Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 17:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 14:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Нда, работа проделана большая...

Но чисто теоретически, мне видится все следующим образом.

Бедная смесь. Старый хозяин чтоб не разбираться нашел какие-то мозги на которых машина поехала. Вданном случае для двигателя 3.0, был бы у тебя 3.0 ему эта смесь тоже была бы бедная :) а так на твои 1.4 ему хватает ездить нормально (по ощущениям), но все-таки много бензуса уходит, т.к. не всегда оно такое богатое нужно...

Симптомы бедной смеси на "нормальных" мозгах - в первую очередь надо смотреть туда откуда идет сигнал о количестве воздуха, я толком не знаю что там в моноинжекторе, датчик давления или расходомер, но я бы посмотрел именно туда... ну если все подсосы воздуха ты устранил...
Контакт ХХ надо бы проверить еще раз...

Причем если стреляет не только бедная смесь, но и зажигание могет не в тему, ИМХО...

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 15:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
мирон писал(а):
МихаНик писал(а):
За прошедшее время:



Да ерунда это всё. Не в клапане дело.
Клапан либо работает либо нет.
Проверить его просто.
Дай на его контактя (их там всего два) 12 вольт от АКБ и подуй в любую трубку подача-оьратка. Пойдёт-открыт. Не пойдёт-значит не работает


Плохо наверное написал. Имелась в виду не то, что работает клапан или нет, а результат диагностики клапана мозгами. Идея не моя, вычитал где-то на форуме со ссылкой на ecu.ru. Смысл: при обнаружении обрыва электрической цепи управления клапаночком, мозги понимают, что тот неучтенный MAPом подсос паров, на который они расчитывают , давая импульс на открытие, отсутствует и соответствующим образом корректируют программу.
Возможность такого алгоритма допускаю, потому и хочу проверить - у меня то клапанка НЕТ (изначально должен был быть). По результатам будет понятно существенно все выше написанное или так, никчемный наворот.

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 15:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
МихаНик писал(а):
мирон писал(а):
МихаНик писал(а):
За прошедшее время:



Да ерунда это всё. Не в клапане дело.
Клапан либо работает либо нет.
Проверить его просто.
Дай на его контактя (их там всего два) 12 вольт от АКБ и подуй в любую трубку подача-оьратка. Пойдёт-открыт. Не пойдёт-значит не работает


Плохо наверное написал. Имелась в виду не то, что работает клапан или нет, а результат диагностики клапана мозгами. Идея не моя, вычитал где-то на форуме со ссылкой на ecu.ru. Смысл: при обнаружении обрыва электрической цепи управления клапаночком, мозги понимают, что тот неучтенный MAPом подсос паров, на который они расчитывают , давая импульс на открытие, отсутствует и соответствующим образом корректируют программу.
Возможность такого алгоритма допускаю, потому и хочу проверить - у меня то клапанка НЕТ (изначально должен был быть). По результатам будет понятно существенно все выше написанное или так, никчемный наворот.


Да нет же..
Электромагнитный клапан устройство промого подчинения по пропускной спосбности. И значение пропускаемых паров там постояннное - просто зависит от диаметра трубки.. Учитывать его работу и корректировать смесь мозги стали бы тогда когда он работал бы частично то есть на основе широтно-импульсной модуляции.
А так кран он и есть кран..

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 15:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Все верно. Согласен. Смотрим на один предмет с разных сторон просто. Вот цитата:
"Клапан EVAP (вентиляции бензобака) вступает в работу после прогрева двигателя. Он имеет соединение патрубком с впускным коллектором, и наличие разрежения в этой соединительной магистрали также является условием его работы. Управление происходит импульсами потенциала «массы». Рука, положенная на работающий клапан, чувствует пульсации. Управление ECU этим клапаном алгоритмически связано с лямбда-регулированием, поскольку влияет на состав топливной смеси, так что неисправность клапана вентиляции способна привести к отказу лямбда-регулирования (наведенная неисправность). Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за обнаружением отказа лямбда-регулирования (см. выше) и включает в себя следующее:"

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 16:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
habib писал(а):
Нда, работа проделана большая...

Но чисто теоретически, мне видится все следующим образом.

Бедная смесь. Старый хозяин чтоб не разбираться нашел какие-то мозги на которых машина поехала. Вданном случае для двигателя 3.0, был бы у тебя 3.0 ему эта смесь тоже была бы бедная :) а так на твои 1.4 ему хватает ездить нормально (по ощущениям), но все-таки много бензуса уходит, т.к. не всегда оно такое богатое нужно...

Симптомы бедной смеси на "нормальных" мозгах - в первую очередь надо смотреть туда откуда идет сигнал о количестве воздуха, я толком не знаю что там в моноинжекторе, датчик давления или расходомер, но я бы посмотрел именно туда... ну если все подсосы воздуха ты устранил...
Контакт ХХ надо бы проверить еще раз...

Причем если стреляет не только бедная смесь, но и зажигание могет не в тему, ИМХО...


В общем у меня такая же картинка нарисовалась. Фазы ГРМ - по меткам, зажигание и по метке в режиме ТЕСТ и на слух и тупо в крайних положениях - реакция адекватная.
Кстати про МАР, не написал: поставил прозрачные трубочки от 2101 и вижу периодически внутренняя полость заполняется бензином. Так называемая "ловушка для топлива" не помогает, да и задерживать по моему пониманию она должна лишь пары, а не живьем попадающее топливо. Вообще глядя на конструкцию смесительной камеры: взаимное расположение форсунки, дроссельной заслонки и штуцера отбора вакуума к МАРе, создается ощущение, что попадание топлива в штуцер при нормальном распылении не возможно, т.к. штуцер прячется за ДЗ. Единственный путь проникновения - стечь по стенкам за ДЗ, но чтоб туда попасть факел распыла должен быть очень широким или неправильной формы. Мнения есть?

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 17:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
МихаНик писал(а):
Мнения есть?


ты указывай каким "мозгам" какие рассуждения соответствуют - у тебя их 2шт. :)
Это я к тому что ИМХО тот что "для 3.0л" движка рассматривать и пытаться починить вообще не стоит...

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 17:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
МихаНик писал(а):
Все верно. Согласен. Смотрим на один предмет с разных сторон просто. Вот цитата:
"Клапан EVAP (вентиляции бензобака) вступает в работу после прогрева двигателя. Он имеет соединение патрубком с впускным коллектором, и наличие разрежения в этой соединительной магистрали также является условием его работы. Управление происходит импульсами потенциала «массы». Рука, положенная на работающий клапан, чувствует пульсации. Управление ECU этим клапаном алгоритмически связано с лямбда-регулированием, поскольку влияет на состав топливной смеси, так что неисправность клапана вентиляции способна привести к отказу лямбда-регулирования (наведенная неисправность). Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за обнаружением отказа лямбда-регулирования (см. выше) и включает в себя следующее:"


Вообще то есть сомнения по поводу написанного.
Клапан EVAP вступает в работу не после прогрева, а после поворота ключа в положение три.
И он не пульсирует-это чушь :) Тем более так уж что бы категорически влиять на состав смеси- вообще не его функция.
Лямбда.
Получается что получив сигнал НЕоткрытия клапана РСМ даёт команду обогатить смесь до неприличия :) ? Лямбда обычный датчик мониторинга . Глобально и осмысленно руководить обогащением смеси до таких размеров она не способна. Примитив.
Поэтому не думаю что короткий разрешительный сигнал от клапана на мозги как то потом учитывается РСМ в работе двигла.
.........
Тем более что бы создавать такой расход даже по плану Б :)
........
Думаю это у тебя всё таки старый элементарный вопрос физически мёртвой лябды.
А WDS фордовый твою машину вряд ли берёт.
Интересно посмотреть график работы лямбды в режиме замороженного кадра как на современных асто. Особенно глянуть на график.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Последний раз редактировалось мирон Пт янв 25, 2008 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 18:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
МихаНик писал(а):
habib писал(а):
Нда, работа проделана большая...
путь проникновения - стечь по стенкам за ДЗ, но чтоб туда попасть факел распыла должен быть очень широким или неправильной формы. Мнения есть?


Тебе ж кажуть...форсунку откалибруй или замени.. :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 22:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
мирон писал(а):
МихаНик писал(а):
habib писал(а):
Нда, работа проделана большая...
путь проникновения - стечь по стенкам за ДЗ, но чтоб туда попасть факел распыла должен быть очень широким или неправильной формы. Мнения есть?


Тебе ж кажуть...форсунку откалибруй или замени.. :)

Извини не понял, что "кажуть"?
Про технологию калибровки можно пару слов?

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 22:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
мирон писал(а):
МихаНик писал(а):
Все верно. Согласен. Смотрим на один предмет с разных сторон просто. Вот цитата:
"Клапан EVAP (вентиляции бензобака) вступает в работу после прогрева двигателя. Он имеет соединение патрубком с впускным коллектором, и наличие разрежения в этой соединительной магистрали также является условием его работы. Управление происходит импульсами потенциала «массы». Рука, положенная на работающий клапан, чувствует пульсации. Управление ECU этим клапаном алгоритмически связано с лямбда-регулированием, поскольку влияет на состав топливной смеси, так что неисправность клапана вентиляции способна привести к отказу лямбда-регулирования (наведенная неисправность). Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за обнаружением отказа лямбда-регулирования (см. выше) и включает в себя следующее:"


Вообще то есть сомнения по поводу написанного.
Клапан EVAP вступает в работу не после прогрева, а после поворота ключа в положение три.
И он не пульсирует-это чушь :) Тем более так уж что бы категорически влиять на состав смеси- вообще не его функция.
Лямбда.
Получается что получив сигнал НЕоткрытия клапана РСМ даёт команду обогатить смесь до неприличия :) ? Лямбда обычный датчик мониторинга . Глобально и осмысленно руководить обогащением смеси до таких размеров она не способна. Примитив.
Поэтому не думаю что короткий разрешительный сигнал от клапана на мозги как то потом учитывается РСМ в работе двигла.
.........
Тем более что бы создавать такой расход даже по плану Б :)
........
Думаю это у тебя всё таки старый элементарный вопрос физически мёртвой лябды.
А WDS фордовый твою машину вряд ли берёт.
Интересно посмотреть график работы лямбды в режиме замороженного кадра как на современных асто. Особенно глянуть на график.


Ничего не чушь. Клапан пульсирует, это раз.
Работает только при оборотах около 3000 и выше и только через несколько секунд, то есть кратковременное поднятие оборотов не заставляет его работать, это два.
На холодном моторе не работает вообще , это три.
Это практика.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 23:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
мирон писал(а):

Вообще то есть сомнения по поводу написанного.
Клапан EVAP вступает в работу не после прогрева, а после поворота ключа в положение три.
И он не пульсирует-это чушь :) Тем более так уж что бы категорически влиять на состав смеси- вообще не его функция.
Лямбда.
Получается что получив сигнал НЕоткрытия клапана РСМ даёт команду обогатить смесь до неприличия :) ? Лямбда обычный датчик мониторинга . Глобально и осмысленно руководить обогащением смеси до таких размеров она не способна. Примитив.
Поэтому не думаю что короткий разрешительный сигнал от клапана на мозги как то потом учитывается РСМ в работе двигла.
.........
Тем более что бы создавать такой расход даже по плану Б :)
........
Думаю это у тебя всё таки старый элементарный вопрос физически мёртвой лябды.
А WDS фордовый твою машину вряд ли берёт.
Интересно посмотреть график работы лямбды в режиме замороженного кадра как на современных асто. Особенно глянуть на график.


Я же говорил, что это идея (не факт пока), для меня новая, которую собрался проверить. Как проверю, смогу конструктивно отвечать и даже доказывать ничего не придется. А пока ...
WDS - это сканер?

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 23:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
habib писал(а):
МихаНик писал(а):
Мнения есть?


ты указывай каким "мозгам" какие рассуждения соответствуют - у тебя их 2шт. :)
Это я к тому что ИМХО тот что "для 3.0л" движка рассматривать и пытаться починить вообще не стоит...


Я интересовался мнением о разбрызгивании и о бензине в вакуумной трубке, которые от мозгов не зависят. А вообще "новые" мозги, у которых провал, ставил кратковременно (2-3 поездки) два раза - ездить не возможно, сейчас тоже старые стоят, и будут стоять пока новая мысль не появится, что б проверить.

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 0:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Courage писал(а):
мирон писал(а):
МихаНик писал(а):
Все верно. Согласен. Смотрим на один предмет с разных сторон просто. Вот цитата:
"Клапан EVAP (вентиляции бензобака) вступает в работу после прогрева двигателя. Он имеет соединение патрубком с впускным коллектором, и наличие разрежения в этой соединительной магистрали также является условием его работы. Управление происходит импульсами потенциала «массы». Рука, положенная на работающий клапан, чувствует пульсации. Управление ECU этим клапаном алгоритмически связано с лямбда-регулированием, поскольку влияет на состав топливной смеси, так что неисправность клапана вентиляции способна привести к отказу лямбда-регулирования (наведенная неисправность). Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за обнаружением отказа лямбда-регулирования (см. выше) и включает в себя следующее:"


Вообще то есть сомнения по поводу написанного.
Клапан EVAP вступает в работу не после прогрева, а после поворота ключа в положение три.
И он не пульсирует-это чушь :) Тем более так уж что бы категорически влиять на состав смеси- вообще не его функция.
Лямбда.
Получается что получив сигнал НЕоткрытия клапана РСМ даёт команду обогатить смесь до неприличия :) ? Лямбда обычный датчик мониторинга . Глобально и осмысленно руководить обогащением смеси до таких размеров она не способна. Примитив.
Поэтому не думаю что короткий разрешительный сигнал от клапана на мозги как то потом учитывается РСМ в работе двигла.
.........
Тем более что бы создавать такой расход даже по плану Б :)
........
Думаю это у тебя всё таки старый элементарный вопрос физически мёртвой лябды.
А WDS фордовый твою машину вряд ли берёт.
Интересно посмотреть график работы лямбды в режиме замороженного кадра как на современных асто. Особенно глянуть на график.


Ничего не чушь. Клапан пульсирует, это раз.
Работает только при оборотах около 3000 и выше и только через несколько секунд, то есть кратковременное поднятие оборотов не заставляет его работать, это два.
На холодном моторе не работает вообще , это три.
Это практика.


Чтооо?!!!
Какая практика?
Ты трубочку от клапана EVAP до коллектора хоть воочию видел?
Её внутренний диаметр даже у меня на двухлитровом моторе едва составляет 3-4 мм.
При дросельной заслонке открытой почти на 40 процентов на оборотах 3000 , когда срабатывает клапан , дай бог что бы через такой диаметр от адсорбера который находится у меня за три метра аж возле бака хоть что то всосалось по трубопроводу при полностью открытом клапане.
Пульсирует (если работу выключателя так можно называть) он как раз в переходный период. Кода обороты перскакивают через планку в 3000 и обратно. То есть тупо в этот момент 3000 открывается и также тупо в момент 2999 закрывается если отпустить газ. Вот и вся его пульсация. Средних каких то зависающих на пропускной способности положений у него нет.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 1:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
[/quote]
Извини не понял, что "кажуть"?
Про технологию калибровки можно пару слов?[/quote]

Кажуть значит кажуть..:)
Говорят.

Калибровку я тебе выше и описал. Имелось ввиду пассивную проверочную калибровку на стенде.
...
Время, количество, давление, форма факела,----твоё.
Время, количество, давление, форма факела,----новой или исправной форсунки.
...
Саму форсунку физически откалибровать-исправить невозможно, cам понимаешь.
Только менять.
Но вот в чём дело. В некоторых системах питания форсунка до 1500- 2000 оборотов льёт топливо струями. Так она сделана-это раз. А после 2000 появляется факел. РСМ может давать команду на этот процесс , сверяясь с датчиками скорости и оборотов распреда , и повышая давление в системе. У тебя вряд ли так.
...
Но вот я и думаю что факел может у тебя не появляться вообще из-за механических повреждений или выработки. То есть этот порог не образуется. Или ступенька начала распыла сдвинута.

WDS это фордовый мотортестер в памяти которого лежат все прошивки , карты , знчения и все данные мозгов и электронных систем, датчиков которые когда либо выпускались фордом и устанавливались на его машины.
Бьёт ошибки-препрошивает-выдает рекомендации по фордовому
PARTS ...GEM-модулям ... и прочему хозяйству
Сканер всего лишь его часть.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 1:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
to мирон. Своим постом я пытаюсь сказать тебе, что твоё мнение о работе конкретно клапана EVAP глубоко ошибочно. Ни про какие трубочки в моём посте и слова нет.
Да, это пратика! Клапан работает именно так как я написАл, а не так как ты думаешь.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB