Вот и прошли выходные, докладываю: накануне нашел электрическую схему Taurus`a (именно его имя упомянуто на старом ЭБУ с пометкой "only") - забавно если мой блок действительно от него вообще не понимаю как оно работало: там движок V6, управление форсунками групповое (по три штуки паралельно) непосредственно с 58 и 59 ног разъема - при соединении со схемой Эскорта соответственно ничего хорошего ждать не приходится, не говоря уже о прошивке под 3х литровый мотор. Ну это так к слову. Короче схватил с утра подмышку новый ЭБУ, пошел на стоянку. Поставил, завел - опять до газули не дотронуться (только очень плавно). Раз пять покурил, попробовал отвлечься - датчик скорости поставить, он блин тоже не воткнулся (с размерами ошибся). Расстроился, но делать что-то надо. Решил досканально изучить реакцию на педаль газа, минут 25 д..чил педалью и заметил - если приращение акселератора с самых холостых, то падение оборотов до остановки, если хоть чуть-чуть (совсем) приподнять обороты и стартовать с точки хх + dX, то вместо провала наблюдается лишь задержка примерно в секунду на реакцию. Сразу вспомнил про регулировку упора ШД в пятку рычага вала ДЗ (регулировочный винт в форме грибка) недавно вычитал след-ю методу: при отключенном ДПДЗ выставить винтом обороты двигателя 1100+\- 20. Я делал иначе, выставлял так чтобы в крайнем втянутом положении ШД не отпускался контакт ХХ когда ДЗ закрывается до предела (предел регулируется отдельно, регулировка технологическая назначение - избежание контакта ДЗ со стенками диффузора). В итоге обороты ХХ поднялись до 1000. Провалы при нажатии на газ заменились задержкой, решил прокатиться и что же? Да, конечно, не самолет, но в отличие от предыдущих попыток можно ездить, матерясь уже гороздо реже. В общем, надо накатывать пробег для оценки расхода, если снизится, останется восстановить ХХ, но это уже проще.... (надеюсь).
В любом случае о результатах отпишусь. Всем спасибо за ответы и комментарии. Если расход не изменится. то в четверг бензин закончится.
_________________ С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.
|