоже надо искать плохой контакт или, наоборот, коротыш. К сожалению ничего более дельного посоветовать не могу.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 15:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 16:38
Сообщения: 4
Откуда: Калининград
Спасибо за совет Владимир, сегодня пойду искать дальше.
В предыдущем посте ошибся, хотел узнать как можно проверить реле R8 (системы впрыска топлива), так как видимо из-за него не срабатывает реле топливного насоса. Потому как при замыкании контактов 30 и 15-6 реле R8, срабатывает реле R9 (топливного насоса).
Подскажите пожалуйста, когда (на каком повороте замка зажигания) реле R8 должно срабатывать и что при этом должно быть на 15 ноге и в каком режиме это реле должно работать (один раз включится и все или переодически включаться и отключаться).

Снимал блок предохранитей, плата снаружи вся чистенкая, без каких либо окислов и т.п., правда один контакт на одном из разъемов подгоревший, но при этом он нормально прозванивается на плате. Саму плату пока раскрывать не стал, поставил все обратно.

_________________
Ford Escort 1991, 1.4 CVH, CFi, F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 0:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Срабатывать должно на 2 положении ЗЗ(зажигание) на 1-2 сек и отключаться, +12В с ЗЗ приходит на ногу 15. На 30 ноге постоянно висит +12В с аккума. Проверь присутсвие хорошей массы на ноге 31.
После завода аффто реле включено постоянно.
Штатная противоугонка есть? На 1.4 она завязана как раз на это реле.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 13:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 16:38
Сообщения: 4
Откуда: Калининград
Штатной противоугонки нет. Масса вроде как тоже присутствует.

_________________
Ford Escort 1991, 1.4 CVH, CFi, F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 9:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ну, в чём проблема была?
::thinking::
Тему сносить?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 15:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 16:38
Сообщения: 4
Откуда: Калининград
Проблема была в блоке предохранителей, там несколько плюсов терялось. Внешне его смотрел, контакты вроде как в норме были, вскрывать не стал. В итоге отвез машину в сервис, электрик все проверил, поставил внешний блочок с предохранителем. После этого кроме всего, заработала третья скорость на вентиляторе и обогрев заднего стекла. :smile70: Вот такие дела.
Спасибо всем за советы.

_________________
Ford Escort 1991, 1.4 CVH, CFi, F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB