Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 6:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится.(1,4I CVH )
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
Вобщем случилась неприятность: приехал на машине в институт, оставил ее на 2часа, потом не смог завести. Крутит резво, но не схватывает вобще. Вывентил свечу 4-ого цилиндра, посмотрел, завентил назад, завел и поехал. Неделю!!! проблем небыло. Сегодня поехал по магазинам, остановился что бы продукты матушке на работу занести и уже через 5 минут таже фигня. Искра есть(хотя красная а не синяя) и прочих проблем нет, что это может быть за фигня? Дрыгатель 1,4 cvh моно, с контактым зажиганием... Отец говорит что может быть конденсатор, но где его искать я так и не понял :oops:

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 0:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
Под чифоркой 9 на обоих картинках.
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23594
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23595
Эт также мог уголек сноситься.....

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 1:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Немного теории:
"Параллельно контактам включен конденсатор. Он необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания. Во время отрыва подвижного контакта от неподвижного, между ними хочет проскочить мощная искра, но конденсатор поглощает в себя большую часть электрического разряда и искрение уменьшается до незначительного.
Но это только заметная глазу половина полезной работы конденсатора. Он еще участвует и в увеличении напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения.

«А зачем такой длинный разговор о такой маленькой штучке в такой большой машине?» - спросите вы. Так вот учтите, при выходе конденсатора из строя двигатель работать не будет! Напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для того, чтобы пробить воздушную преграду между электродами свечи зажигания. Может быть, иногда, слабая искорка и будет проскакивать, но нам нужна достаточно «горячая» и стабильная искра, которая гарантированно воспламенит рабочую смесь и обеспечит нормальный процесс ее сгорания. А для этого, как раз и необходимы те самые, страшные 20 тысяч вольт, в приготовлении которых участвует и конденсатор."

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 3:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
:shock: :shock: :shock: Так у него инжектор, моновпрыск :)
А Вы про конденсатор с контактами трете :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 3:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Bryking писал(а):
:shock: :shock: :shock: Так у него инжектор, моновпрыск :)
А Вы про конденсатор с контактами трете :wink:

Ну так у него контактное зажигание посмотри выше. А конденсатор входит в его состав :P :P


Рис. 19 Контактная система зажигания
а) электрическая цепь низкого напряжения
1 - «масса» автомобиля; 2 - аккумуляторная батарея; 3 - контакты замка зажигания; 4 - катушка зажигания; 5 - первичная обмотка (низкого напряжения); 6 - конденсатор; 7 - подвижный контакт прерывателя; 8 - неподвижный контакт прерывателя; 9 - кулачек прерывателя; 10 - молоточек контактов

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 12:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
дык искра есть, только красная :) У меня получается" электронное зажигание с цифровым управлением" судя по картинкам из книжки, т.к. есть провод от катушки к усилителю и последний соответственно:)

Я так понял, что если это кондер, то проблемма будет постоянной, а тут даже зависимость не нашел...:(

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Незаводится....
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 20:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Пашка писал(а):
Дрыгатель 1,4 cvh моно, с контактым зажиганием... Отец говорит что может быть конденсатор, но где его искать я так и не понял :oops:

А в подписи такое "Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст."
И с чего бы это в 1990 году CVH был с контактным зажиганием :?:
Разве что переделанный . Тут фотку двигателя надо видеть :wink:

У меня тоже переделанный, т.е по VIN-коду моновпрыск ( двигатель F6D), а установлен карб Пирбург, который на Эскорте никогда не жил, а также трамблер, но с дачиком Холла, бесконтактный :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 20:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Или это колхоз,или товарищ опписался :shock:
Контактное зажигание ставилось до мк3-4,а далее тем более не ставили.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 22:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Была летом таже проблема....
тоже спонтанно раз - и не схватывает..

конечно проверял все - и датчики и высокие вольты, и искру, и впрыск и контакты форсунки и ни нашел не фига...
наверно это призрак-глюк бродит где-то в старом блоке электрики..
причем и в жару и в дождь - не влияло.. спонтанно

если вдруг такое произошло... я выключал и ждал минутку, и не тыркался.. через парочку минут схватывало (не всегда) практически сразу (ну не перелив же это).

т.ч. ты не один..
да, и кстати: прошло само!

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 0:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
Guitarist писал(а):
Или это колхоз,или товарищ опписался :shock:
Контактное зажигание ставилось до мк3-4,а далее тем более не ставили.


Завтра фотку выложу, я сам в них запутался уже. Моно это точно, f6d это точно, 90 год (Мк4 т.е. старый кузов) это точно, а вот кто там что наколхозил это под вопросом))

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 2:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Александр Ани писал(а):
Была летом таже проблема....
тоже спонтанно раз - и не схватывает..

конечно проверял все - и датчики и высокие вольты, и искру, и впрыск и контакты форсунки и ни нашел не фига...
наверно это призрак-глюк бродит где-то в старом блоке электрики..
причем и в жару и в дождь - не влияло.. спонтанно

если вдруг такое произошло... я выключал и ждал минутку, и не тыркался.. через парочку минут схватывало (не всегда) практически сразу (ну не перелив же это).

т.ч. ты не один..
да, и кстати: прошло само!

Датчик положения коленвала и его цепи хорошо проверял?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 20:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
вот оно


Вложения:
IMG_1136.JPG
IMG_1136.JPG [ 76.77 КБ | Просмотров: 6269 ]
1.jpg
1.jpg [ 96.75 КБ | Просмотров: 6269 ]

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 21:00 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну и какое же оно контактное? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 21:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
NuClon писал(а):
Ну и какое же оно контактное? :D


+1!!!Трамблёр Бош,с бесконтактным зажиганием!!!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 21:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
У меня дизель раньше был.... :oops:

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB