Jora63 писал(а):
Вечером поставил машину в гараж, отьездив день нормально.
На следующий день завести ее я не смог.
Пригласил знакомого электрика, но запустить мы так и не смогли.
Были проверены: массы и напряжения на двигателе, коммутаторе, БЭУ и +12В на катушке зажигания, датчик положения коленвала на сопротивление - 220 Ом.
Во второй раз электрик подготовился более основательно и привез с собой приборы. Вместо датчика положения коленвала был подключен прибор на котором задавались обороты двигателя (типа генератора импульсов). Высоковольтные провода были подключены к прибору который он назвал разрядником. Включив зажигание, в разряднике искра появилась, хоть и не стабильная. В это время бензонасос и форсунки работают. При увеличении на приборе оборотов до 500 все отключается.
Коммутатор связан с БЭУ тремя проводами и на всех трех импульсы (наблюдали на осцилографе) также хаотичны. Были заменены два коммутатора и два блока управления, катушка проверялась каким то прибором на работу и на кароткозамкнутые витки.
Электрик развел руками.
Теперь пришлось обратиться к вам за помощью.
\\\Писец. Вы потрудились на славу.
Но системного подхода не вижу.
....
Смотри.
В холодном состоянии всё что ты перечислил имеет своё базовое сопротивление.И коммутатор. И катушка. И датчика колена.
Значения этих сопротивлений "на холодную" есть в руководствах по ремонту.
Снимете померяете.
....
Теперь как работает фордовый мотортерстер WDS.
Он снимает эти же сопротивления при постепенном прогреве мотора.
Значения эти меняются от минимума до максимума с определённым ступенчатым увеличением (или уменьшением).
Если сопротивление меняется согласно картам зашитым в мотортестер то дивайс(датчик, катушка и.т.д) тест проходит.
Если нет то нет. Виной тому может быть обычная трешина невидимая глазу.
Но снять и проверить обычной ЦШкой базовые сопротивления холодной катушки по низкой и высокой стороне вы можете?
С этого и начните.
..."Разберитесь и доложите!" (с)...
Не обижайся
Работу вы проделали и вправду солидную. Такой подход мне очень по душе.
....
У дилеров такие вещи проверяют иногда ещё проще.
Путём замены на заведомо исправные. Это если мотортестер занят.
А на осцилографе вы ничего толком не увидите.