Господа, остро нуждаюсь в ваших советах.
Орион у меня уже второй год и только сейчас дошли руки до исправления колхозных доработок предхозом в области вентиляции картера. Накануне поставил человеческий бачок жидкости ГУР от мистубиси каризмы, оригинал найти не удалось вообще никак. (Внимание, до этого роль бачка ГУР выполнял расш.бачок охлаждайки от девятки, в правой стороне капота, от него шли шланги метровой длины к своим местам
)
Орион 92 года, 1.4 CVH, CFI, F6F.
Фото 1 - общий вид подкапотного. Как видно, "шляпа с хоботом" модернизированы. Никаких трубочек и проводов нет. Клапан переключения направления забора воздуха к впуску - заклинен саморезом в положении - 50/50 - примерно половину сосет холодного воздуха и половину с выпускного коллектора. сам механизм (или что там? воск?) не рабочий, на перепады температур от -5 до +40 - никакой реакции. Что с этим делать? Забить? На что влияет? На приготовление смеси? Сильно ли критично для расхода топлива "ручное" управление этим клапаном?
Фото 2 - шланг идет из впускного коллектора, заглушен болтом и пережат хомутиком (отметил голубым цветом). Что это за шланг? В нем сильное разряжение. Его надо подсоединить к патрубочку - как отмечено белым цветом ?
Фото 3 - Какой- то разъем. Что это? куда подключить?
Фото 4 - Еще один шланг - висит просто вниз. Выходит из блока впрыска. Что за шланг? Куда подключить?
Очень благодарен за внимание. Надеюсь, общими усилиями вернем человеческий вид Ориону.