Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 15:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 20:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Когда стрелка датчика температуры доходит до середины белой шкалы, машина глохнет. Если попытаться завести сразу, то не получится, а если подождать пол минуты, то с пол оборота и больше не глохнет! Чего делать? Мож кто знает?

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 21:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Карб смотреть.. Или моновпрыск (разобраться сначала :))
У меня такое случается в сырую погоду при нуле примерно на улице - есть температура, на которой движок колбасит и он может заглохнуть. Но случается нечасто, я не трогаю.
Смотреть шаговый ХХ, автомат подсоса - если есть то и/или другое, исправность датчиков температуры на моновпрыске - опять же, если есть..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 13:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Flyer писал(а):
Когда стрелка датчика температуры доходит до середины белой шкалы, машина глохнет. Если попытаться завести сразу, то не получится, а если подождать пол минуты, то с пол оборота и больше не глохнет! Чего делать? Мож кто знает?

фотку двига в студию будем разбираться что там у тебя карб или моно

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 14:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Flyer писал(а):
Когда стрелка датчика температуры доходит до середины белой шкалы, машина глохнет. Если попытаться завести сразу, то не получится, а если подождать пол минуты, то с пол оборота и больше не глохнет! Чего делать? Мож кто знает?


нечего тут разбираться - карб тут, у меня такое же дело - при какой-то температуре двигла при разогреве именно идет перелив, причем завидится она нормально, но с обычным шаманством для залитых свечь (медленно педаль газа в пол и ключ на старт).

Я нашел один выход - когда появляются первые симптомы погазовать 20-30 секунд - двигатель разогревается чуть быстрее и "опасная" зона проходит быстрее.

Да, что странно, такое случается только когда температура воздуха ниже какого-то значения, т.е. летом такого нет, но с осени и до весны такое происходит.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 14:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
На карбе регулировать автомат обогащения - переливает скорее всего он. Пружинка биметаллическая заслонки там поворачивает - видимо, не в ту сторону :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 17:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
yak писал(а):
На карбе регулировать автомат обогащения - переливает скорее всего он. Пружинка биметаллическая заслонки там поворачивает - видимо, не в ту сторону :)


как она может не в ту сторону поворачивать? просто может подзаедает.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 18:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
yak писал(а):
На карбе регулировать автомат обогащения - переливает скорее всего он. Пружинка биметаллическая заслонки там поворачивает - видимо, не в ту сторону :)

у меня та же тема. карб похоже не причем.
заводится и греется нормуль. при подходе к норм зоне, либо к белой - в разное время года по-разному - в какой-то момент начинает пытаться заглохнуть. иногда автомат ловит обороты, иногда глохнет прямо жестко.затем стартер долго крутит.
забил пока - в посл время выражается слабло (заметно на холостых), так как завел, сел и поехал. раньше было: поехал и сразу в пробку встал. тогда вот напрягало сильно.

вариантов несколько.
самый простой: не включать нейтралку либо в этот момент минутку погазовать.
простой: попытаться покрутить угол заслонки, либо возможно поднастроить сзади винтом на карбе.
посложнее - какой-то датчик глючит. склонялся к такому варианту. так как глохнет иногда совсем жестко.даже газом не всегда можно спастись. заведешь кстати заново - может пройти.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 19:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
это карб!

работая на холостых и на богатой смеси свечи засираются и находится момент, когда машина не достаточно прогрета, чтоб карб давал нормальную смесь + загажены свечи. Результат - плавненько подыхает.

Я прав, что если не с утра, а днем после того как куда то приехал (машина прогреиа) оставить машину на месте остывать, а через часа 3 (машина уже вроде бы остыла) придти и запустить то такого не будет?

Кстати. Во время такого подыхания заглушите и выверните свечки :)

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 3:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 3:18
Сообщения: 74
Откуда: Питер
Dimon писал(а):
Я прав, что если не с утра, а днем после того как куда то приехал (машина прогреиа) оставить машину на месте остывать, а через часа 3 (машина уже вроде бы остыла) придти и запустить то такого не будет?

Точно так у меня и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 12:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Dimon писал(а):
это карб!

работая на холостых и на богатой смеси свечи засираются и находится момент, когда машина не достаточно прогрета, чтоб карб давал нормальную смесь + загажены свечи. Результат - плавненько подыхает.

Я прав, что если не с утра, а днем после того как куда то приехал (машина прогреиа) оставить машину на месте остывать, а через часа 3 (машина уже вроде бы остыла) придти и запустить то такого не будет?

Кстати. Во время такого подыхания заглушите и выверните свечки :)

вот у меня к примеру во время такого момента следующее:
1. свечи сухие и черные.
2. 2 и 3 свеча - подозрительно белые. к чему бы это? (сорри за плохое фото - телефон не умеет близко фотать)
3. в 4 цилиндре белого только чуть-чуть.

для сравнения - на горячую свечи обычно с черненьким...но без белого.
если что - масло не есть ни грамма.


Вложения:
Комментарий к файлу: а вот это на 4 цил.чуть белого.
4-я.JPG
4-я.JPG [ 51.55 КБ | Просмотров: 4761 ]
Комментарий к файлу: ещё раз - 2 и 3 цилиндры.
IMG017-1.JPG
IMG017-1.JPG [ 57.93 КБ | Просмотров: 4761 ]
Комментарий к файлу: вот так выглядят свечи на 2 и 3 цил
2 и 3 цил.JPG
2 и 3 цил.JPG [ 45.96 КБ | Просмотров: 4761 ]

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 13:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Ну у меня кстати похуже выглядели :) По поводу 4 цилиндра. У меня с ним гемор всегда был, всегда свеча чернее. Я это могу связывать только с тем, что ... впускной по моему кулачек распреда там еще и бензонасос толкает, следовательно повышеный износ и недооткрывание клапана. Но это слабая аргументация.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 13:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Dimon писал(а):
Ну у меня кстати похуже выглядели :) По поводу 4 цилиндра. У меня с ним гемор всегда был, всегда свеча чернее. Я это могу связывать только с тем, что ... впускной по моему кулачек распреда там еще и бензонасос толкает, следовательно повышеный износ и недооткрывание клапана. Но это слабая аргументация.

ну 4 цил это понятно, что там проблемы.но отчего свечи-то белые могут быть?? налет можно пальцем счистить...как мелом намазано.
бензус такой? тогда почему на первом нет и на 4-ом чуть-чуть?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 14:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
точно не могу сказать, у меня прочсто чернющие были.

возможно бензин или свечи плохие - банальные предположения конечно.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB