Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управления http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=18141 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | dsa [ Пт окт 26, 2007 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управления |
Он же ДТОЖ на БУ, он же CTS. Подозреваю у себя выход его из строя. Оригинальный номер его 6810428 Смотрю Экзист: там всего 3 неоригинальчика - Beru, Fae и Quinton Hazell. Да все такие дорогие - почти 600 рублей. Может Экзист не знает просто о каких-нибудь более дешевых аналогах? |
Автор: | dsa [ Пт окт 26, 2007 3:15 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Да, похоже, что именно этот датчик вызывает перерасход топлива. Сегодня подключил вольтметр на соответствующие ему контакты блока управления. Днем почему-то напряжение сначала росло, только когда стрелка была уже далеко в черной зоне, начало падать. Вечером на улице +5, напряжение падало с 3,5 В до 1 В (это уже когда стрелка была в посередине шкалы).
|
Автор: | Dimza [ Пт окт 26, 2007 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Да, похоже, что именно этот датчик вызывает перерасход топлива.
Сегодня подключил вольтметр на соответствующие ему контакты блока управления. Днем почему-то напряжение сначала росло, только когда стрелка была уже далеко в черной зоне, начало падать. Вечером на улице +5, напряжение падало с 3,5 В до 1 В (это уже когда стрелка была в посередине шкалы). Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона". |
Автор: | CoSysOp [ Пт окт 26, 2007 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управлен |
dsa писал(а): Подозреваю у себя выход его из строя.
Оригинальный номер его 6810428 Смотрю Экзист: там всего 3 неоригинальчика - Beru, Fae и Quinton Hazell. Да все такие дорогие - почти 600 рублей. Может Экзист не знает просто о каких-нибудь более дешевых аналогах? Статистика показывает - датчики ставить нужно только оригинальные. |
Автор: | Афоня [ Пт окт 26, 2007 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimza писал(а): dsa писал(а): Да, похоже, что именно этот датчик вызывает перерасход топлива. . Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона". Вот ия тоже не могу его найти...... :( |
Автор: | dsa [ Пт окт 26, 2007 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimza писал(а): Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона".
Я думаю, у тебя нет совсем его, т.к. у тебя карбюратор. |
Автор: | dsa [ Пт окт 26, 2007 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управлен |
CoSysOp писал(а): Статистика показывает - датчики ставить нужно только оригинальные.
Статистика - вещь полезная, но я верю что терморезисторы умеют создавать и другие фирмы. |
Автор: | dsa [ Пт окт 26, 2007 18:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Афоня писал(а): Вот ия тоже не могу его найти...... :(
У меня он вот тут под номером 20.
|
Автор: | Афоня [ Пт окт 26, 2007 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, посмотрю... Но вроде я его там не замечал... Глянем. |
Автор: | CoSysOp [ Пт окт 26, 2007 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управлен |
dsa писал(а): CoSysOp писал(а): Статистика показывает - датчики ставить нужно только оригинальные. Статистика - вещь полезная, но я верю что терморезисторы умеют создавать и другие фирмы. Компания Форд сама зап.части не изготавливает. Размещаются заказы на всем известных заводах. НО! Существует контроль качества. Именно из за этого оригинал стоит дороже. P.S. Я просто продаю эти датчики и в том числе выдаю их на сервис. Статистика - вещь упрямая.... |
Автор: | Dimza [ Пт окт 26, 2007 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Dimza писал(а): Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона". Я думаю, у тебя нет совсем его, т.к. у тебя карбюратор. Тем более странно, глянув на картинку (девайс № 20) убедился что и у меня такой имеется, хоть я и карбовый. Но о нём я не упомянул, просто потому, что не считал его датчиком ОЖ. Ведь он устанавливается в корпус впускного коллектора, или я не прав?? Может это датчик темп. смеси внутри коллектора? По крайней мере, судя по приведённой таблице градусы/сопротивление это один в один с таблицей ДТВ, которую ты запостил в http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0314e42b89 |
Автор: | dsa [ Сб окт 27, 2007 1:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Текс, нашел этот датчик на картинке для EFI. Вот он под номером 9.
|
Автор: | Афоня [ Сб окт 27, 2007 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Текс, нашел этот датчик на картинке для EFI. Вот он под номером 9.
Не очень понятно, он вкручивается в впускной коллектор снизу? (не четкая картинка) |
Автор: | Афоня [ Сб окт 27, 2007 1:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Афоня писал(а): dsa писал(а): Текс, нашел этот датчик на картинке для EFI. Вот он под номером 9. Не очень понятно, он вкручивается в впускной коллектор снизу? (не четкая картинка) И что под номером 17? |
Автор: | dsa [ Сб окт 27, 2007 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimza писал(а): Тем более странно, глянув на картинку (девайс № 20) убедился что и у меня такой имеется, хоть я и карбовый. Но о нём я не упомянул, просто потому, что не считал его датчиком ОЖ. У тебя же карбюратор 2V? Для него впускной коллектор выглядит отлично от 1,4 CFI, и, судя по рисунку в Микрокате, на эту систему впрыска примерно там устанавливался датчик температуры охлаждающей жидкости на вентилятор радиатора.Dimza писал(а): Ведь он устанавливается в корпус впускного коллектора, или я не прав?? Может это датчик темп. смеси внутри коллектора? Датчика температуры смеси внутри коллектора не существует. Существуют только различные датчики температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры поступающего воздуха.Ничего удивительного в том, что датчики температуры ОЖ стоят во впускном коллекторе нет, т.к. в нем есть канал для ОЖ. Dimza писал(а): По крайней мере, судя по приведённой таблице градусы/сопротивление это один в один с таблицей ДТВ, которую ты запостил в теме про ДТВ
В этом нет ничего удивительного, в них одинаковые терморезисторы, только в разных корпусах. Обратите внимание на коммент к этим датчикам в CUPS, мол, на холодном моторе напряжение одинаковое и на том и на другом датчике. Это логично, поскольку если мотор долго не включать, то температура в нем станет такая же как и у окружающей среды (как и у воздуха). |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |