Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 12:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 2:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Courage писал(а):
to мирон. Своим постом я пытаюсь сказать тебе, что твоё мнение о работе конкретно клапана EVAP глубоко ошибочно. Ни про какие трубочки в моём посте и слова нет.
Да, это пратика! Клапан работает именно так как я написАл, а не так как ты думаешь.


Не учите меня жить.
Впускной коллектор своего Мони 3 со всеми принадлежащими ему приблудами включая клапан EVAP я снимал и ставил два раза.
Ессно и работу клапана в на разных оборотах проверял. И знаю как он физически устроен внутри. А так же входящий и выходящий диаметр трубопровода.

Один вопрос , если позволишь.

От какой машины у тебя такая широкая практика?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 3:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
мирон писал(а):
Courage писал(а):
to мирон. Своим постом я пытаюсь сказать тебе, что твоё мнение о работе конкретно клапана EVAP глубоко ошибочно. Ни про какие трубочки в моём посте и слова нет.
Да, это пратика! Клапан работает именно так как я написАл, а не так как ты думаешь.


Не учите меня жить.
Впускной коллектор своего Мони 3 со всеми принадлежащими ему приблудами включая клапан EVAP я снимал и ставил два раза.
Ессно и работу клапана в на разных оборотах проверял. И знаю как он физически устроен внутри. А так же входящий и выходящий диаметр трубопровода.

Один вопрос , если позволишь.

От какой машины у тебя такая широкая практика?


Без проблем. Указана в подписи.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 2:25 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Courage, привет.
Не напрягайся, у него ж в подписи: "эскорты ... были".
"были" и прошли, и давно всё забыли ...
ЗЫ: ентот мондеовод вообще непонятно как затесался среди наших "овечек" :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Вс янв 27, 2008 3:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 2:38 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
МихаНик,
забавно всё это..
Я бы поставил "новые" мозги (я так понял счас вы вернулись
на старые "3л. мозги") и проверил гонит бензин в трубку МАП или нет.
Думаю что многие согласятся что по всем признакам
со старым блоком у вас там жуткий перелив (не цепляйтесь к термину!)..
Не известно что и когда блок открывает, на какое количество (!)
форсунок он вообще расчитан..
И Вы уверены что управляющие от разъёма блока идут на форсу
именно так как надо? (может там предхозы что-нить "сколхозили" под неродной блок?)
ЗЫ: имхо, я бы проверил МАП !(есть мультиметры со встроенн.
частотомером на худой конец), а заменой с разборки можно такой же "исправный" поставить..
(у мя, кстати, именно мап глючил, и хитро так - нестабильно, осциллом
тока отловил на прогретом, в холодн. ОК было ...)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 2:43 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
а штуцер трубки вентиляции адсорбера заглушен?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Вс янв 27, 2008 3:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 2:53 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
2мирон,
с мотороло: касаемо текущего радиооборудования которое чрез мЫня продит
я пока ещё не решил кто виноват - процы или программеры..
Но факт (статистика упрямая весчЬ) - атмеловские флеш и
еепром "слетают" на WARIS-е регулярно несмотря на то что он в этом
году юбилей (10) справляет и редизгнов - неск уж было (а про софт - молчу)
А атмел флеш и еепром я регулярно в коммерчиские с 1995
закладывал и ничего - тысячими приборы по России(и не тока) юзают.
PS: Мож Shipht чего добавит. (но не здесь).

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 12:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Nik писал(а):
2мирон,
с мотороло: касаемо текущего радиооборудования которое чрез мЫня продит
я пока ещё не решил кто виноват - процы или программеры..
Но факт (статистика упрямая весчЬ) - атмеловские флеш и
еепром "слетают" на WARIS-е регулярно несмотря на то что он в этом
году юбилей (10) справляет и редизгнов - неск уж было (а про софт - молчу)
А атмел флеш и еепром я регулярно в коммерчиские с 1995
закладывал и ничего - тысячими приборы по России(и не тока) юзают.
PS: Мож Shipht чего добавит. (но не здесь).


Честно говоря ничего не понял. :lol:
Я просто знаю что чип в мозгах фордов заказывается на Мотороле.
А кто ваяет ему дрова и файлики управления машиной не знаю.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 13:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Nik писал(а):
а штуцер трубки вентиляции адсорбера заглушен?


Здассьте...
Говорили-говорили и всё сначала?

Ты вот если такой умный отвечай лучше на каммент
по фордовским мозгам.
Это меня сейчас больше всего занимает хоть немного и не в тему.

А вот интересно, Фордовая дилерская диагностика может понижать версию калибровок(другими словами откат)? Слышал, что только повышает, а понизить нельзя. Полезно ли при регламентной замене деталей ГРМ обновлять базовую прошивку? Мозги ведь адаптивные.
...

Ну и в тему.

Эскорты тут не причём. Моно есть моно.
Впрыск SEFi он и есть впрыск SEFi. Ничего нового независимо от машины . Те же дивайсы обеспечения работы системы питания топливом и воздухом. Электромагнитный клапан продувки их неотьемлемая часть.
И такой расход ни прямо ни косвенно давать не способен. ИМХО.
Во всяком случае если бы давал то по разным конференциям уже давно было бы по этому поводу полно воплей ..

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 21:26 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
2 МихаНик
если более-менее уверен в форуснке, балласте и их цепях ,
то может статься что с "новым" блоком ("мозгами" - ну не нрав мне эт слово)
не повезло. А именно: ключи которые дергают на землю напр и через
балласт форсу дохлые (или ещё глубже" трабл).
Если без осцилла, то я б так сделал: поставил "новый" и
отрубил сначала цепь "открытие" - посмотрел что поменялось,
потом вернул и отлючил "поддержку" - снова смотрим - делаем выводы..


2 мирон: ну не понял, ну и Бог с ним - я эт о своём.
фордск мозги мне недосуг комментить, да и неча - не я их делал.
Насчёт калибровок: не знаю, особенно по мондео. А в общем: если лоадер нормальн написан,
то перегрузить всегда можно. Но можно и нарочно запретить..

Имхо, при замене датчиков, гидрокомпенсаторов, поршневой (крд) и т.д.
накопленную "адаптацию" надо сбрасывать.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 22:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Адоптацию при обнулении мозгов через сбрасывании массы то понятно.
Масса и так будет скинута во время ремонта.

А вот привыкание по износу к ГРМ у мозгов может быть?
Ну например через сигналы датчик положения распредов?
Или это ересь?

Огрублю вопрос.
Новая машина.
Прошивка НОВАЯ - новый ГРМ.

Машина после ревизии ГРМ.
Прошивка остаётся старая - новый ГРМ.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 2:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:33
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Вот и прошли выходные, докладываю: накануне нашел электрическую схему Taurus`a (именно его имя упомянуто на старом ЭБУ с пометкой "only") - забавно если мой блок действительно от него вообще не понимаю как оно работало: там движок V6, управление форсунками групповое (по три штуки паралельно) непосредственно с 58 и 59 ног разъема - при соединении со схемой Эскорта соответственно ничего хорошего ждать не приходится, не говоря уже о прошивке под 3х литровый мотор. Ну это так к слову. Короче схватил с утра подмышку новый ЭБУ, пошел на стоянку. Поставил, завел - опять до газули не дотронуться (только очень плавно). Раз пять покурил, попробовал отвлечься - датчик скорости поставить, он блин тоже не воткнулся (с размерами ошибся). Расстроился, но делать что-то надо. Решил досканально изучить реакцию на педаль газа, минут 25 д..чил педалью и заметил - если приращение акселератора с самых холостых, то падение оборотов до остановки, если хоть чуть-чуть (совсем) приподнять обороты и стартовать с точки хх + dX, то вместо провала наблюдается лишь задержка примерно в секунду на реакцию. Сразу вспомнил про регулировку упора ШД в пятку рычага вала ДЗ (регулировочный винт в форме грибка) недавно вычитал след-ю методу: при отключенном ДПДЗ выставить винтом обороты двигателя 1100+\- 20. Я делал иначе, выставлял так чтобы в крайнем втянутом положении ШД не отпускался контакт ХХ когда ДЗ закрывается до предела (предел регулируется отдельно, регулировка технологическая назначение - избежание контакта ДЗ со стенками диффузора). В итоге обороты ХХ поднялись до 1000. Провалы при нажатии на газ заменились задержкой, решил прокатиться и что же? Да, конечно, не самолет, но в отличие от предыдущих попыток можно ездить, матерясь уже гороздо реже. В общем, надо накатывать пробег для оценки расхода, если снизится, останется восстановить ХХ, но это уже проще.... (надеюсь).
В любом случае о результатах отпишусь. Всем спасибо за ответы и комментарии. Если расход не изменится. то в четверг бензин закончится.

_________________
С уважением,
Петров М. Н.
1.4, CVH, CFI, F6B, МКПП, 87г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB