Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
результатец по расходу топлива не назрел случайно?

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 1:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я же писал в теме "И снова про расход топлива".

Полтора литра на сотню на этом деле похоже я сэкономил.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 18:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Выручайте -обыскал все и не нашел данных про резьбу датчика ОЖ- буду покупать тройник(либо делать на заказ) и надо выточить пробку для впускного коллектора. У кого есть данные или хорошая память-подскажите.!

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Ниужели никто не в курсе?
Спецы-отзовитесь!!

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 15:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
попробуй на экзист залезть, там описалова датчиков бывают,мож найдешь там!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 21:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
virus32 писал(а):
попробуй на экзист залезть, там описалова датчиков бывают,мож найдешь там!


А делается это так.

Берется номер датчика, который я привел в первом же сообщении этой темы, вбивается в Экзист, и щелкается описание любого из неоригиналов.

И сразу же становится понятно, что резьба на датчике 3/8x18NPT (то бишь коническая).

Я бы на твоем месте шел на разборку, спрашивал бы примерно так, как я это делал в Некрофорд-клубе (ссылка на тему).

Наверняка, в том тройничке, что ты купишь на разборке будет древний либо датчик, либо клапан EGR, который ты смело можешь использовать в качестве затычки.

У меня в качестве затычки используется старый датчик, т.к. я купил новый сначала, потом допетрил про тройничок.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 10:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
блин
твердил же уже скока раз
проверить на проток узел дз и впускной колллектор
они почти у всех забиты
и вообще, по логике - впускной коллектор - идиотское место для датчика темп
попобуйте перенести его в гбц, возле корпуса термостата на лицевой стороне (которая обращена к капоту)
ну или хотя бы в шланг какой-нить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 15:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Ну хоть стреляй не нахожу в existe хоть намека на описание(я не зарегестрирован там-может из за этого) За данные резьбы спасибо-уже есть красивая медная пробка-осталось дело за штуцером!!!

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 23:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Berserker писал(а):
Ну хоть стреляй не нахожу в existe хоть намека на описание(я не зарегестрирован там-может из за этого) За данные резьбы спасибо-уже есть красивая медная пробка-осталось дело за штуцером!!!

Да, чтобы на Экзисте видеть фотки, описания и полные номера позиций, необходимо зарегистрироваться.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 20:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
Сегодня решил у себя проверить показания ДТОЖ, сначала просто включил зажигание, на улице около "0" напряжение ДТОЖ - 3.93В, ДТВ - 3.94. Завел, начал смотреть показания, на границе белого и черного по шкале показывало напряжение, точно не помню, но относящееся к 40градусам, дальше прогревал, напрядение падало, чуть выше середины шкалы - около 0,9В. я погазовал, упало до 0,75-78В. Включение вентилятора не дождался, хотя надо было. Вот сейчас думаю, нужно ли переносить ДТОЖ?

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 4:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я бы перенес в любом случае.

На ходу впускной коллектор охлаждается воздухом и бензином.

Поставь тестер на датчик и поезди, посмотри.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 17:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
dsa писал(а):
Я бы перенес в любом случае.

На ходу впускной коллектор охлаждается воздухом и бензином.

Поставь тестер на датчик и поезди, посмотри.

Да, я тоже хочу попробовать на ходу попробывать, и поискать этот тройник, т.к. по идеи конструкторы не правильное место взяли.
А где ты TIS взял?

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 23:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
f1010 писал(а):
А где ты TIS взял?

В Интернете где-то скачал.

Сейчас на torrents.ru есть: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=271931

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 19:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Возникла проблемка:замерял напряжение на ДТОЖ приходит12В(вместо положенных+5В),но что интересно с 7 ноги мозгов выходит 5В,как получается на самом датчике +12В х.з.,думаю датчики не перепутал они похожи визуально с ДТВ,ну вот в чём засада??

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 19:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ты там ничего не путаешь? Какие цвета проводов?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB