Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управления
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=18141
Страница 1 из 8

Автор:  dsa [ Пт окт 26, 2007 1:38 ]
Заголовок сообщения:  Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управления

Он же ДТОЖ на БУ, он же CTS.

Подозреваю у себя выход его из строя.

Оригинальный номер его 6810428
Смотрю Экзист: там всего 3 неоригинальчика - Beru, Fae и Quinton Hazell.

Да все такие дорогие - почти 600 рублей.

Может Экзист не знает просто о каких-нибудь более дешевых аналогах?

Автор:  dsa [ Пт окт 26, 2007 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да, похоже, что именно этот датчик вызывает перерасход топлива.

Сегодня подключил вольтметр на соответствующие ему контакты блока управления.

Днем почему-то напряжение сначала росло, только когда стрелка была уже далеко в черной зоне, начало падать.

Вечером на улице +5, напряжение падало с 3,5 В до 1 В (это уже когда стрелка была в посередине шкалы).

Вложения:
CTS1.JPG
CTS1.JPG [ 21.98 КБ | Просмотров: 18811 ]
CTS2.JPG
CTS2.JPG [ 28.55 КБ | Просмотров: 18811 ]

Автор:  Dimza [ Пт окт 26, 2007 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Да, похоже, что именно этот датчик вызывает перерасход топлива.

Сегодня подключил вольтметр на соответствующие ему контакты блока управления.

Днем почему-то напряжение сначала росло, только когда стрелка была уже далеко в черной зоне, начало падать.

Вечером на улице +5, напряжение падало с 3,5 В до 1 В (это уже когда стрелка была в посередине шкалы).

Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона".

Автор:  CoSysOp [ Пт окт 26, 2007 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управлен

dsa писал(а):
Подозреваю у себя выход его из строя.

Оригинальный номер его 6810428
Смотрю Экзист: там всего 3 неоригинальчика - Beru, Fae и Quinton Hazell.

Да все такие дорогие - почти 600 рублей.

Может Экзист не знает просто о каких-нибудь более дешевых аналогах?


Статистика показывает - датчики ставить нужно только оригинальные.

Автор:  Афоня [ Пт окт 26, 2007 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dimza писал(а):
dsa писал(а):
Да, похоже, что именно этот датчик вызывает перерасход топлива.

.

Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона".

Вот ия тоже не могу его найти...... :(

Автор:  dsa [ Пт окт 26, 2007 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Dimza писал(а):
Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона".

Я думаю, у тебя нет совсем его, т.к. у тебя карбюратор.

Автор:  dsa [ Пт окт 26, 2007 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управлен

CoSysOp писал(а):
Статистика показывает - датчики ставить нужно только оригинальные.


Статистика - вещь полезная, но я верю что терморезисторы умеют создавать и другие фирмы.

Автор:  dsa [ Пт окт 26, 2007 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Афоня писал(а):
Вот ия тоже не могу его найти...... :(



У меня он вот тут под номером 20.

Вложения:
AYB02.040 INLET MAINFOLD (1.4 CFI).JPG
AYB02.040 INLET MAINFOLD (1.4 CFI).JPG [ 39.52 КБ | Просмотров: 18780 ]

Автор:  Афоня [ Пт окт 26, 2007 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, посмотрю...
Но вроде я его там не замечал...
Глянем.

Автор:  CoSysOp [ Пт окт 26, 2007 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управлен

dsa писал(а):
CoSysOp писал(а):
Статистика показывает - датчики ставить нужно только оригинальные.


Статистика - вещь полезная, но я верю что терморезисторы умеют создавать и другие фирмы.

Компания Форд сама зап.части не изготавливает. Размещаются заказы на всем известных заводах. НО! Существует контроль качества. Именно из за этого оригинал стоит дороже.

P.S. Я просто продаю эти датчики и в том числе выдаю их на сервис. Статистика - вещь упрямая....

Автор:  Dimza [ Пт окт 26, 2007 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Dimza писал(а):
Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона".

Я думаю, у тебя нет совсем его, т.к. у тебя карбюратор.

Тем более странно, глянув на картинку (девайс № 20) убедился что и у меня такой имеется, хоть я и карбовый.:oops: Но о нём я не упомянул, просто потому, что не считал его датчиком ОЖ. Ведь он устанавливается в корпус впускного коллектора, или я не прав?? Может это датчик темп. смеси внутри коллектора? По крайней мере, судя по приведённой таблице градусы/сопротивление это один в один с таблицей ДТВ, которую ты запостил в http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0314e42b89

Автор:  dsa [ Сб окт 27, 2007 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

Текс, нашел этот датчик на картинке для EFI. Вот он под номером 9.

Вложения:
AYB02.035 INLET MAINFOLD AND THROTTLE HOUSING (CVH 1.6 EFI (110PS) OR CVH 1.4 EFI).JPG
AYB02.035 INLET MAINFOLD AND THROTTLE HOUSING (CVH 1.6 EFI (110PS) OR CVH 1.4 EFI).JPG [ 87.98 КБ | Просмотров: 18754 ]

Автор:  Афоня [ Сб окт 27, 2007 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Текс, нашел этот датчик на картинке для EFI. Вот он под номером 9.

Не очень понятно, он вкручивается в впускной коллектор снизу?
(не четкая картинка)

Автор:  Афоня [ Сб окт 27, 2007 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

Афоня писал(а):
dsa писал(а):
Текс, нашел этот датчик на картинке для EFI. Вот он под номером 9.

Не очень понятно, он вкручивается в впускной коллектор снизу?
(не четкая картинка)

И что под номером 17?

Автор:  dsa [ Сб окт 27, 2007 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Dimza писал(а):
Тем более странно, глянув на картинку (девайс № 20) убедился что и у меня такой имеется, хоть я и карбовый.:oops: Но о нём я не упомянул, просто потому, что не считал его датчиком ОЖ.
У тебя же карбюратор 2V? Для него впускной коллектор выглядит отлично от 1,4 CFI, и, судя по рисунку в Микрокате, на эту систему впрыска примерно там устанавливался датчик температуры охлаждающей жидкости на вентилятор радиатора.

Dimza писал(а):
Ведь он устанавливается в корпус впускного коллектора, или я не прав?? Может это датчик темп. смеси внутри коллектора?
Датчика температуры смеси внутри коллектора не существует. Существуют только различные датчики температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры поступающего воздуха.

Ничего удивительного в том, что датчики температуры ОЖ стоят во впускном коллекторе нет, т.к. в нем есть канал для ОЖ.

Dimza писал(а):
По крайней мере, судя по приведённой таблице градусы/сопротивление это один в один с таблицей ДТВ, которую ты запостил в теме про ДТВ

В этом нет ничего удивительного, в них одинаковые терморезисторы, только в разных корпусах.

Обратите внимание на коммент к этим датчикам в CUPS, мол, на холодном моторе напряжение одинаковое и на том и на другом датчике. Это логично, поскольку если мотор долго не включать, то температура в нем станет такая же как и у окружающей среды (как и у воздуха).

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/