Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн мар 25, 2019 23:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 1:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Афоня писал(а):
dsa писал(а):
Текс, нашел этот датчик на картинке для EFI. Вот он под номером 9.

Не очень понятно, он вкручивается в впускной коллектор снизу?
(не четкая картинка)


Вы уж там проявите находчивость, я 1,6 EFI в глаза не видел.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 1:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Афоня писал(а):
И что под номером 17?


Под номером 17 какой-то переходник.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 1:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
CoSysOp писал(а):
dsa писал(а):
CoSysOp писал(а):
Статистика показывает - датчики ставить нужно только оригинальные.


Статистика - вещь полезная, но я верю что терморезисторы умеют создавать и другие фирмы.

Компания Форд сама зап.части не изготавливает. Размещаются заказы на всем известных заводах. НО! Существует контроль качества. Именно из за этого оригинал стоит дороже.

P.S. Я просто продаю эти датчики и в том числе выдаю их на сервис. Статистика - вещь упрямая....

Слава богу, мне нужен только один. И проконтроллировать его качество я, тоже слава богу, смогу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 10:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Посмотрел в каталоге екзиста - там на впускном коллекторе установлен термодатчик, и по ссылке переходит на термовыключатель вентилятора. Значит их уже два - этот и второй на термоклапане ОЖ? Кстати по каталогу рабочая температура у термодатчика на впускном - 80-75 градусов, а у термоклапанного - 100-95. С чем это связано?

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 12:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
dsa писал(а):
Афоня писал(а):
И что под номером 17?


Под номером 17 какой-то переходник.

Спасибо.

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 14:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Dimza писал(а):
Посмотрел в каталоге екзиста - там на впускном коллекторе установлен термодатчик, и по ссылке переходит на термовыключатель вентилятора. Значит их уже два - этот и второй на термоклапане ОЖ? Кстати по каталогу рабочая температура у термодатчика на впускном - 80-75 градусов, а у термоклапанного - 100-95. С чем это связано?


Может быть это на моторах разных лет разные выключатели, или на разных карбюраторах, или может к автомату прогрева идет датчик или что-нибудь типа того.

В любом случае, это уже другая тема.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 4:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Ну что же. Я однозначно определил неисправность этого датчика.

Если с холодного мотора (+10 градусов) греть его до включения вентилятора( 102 градуса), то падение напряжения происходит от 3,6 В до 1,17 В. Причем 3 В держится до тех пор, пока стрелка не войдет в черную зону.

Если же дать постоять потом мотору и заводить опять, то на границе белой и черной зон уже 2 В.

Даже кипятить, пожалуй, не буду. Куплю новый сразу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 3:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Мда, похоже что я лопухнулся.

Сегодня получил новый датчик, вкрутил его - те же значения на вольтметре 2 В в середине шкалы.

То упадет, то опять чуть вырастет...

Я конечно завтра провода теперь проверю.

Но еще есть мысль, что жидкость плохо проходит к датчику. Или может там воздушная пробка или просто пробка.

Когда выкручивал старый датчик, ОЖ полилась, но как то вяло.

Долил антифризу, получилось выше максимума...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 4:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Да, мой датчик был вкручен в другую точку, ту, что на противоположном плече коллектора.

И вкручен он всего лишь на пару оборотов.

Ха, а может в этом проблема то?..

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 20:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Я в шоке.

В TIS'е нашел статью:
Код:
TECHNICAL SERVICE BULLETIN   No.108/1994
Car and Light/Medium Commercial   17.10.1994




Section:   29

Model:   '91 MY Escort/Orion and Fiesta with 1,4 CFI CVH engine and manual transmission

Markets:   All

Subject:   Excessive fuel consumption

Summary

Should a customer express concern regarding excessive fuel consumption, this may be due to the Engine Coolant Temperature (ECT) sensor not sampling true coolant temperature (reading low), resulting in excessive fuel being supplied to the engine. Relocation of the ECT sensor to the heater inlet hose as detailed in this service bulletin will overcome this concern.

This bulletin replaces TSB 108/1994 dated 17.10.94. It details the fitment of a T-piece into the heater inlet hose allowing the ECT sensor to relocated. Please destroy the previous issue of this bulletin.


Parts Required
Description                      Finis Code
T-peice                          6 014 271
hose clips (x2)                  0 241 209
Blanking plug                    1 503 089
Thread-sealing compound          1 648 365

Labour                                           Time
Engine Coolant Temperature sensor - relocate     0,8 Hours

Repair Codes
Causal Part:     29 190
Defect Code:     52

Service Instructions

Should a condition occur as outlined in the Summary then it is recommended that the vehicle is reworked as detailed below:
 
 
NOTE:
Before disconnecting the battery, ensure that the radio keycode is available and make a note of the preset radio stations to allow reprogramming.
 
   1.   Disconnect the battery negative lead.
   2.   Drain the engine coolant system (refer to the relevant Service Microfiche, Operation number 24 122 0).
 
   3.   Slacken and remove the air filter retaining screws(3 screws), Fig. 1.
   4.   Disconnect the air filter intake tube
   5.   Disconnect the vacuum hose to the carburettor from the underside of the air cleaner
 
   6.   Disconnect the ECT multiplug from the ECT sensor at the inlet manifold, Fig.2, and remove the ECT sensor.
   7.   Clean away any traces of sealant etc from the hole inthe inlet manifold then fit the blanking pluf (see Parts Required) usingthread-sealing compound (see Parts Required).
 
   8.   Cut the heater inlet hose approximately 50mm from the enlarged section, Fig. 3.
   9.   Fit the T-piece (see Parts Required) between the two cut ends of heater inlet hose and secure with two hose clips (see Parts Required).
   10.   Fit the ECT sensor (removed from the inlet manifold) into the T-piece and reconnect the ECT sensor multiplug to the ECT sensor.
   11.   Refit the air cleaner assembly in the reverse order through steps 3 to 5.
   12.   Re-fill coolant system (refer to the relevant ServiceMicrofiche, Operation number 24 122 0).
 
   The ECT sensor wiring needs to be checked to see whether any resistors have been fitted to/from or across the ECT. This is achieved with the use of a Break Out Box (BOB) and is carried out as detailed below:
   13.   Gain access to the EEC IV module and disconnect the multiplug (refer to the relevant Service Microfiche, Operation Number 29 200 0).
   14.   Connect a Break Out Box with lead number 6A (Special Tool 29-009A) to the wiring loom side of the multiplug and tighten the securing bolt.
 
NOTE:
Ensure that the Break out Box is connected to the wiring loom side of the EEC IV module - not to the EEC IV module itself.
 
   15.   With a suitable meter check the resistance between pins 7 and 46 of the BOB with the ECT multiplug removed - should be open circuit.
   16.   With a suitable meter check the end/end resistance of both ECT wires, ie. - pin 7 to ECT multiplug and pin 46 to ECT multiplug. Should be short circuit in both cases.
   If any deviations from the expected results are found in steps 15 through 16, then checks should be made for any resistors that may have been fitted along the ECT wiring. Any resistors found should be removed, to prevent the EEC IV module receiving a false signal from the ECT sensor.
   17.   Reconnect the ECT sensor.
   18.   Disconnect the BOB and reconnect the EEC IV wiring loom to the module and tighten the securing bolt.
   19.   Refit the module to the vehicle (refer to the relevant Service Microfiche, Operation Number 29 200 0).
   20.   Reconnect the battery negative lead, enter the radio keycode and reprogramme the preset stations. Set the clock to the correct time.
   21.   Start the engine and allow it to reach normal operating  temperature, then allow it to idle for a further 3 minutes. This enables the EEC IV module to relearn the correct hot idle control motor position. Switch off the engine.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 20:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Пересказываю в двух словах: если клиент жалуется на излишний расход топлива, то это вполне может быть из-за того, что ECT изначально стоит в не очень правильной точке и занижает температуру мотора.

Чтобы исправить проблему предлагается врезать этот датчик тройничком в трубку, которая идет от корпуса термостата к печке (до соединения с трубкой подогрева модуля впрыска).


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот примерно сюда.
TIS - Solving ECT Problem.JPG
TIS - Solving ECT Problem.JPG [ 28.49 КБ | Просмотров: 5835 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн сен 13, 2010 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 20:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Вот такой нужен тройничок.

Новый стоит 800 рублей.

Ставился на 2,0 OHC и на 1,1 HCS и Valencia.

Нужно поискать на разборке.


Вложения:
Комментарий к файлу: 6014271
Microcat - Adapter.JPG
Microcat - Adapter.JPG [ 3.01 КБ | Просмотров: 5833 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 22:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
dsa писал(а):
Вот такой нужен тройничок.

Новый стоит 800 рублей.

Ставился на 2,0 OHC и на 1,1 HCS и Valencia.

Нужно поискать на разборке.
На моем доноре датчик стоял именно на таком тройнике,а в коллекторе не было отверстия под датчик - надо поискать в запчастях и поставить его,пускай будет 2 датчика-останется только провода перекидывать по мере надобности. :D

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 1:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
sergei писал(а):
На моем доноре датчик стоял именно на таком тройнике,а в коллекторе не было отверстия под датчик - надо поискать в запчастях и поставить его,пускай будет 2 датчика-останется только провода перекидывать по мере надобности. :D


Значит твой донор попадал в своей родной стране в родной сервис с такой жалобой.

Да, поставь конечно.

А лучше сначала вольтметр воткни в нужную ногу да посмотри, получает ли правильный сигнал блок упрвления.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 13:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Текс, на OHC двухлитровые такие тройнички ставились в систему EGR, так что они есть далеко не в каждом доноре.

Правда, ставились по две штуки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB