Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо тянет от 1000-3000(1.6 CVH )
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Вообщем, не знаю нормально это или нет, но двигатель раскрутить до 3000 тысяч сложно(трудно очень идет) но зато от 3000 такое ощущение, что пинок ему дают, и на педаль начинает резво откликатся. С чем это может быть связано, или это нормально?
И еще вопрос, хочу перетряхнуть карбюратор, зашел на экзист посмотрел стоимость ремкомплекта и был неприятно удивлен, стоимость почти 3000р...времени обзванивать другие магазины пока нету...подскажите приблизительную цену, и если не сложно, то где искать. Заранее спасибо всем.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:44 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ремкомплекты на карбы намного дешевле. В маршале например. Какой карб?
С ним связан провал 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Точно не уверен, но похоже что TLDM 28/32, и я с Москвы. Тоже думаю что карб, так как с переборки головы двигателя карб не трогался, а это почти год, думаю что пора)))

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 10:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
рем комплект 700 р. Но надо мыть и чистить а не просто ремкомплект менять

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 11:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
LoLo.
Вот этот пинок после 3000 и есть момент открытия второй камеры карбюратора.Расбирайся с карбом.2ая камера открываться должна после 90 км/ч.Если позже-смотри вакумный привод,есть ТЛДэшки с механическим приводом-они надёжнее.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 12:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Guitarist писал(а):
LoLo.
Вот этот пинок после 3000 и есть момент открытия второй камеры карбюратора.Расбирайся с карбом.2ая камера открываться должна после 90 км/ч.Если позже-смотри вакумный привод,есть ТЛДэшки с механическим приводом-они надёжнее.


Олег, я конечно в глаза не видел карб на Форде, но
вот такой вопрос - Не таже ли там система что на карбах
классики?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо тянет от 1000-3000
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 13:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
LoLo писал(а):
Вообщем, не знаю нормально это или нет, но двигатель раскрутить до 3000 тысяч сложно(трудно очень идет) но зато от 3000 такое ощущение, что пинок ему дают, и на педаль начинает резво откликатся. С чем это может быть связано, или это нормально?
И еще вопрос, хочу перетряхнуть карбюратор, зашел на экзист посмотрел стоимость ремкомплекта и был неприятно удивлен, стоимость почти 3000р...времени обзванивать другие магазины пока нету...подскажите приблизительную цену, и если не сложно, то где искать. Заранее спасибо всем.

в спринтах на бауманской вроде порядка 400-500 стоил (без иголки вроде). ну или на парке культуры - 550р.
с иглой - стоит рублей 800.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 15:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Guitarist писал(а):
LoLo.
Вот этот пинок после 3000 и есть момент открытия второй камеры карбюратора.Расбирайся с карбом.2ая камера открываться должна после 90 км/ч.Если позже-смотри вакумный привод,есть ТЛДэшки с механическим приводом-они надёжнее.

Может я неправ, но вторая камера должна начинать открывать, когда дросельная заслонка первой камеры открылась на две трети. Или открытие второй камеры связано со скоростью???

Dimon, конечно буду с полной чисткой перебирать, просто хотел сразу и ремкомплект поставить. Спасибо за приблизительные цены.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 18:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Еще вопрос назрел))) Вообщем хотел сегодня узнать номер карбюратора, что бы знать точно какой ремкомплект искать, в итоге понял что номер не увидеть без снятия "кастрюли" воздушного фильтра, но зато увидел, что у меня оказывается есть ДПДЗ, как можно проверить его работоспособность, и где можно почитать про него(хочется информации именно о ДПДЗ для карба)??? По форуму поискал, но ничего подробного не нашел.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 19:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
LoLo писал(а):
Guitarist писал(а):
LoLo.
Вот этот пинок после 3000 и есть момент открытия второй камеры карбюратора.Расбирайся с карбом.2ая камера открываться должна после 90 км/ч.Если позже-смотри вакумный привод,есть ТЛДэшки с механическим приводом-они надёжнее.

Может я неправ, но вторая камера должна начинать открывать, когда дросельная заслонка первой камеры открылась на две трети. Или открытие второй камеры связано со скоростью???

Dimon, конечно буду с полной чисткой перебирать, просто хотел сразу и ремкомплект поставить. Спасибо за приблизительные цены.

про 90км/ч - это навеное для 5-ой скорости. что ж, ей по городу и пробкам совсем не открываться?

к сожалению с возрастом работает уже не так, как должно (и мембрана деревенеет, и умельцы трубки не туда вставляют)
в общем открытие второй камеры связано с вакуумом, с разряжением, с герметичностью соединений и общим состоянием карбюратора.у меня она до некоторых пор вообще никогда не открывалась. а так да - две трети наверное в идеале :)
при замене ремкомплекта рекомендую обратить внимание на иглу - у меня она левая была в комплекте одном (задевала за стенки).

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 19:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
LoLo писал(а):
Еще вопрос назрел))) Вообщем хотел сегодня узнать номер карбюратора, что бы знать точно какой ремкомплект искать, в итоге понял что номер не увидеть без снятия "кастрюли" воздушного фильтра, но зато увидел, что у меня оказывается есть ДПДЗ, как можно проверить его работоспособность, и где можно почитать про него(хочется информации именно о ДПДЗ для карба)??? По форуму поискал, но ничего подробного не нашел.


комплект не по номеру - а по типу карбюратора.
поиск по слову ДПДЗ должен много чего выдать.
по поводу работоспособности - если у тя ТДЛМ с шаговым и ДПДЗ (как у меня), то говори симптомы и подозрения - может подскажу что-то. сам тут ковырялся с этой темой долго (правда проблемы все-таки в зажигании оказались и влаге).

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 19:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Игорь писал(а):
LoLo писал(а):
Guitarist писал(а):
LoLo.
Вот этот пинок после 3000 и есть момент открытия второй камеры карбюратора.Расбирайся с карбом.2ая камера открываться должна после 90 км/ч.Если позже-смотри вакумный привод,есть ТЛДэшки с механическим приводом-они надёжнее.

Может я неправ, но вторая камера должна начинать открывать, когда дросельная заслонка первой камеры открылась на две трети. Или открытие второй камеры связано со скоростью???

Dimon, конечно буду с полной чисткой перебирать, просто хотел сразу и ремкомплект поставить. Спасибо за приблизительные цены.

про 90км/ч - это навеное для 5-ой скорости. что ж, ей по городу и пробкам совсем не открываться?

к сожалению с возрастом работает уже не так, как должно (и мембрана деревенеет, и умельцы трубки не туда вставляют)
в общем открытие второй камеры связано с вакуумом, с разряжением, с герметичностью соединений и общим состоянием карбюратора.у меня она до некоторых пор вообще никогда не открывалась. а так да - две трети наверное в идеале :)
при замене ремкомплекта рекомендую обратить внимание на иглу - у меня она левая была в комплекте одном (задевала за стенки).


2/3 - это не идеал, а обусловлено механическим ограниченим: жестко не раньше 2/3. Если после2/3 не открывается, то с вакуумником проблема.

У тебя 96 год, скорее всего карб с шаговым двигателем наверное TLDM28/32, но проверь по справочнику.

Думаю вторая камера тут не причем. Просто мыть, настраивать.

Про ДПДЗ не подскажу.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 22:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Спасибо вам большое, машинка вроде ездиет, заводится неплохо ТТТ, но вот только тупит до 3000, но думаю это все от неправильной работы карба. Но правда есть еще один момент при включение сильных потребителей тока, например печка или противотуманки, то проседают обороты ... на форуме читал, что это может быть как-то связано с ДПДЗ, но я сначало хочу посмотреть генератор...

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 13:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
LoLo писал(а):
...
Может я неправ, но вторая камера должна начинать открывать, когда дросельная заслонка первой камеры открылась на две трети. Или открытие второй камеры связано со скоростью???
...

Так в этом и есть недостаток средневековых карбюраторов.Это на Солексе(и ему подобном),где механика приводит 2ю камеру на 2/3 вторая откроется по-любому.А на вакуумных приводах,всё зависит от разряжения(всасывания мембраны и телескопической тяги).Поэтому такие машины и ездять по городу в основном на первой камере.
Отчего же на трассе расход уменьшается чуть ли не в двое?Подумай.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 11:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
LoLo писал(а):
...
Может я неправ, но вторая камера должна начинать открывать, когда дросельная заслонка первой камеры открылась на две трети. Или открытие второй камеры связано со скоростью???
...

Так в этом и есть недостаток средневековых карбюраторов.Это на Солексе(и ему подобном),где механика приводит 2ю камеру на 2/3 вторая откроется по-любому.А на вакуумных приводах,всё зависит от разряжения(всасывания мембраны и телескопической тяги).Поэтому такие машины и ездять по городу в основном на первой камере.
Отчего же на трассе расход уменьшается чуть ли не в двое?Подумай.


Вебер TLDM 28/32 с вакуумным открытием. И тем не менее там механическое ограничение на 2/3 педали. И это правильно.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB