Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 1:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
DimaCN писал(а):
Про это где то в сети статья целая есть. Там, в трубе выхлопной, волна движется от движка до резонатора, и назад. Пустая банка нарушает её прохождение.

А зачем тогда прямоток ставят :?: Или там тоже расчет делается для прохождения этой волны ? Сомневаюсь, однако, что там ктото чтото расчитывает :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 1:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Товарищи! я в выходные выхлопную от карбюраторного поставил!
без катализатора, зато с пламягасителем..
всё здорово получилось. Лямбду вставил сам - приварил гайку с такойже резьбой на проделанную дыру.


походу делал фотки, тока сегодня выкладывать нет времяни.
есть фото двух выхлопных рядом - для сравнения соединений (немного различаются) и выявления различий. скоро будут.

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 1:57 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
CoSysOp,
беС-С проблем, тока расстояньеце знаете ли :(
Из темы кабриков просёк, что вначале
просто проставка на 55 была,
потом уж пламягаситель был врезан с гофрой
- как это повлияло на тягу?
Далее родной резонатор..(?) (нет, пригляделся - врде не родн.)
банка, почему эта? :)

ЗЫ да и кат у мя нестарый, резонатор целый (вроде).

ЗЗЫ да, и поздравляю с новым мустангом в табуне :D

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 2:06 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
теперь Александр, у вас тоже custom ... :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 2:07 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Nik писал(а):
CoSysOp,
беС-С проблем, тока расстояньеце знаете ли :(
Из темы кабриков просёк, что вначале
просто проставка на 55 была,
потом уж пламягаситель был врезан с гофрой

потом там все переделалось
Nik писал(а):
- как это повлияло на тягу?
да никак. Задача была сделать машину тише. Моя половинка не хотела ехать в Болгарию с громким выхлопом.
Nik писал(а):
Далее родной резонатор..(?) (нет, пригляделся - врде не родн.)
Не, не родной.
Nik писал(а):
банка, почему эта? :)
задняя банка была на машине в момент покупки.


Nik писал(а):
ЗЗЫ да, и поздравляю с новым мустангом в табуне :D
Спасиб ;-)

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 2:11 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
спасиб, понял.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 2:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Nik писал(а):
теперь Александр, у вас тоже custom ... :)


кустом, зато целиком от карюраторного Эскорта, того же выпуска и объема.

как я заметил, снимая штаны (металлические) - труба немного не родная.. крепежи немного другие и еще пару причин тому.
так что кустом на кустом = дабл кустом!

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 15:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Nik писал(а):
DimaCN писал(а):
..... хотя на 4000 об/мин тяги стало немного меньше (% на 30 где то), но все же этого вполне хватает. ......

порядка 30%?, немалая потеря имхо...
лишний раз убеждаюсь, что выпускной тракт должен соответствовать расчётам ...

Мое мнение кончено субъективное, но так мне ощущается. Да, вот ещё, вварили мне трубу немного меньшего диаметра, чем та, что была у катализатора. Может это тоже повлияло.

Вот ссылка на статью про катализатор http://www.mondeoclub.ru/remont/katalizator.htm

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Выкладываю фото замены выхлопной с катализатором от моновпрыска на выхлопную с пламягасителем от карбюратора того же двигателя..

различие во внутренних соединениях, т.е. если не всю целиком менять, то надобы немного подумать...


Вложения:
Комментарий к файлу: фото двух систем.. как видно - шарнирное соединение расположено или перед катализатором, или после пламягасителя..
IMG_2811.jpg
IMG_2811.jpg [ 136.74 КБ | Просмотров: 4123 ]

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
штаны


Вложения:
Комментарий к файлу: сами штаны с агрегатами...
как видно : лямбды у карбюраторного и нету...

IMG_2834.jpg
IMG_2834.jpg [ 123.88 КБ | Просмотров: 4122 ]

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Для прилепляния лямбды потребуется подходящая гайка с резьбой и сварочный аппарат хорошего качества, т.к. главное не прожечь стенки трубы.. гайку лучше обточить впукло по трубе..

опосля сварочных работ резьбу немного подточить, т.к. температура и шлаки её повредят..


Вложения:
Комментарий к файлу: гайка еще не приварена
IMG_2837.jpg
IMG_2837.jpg [ 87.25 КБ | Просмотров: 4121 ]

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
штаны у меня немного другие были.. если раньше лямбда была на изгибе, то теперь она под коробкой.. в мануале такой вариант есть на картинке.

провода аккуратно закреплены..
все ОК!


надеюсь кому-нить фотки да и помогут..


Вложения:
Комментарий к файлу: глушитель на местах.
IMG_2872.jpg
IMG_2872.jpg [ 117.36 КБ | Просмотров: 4120 ]

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 2:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Александр, по самостоятельной врезке лямбды в выпуск вы, наверно, первым будете. респект :)
Только честно, как изменилось поведение машинка -
тяга, набор скорости , работа двига?
ЗЫ да, работа лямбды проверялась?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 12:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Bryking писал(а):
DimaCN писал(а):
Про это где то в сети статья целая есть. Там, в трубе выхлопной, волна движется от движка до резонатора, и назад. Пустая банка нарушает её прохождение.

А зачем тогда прямоток ставят :?: Или там тоже расчет делается для прохождения этой волны ? Сомневаюсь, однако, что там ктото чтото расчитывает :wink:


А в этом случае расчитывается диаметр и длина трубы....
Не помню точно как называется ( термин),
типа резонанса с атмосферой ( на самом выходе)
И есчЁ существуют в природе спорт.резонаторы....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Последний раз редактировалось Афоня Сб мар 29, 2008 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Nik писал(а):
Александр, по самостоятельной врезке лямбды в выпуск вы, наверно, первым будете. респект :)
Только честно, как изменилось поведение машинка -
тяга, набор скорости , работа двига?
ЗЫ да, работа лямбды проверялась?



Т.к паралельно прочищался моновпрыск и регулировали ХХ - точных сравнений не могу дать..

наверно тут еще играет и психологический аспект

до того: потеря оборотов, дергание, глохание на ходу....
потом отрыв заднего глушителя.....

после всех работ по смене выхлопа и прочистки - конечно машинка взлетает!!!

а вообще летает, как без катализатора! А вот глушитель потише будет.. вообще не слышно.. правда когда только глушитель поменял я прокатился - оборотов поприбавилось, т.е. нагрузка снизилась, но глохнуть на холостых не перестал..
а после прочистки мон, сразу все стало на место..


но переключатель ХХ иногда подзалипает походу.. надобы заменить..
очень редко, но по пробке глохнет..


а работе лямбды какая разница? она стояла в трубе в штанах. так и стоит.. работает, а как ещё... вот если бы был датчик на самом катализаторе - это другое дело...


ПЗ: Блин, люди вешайте глушитель на все подвески - потом гнить и ломаться будет на всех местах повышенной нагрузки!

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB