Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 22:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:52
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь
Вечером поставил машину в гараж, отьездив день нормально.
На следующий день завести ее я не смог.
Пригласил знакомого электрика, но запустить мы так и не смогли.
Были проверены: массы и напряжения на двигателе, коммутаторе, БЭУ и +12В на катушке зажигания, датчик положения коленвала на сопротивление - 220 Ом.
Во второй раз электрик подготовился более основательно и привез с собой приборы. Вместо датчика положения коленвала был подключен прибор на котором задавались обороты двигателя (типа генератора импульсов). Высоковольтные провода были подключены к прибору который он назвал разрядником. Включив зажигание, в разряднике искра появилась, хоть и не стабильная. В это время бензонасос и форсунки работают. При увеличении на приборе оборотов до 500 все отключается.
Коммутатор связан с БЭУ тремя проводами и на всех трех импульсы (наблюдали на осцилографе) также хаотичны. Были заменены два коммутатора и два блока управления, катушка проверялась каким то прибором на работу и на кароткозамкнутые витки.
Электрик развел руками.
Теперь пришлось обратиться к вам за помощью.
__________________

Ford Escort, 1.6i CVH, EFI, универсал, 91г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 23:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Jora63 писал(а):
Вечером поставил машину в гараж, отьездив день нормально.
На следующий день завести ее я не смог.
Пригласил знакомого электрика, но запустить мы так и не смогли.
Были проверены: массы и напряжения на двигателе, коммутаторе, БЭУ и +12В на катушке зажигания, датчик положения коленвала на сопротивление - 220 Ом.
Во второй раз электрик подготовился более основательно и привез с собой приборы. Вместо датчика положения коленвала был подключен прибор на котором задавались обороты двигателя (типа генератора импульсов). Высоковольтные провода были подключены к прибору который он назвал разрядником. Включив зажигание, в разряднике искра появилась, хоть и не стабильная. В это время бензонасос и форсунки работают. При увеличении на приборе оборотов до 500 все отключается.
Коммутатор связан с БЭУ тремя проводами и на всех трех импульсы (наблюдали на осцилографе) также хаотичны. Были заменены два коммутатора и два блока управления, катушка проверялась каким то прибором на работу и на кароткозамкнутые витки.
Электрик развел руками.
Теперь пришлось обратиться к вам за помощью.


\\\Писец. Вы потрудились на славу.
Но системного подхода не вижу.
....
Смотри.
В холодном состоянии всё что ты перечислил имеет своё базовое сопротивление.И коммутатор. И катушка. И датчика колена.
Значения этих сопротивлений "на холодную" есть в руководствах по ремонту.
Снимете померяете.
....
Теперь как работает фордовый мотортерстер WDS.
Он снимает эти же сопротивления при постепенном прогреве мотора.
Значения эти меняются от минимума до максимума с определённым ступенчатым увеличением (или уменьшением).
Если сопротивление меняется согласно картам зашитым в мотортестер то дивайс(датчик, катушка и.т.д) тест проходит.
Если нет то нет. Виной тому может быть обычная трешина невидимая глазу.
Но снять и проверить обычной ЦШкой базовые сопротивления холодной катушки по низкой и высокой стороне вы можете?
С этого и начните.
..."Разберитесь и доложите!" (с)...
Не обижайся :)
Работу вы проделали и вправду солидную. Такой подход мне очень по душе.
....
У дилеров такие вещи проверяют иногда ещё проще.
Путём замены на заведомо исправные. Это если мотортестер занят.
А на осцилографе вы ничего толком не увидите.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 0:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:52
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь
Я просто забыл об этом написать. Катушку я снимал, проверял цешкой, сопротивления в норме. Чистил и устанавливал на техвазелин. Хотел уже купить и поменять ее.
Конечно проверить заменой на заведомо исправные было бы проще. Но где их взять. На разборках покупаешь, ставишь - не работает. Несешь назад меняешь на другой и не знаешь держал в руках рабочую или неисправную.
Как я понял подозрение на катушку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 12:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Датчик положения коленвала должен импульсы давать, насколько я помню - соответственно его надо осциллом проверять, что даст его сопротивление ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 19:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Правду говоришь. Осцилом смотреть надо. Только насколько я помню там что-то похожее на синус по модулю, а не прямоугольные импульсы.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 21:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
За датчик оборотов маховика.

Осцилографом проверять его это если осцилограф есть.
....
Этот датчик либо рабочий - либо нет.
Он тупой регистратор.
...
Проверял когда то его просто.
Снял но не отсоединял.
Цифровой прибор ставил на миливольты.
Втыкаемся прибором на массу и на на исполнительный провод.
Включаем зажигание запитывая датчик.
Рядом проносим магнит.
Стрелка отклоняется - рабочий.
...
А то что он там нарисует на осцилографе не важно.

.....
Может и не правильно делал. Не знаю.
Не электрик я.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 22:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Мирон: Ну собственно ты тоже импульс посмотрел, только что один и длинный. Осцилл покажет много и короткие :) А там может быть просто малый размах импульсов, или выбросы какие-нить кривые, которые мозги за импульсы принимать будут, вот и пошло все вкривь, хотя что-то датчик и шлет вроде.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 1:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
yak писал(а):
Мирон: Ну собственно ты тоже импульс посмотрел, только что один и длинный. Осцилл покажет много и короткие :) А там может быть просто малый размах импульсов, или выбросы какие-нить кривые, которые мозги за импульсы принимать будут, вот и пошло все вкривь, хотя что-то датчик и шлет вроде.


Согласен я с тобой.
Не электрик Мирон :).
...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 1:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Мирон :)
Jora63 Если искра есть и никуда не пропадает - то к катушке претензий быть не должно. Катушка может искру не давать, но вот дать ее невовремя - на это у катушки мозгов не хватит (нету их там). А вот датчик положения коленвала - запросто может подать какой-нить бред и заставить контроллер выдать сигналы на катушку невовремя. Так что смотри, что дает датчик. Осциллографом. И не только полжения колена, но и все остальные - на опережение зажигания несколько датчиков влияют.. Можно попробовать отключать максимально датчики, чтобы контроллер работал "по среднему" - поищи, здесь обсуждалось какие датчики необходимы для работы. Если и на минимуме не заведется, то один из трех (кажется) искать уже проще.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 3:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
[quote="yak"]Мирон :)
Jora63 Если искра есть и никуда не пропадает - то к катушке претензий быть не должно. quote]

О брат!
Тут я с тобой не согласен.
Катушка может давать искру. Но совсем не ту что нужно.
....
Знаешь квадратные моноблочные катушки на процевом зажигании?
Так одна чудила будь здоров!
По низкой стороне у неё три провода.
Средний масса - на сколько я понял.Один выдаёт искру на два циллиндра(рабочую+холостую) и другой тоже самое.
Сигнал по низкой стороне с процессора приходил нормальный.
Попреременно , во время и нужной величины.
А вот уходил с высокой плохо. То есть две свечи обслуживались отличной искрой а две никудышней.
Чтотам у неё внутри происходило трудно понять.
Мало того.
При нагреве от блока двигателя на котором она была закреплена четырьмя ботами икра в двух циллиндрах практически пропадала.
....
Так что не скажи.
Катушка вполне может вытворять "чудеса"

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 12:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не, ну чудеса в машине может вытворять что угодно, с этим спорить сложно :)
Я о том, что чудеса с временнЫми задержками катушка всетаки не творит обычно. Слабая искра, исчезающая искра, пропадающая при нагреве или при изменении звезд на небе - это да, это они могут :) А вот бросить искру через пол-оборота после импульса - это уже врядли..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 4:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:52
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь
По поводу датчика положения коленвала.
Я писал в самом начале, что вместо него подключался многофункциональный автомобильный прибор "иммитатор сигналов", название его я не запомнил. Логично предположить, что если виной всему датчик, то система зажигания должна была заработать стабильно, чего не произошло. Кстати этим же прибором проверялась и катушка. Искра была отличная. Почему я больше и не заострял свое внимание на датчике и катушке. А менял вначале коммутатор, а потом БЭУ.
Спасибо всем за советы. В эти выходные начну все с начала; с масс, напряжений (может что упустил) да и вашими советами хочу воспользоваться. Человек, что помогает мне, обещал опять подехать с приборами. О результатах потом отпишусь.
Интересна была бы вот еще какая информация по поводу коммутатора, принцип его работы. С датчика положения коленвала импульсы поступают на коммутатор. Там через формирователь на силовой ключ, который управляет катушкой. Суть вопроса: как происходит связь (уравление) коммутатора с БЭУ. У коммутатора это выводы 1,2,3 - какие сигналы присутствуют на этих выводах.
Если кто имеет такую иформацию, отпишитесь.
_____________

Ford Escort, 1.6i CVH, EFI, универсал, 91г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 16:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
рябята, а кто подскажет датчик положения коленвала меняется без снятия каких-нибудь мешающих узлов (стартер, корбка передач) или нужно повозиться? Я имею ввиду - можно ли это проделать "на коленке" во дворе или нужна яма или подъемник?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 6:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
и даже на коленку вставать нинадо :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 6:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
типа из-под капота можно извернуться?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB