Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 20:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да вроде не путаю,а цвета :shock: один черный второй черный с полоской толи красного толи коричневого цвета,там особо не видно ,да и в цветах я не очень(дальтоник)Да ещё забыл добавить оба провода звонятся на землю.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 23:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ребята ну посоветуйте хоть,что нибудь,куда полезть?Перепутать то я его не иог с другим датчиком?На двигле их два одинаковых ДТВ иДТОЖ ,ну похожи в смысле,почему то провода на скрутках к этому датчику(значит предхоз что то колхозил),и ещё не пойму как могут провода звониться на землю если туда приходит 12В. ::thinking:: :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А ты не меряй мультиметром в режиме пищалки провод, на котором в режиме вольтметра 12В вымерял. Правильнее при поиске земли использовать режим омметра.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 11:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Да, и померяй 7 ногу мозга при подключеном и отключеном ДТОЖ. На холодном моторе напруги на ДТОЖ и ДТВ должны отличатся очень слабо, в идеале оказаться одинаковыми (нереально). И вообще, замеряй оба провода до датчика от мозга на предмет обрыва/высокого сопротивления (более 4 Ом=криминал).

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 22:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да замерял ,обрыва нет,непонятно откуда берутся эти 12В,да и сегодня попробывал при включении вентилятора отключил от разъёма датчик ,вентилятор отключился,значит стоит один датчик и на мозги и на включение венилятора,или я уже перегрузился? :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 0:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
неисключено. когда то дааааавно читал что в каких то прошивках имелся выход на включение карлсона (через промежуточное рэле)
вооо нашел
Изображение

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 11:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Схемка зачетная, только это скорее принудительное включение карлсона с индикацией включения, а 41 нога ЭБУ Эскорта даже с кондишном карлсоном не заведует. Проще снять разъем с термостата и при включеном зажигании коротнуть в разъеме обе ноги - карлсон включился - все как у всех, нет - что-то хитрое.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 14:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creator писал(а):
Проще снять разъем с термостата и при включеном зажигании коротнуть в разъеме обе ноги - карлсон включился - все как у всех, нет - что-то хитрое.

Вроде, вентилятор должен включаться просто при снимании фишки с датчика. (правда, в ЕЕЦ5).

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 14:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дак у него-то еек4, причем в наличии кондея я сомневаюсь очень сильно.

МЛЯТЬ! Ты какой датчик меряешь??? Уж не на термостате ли? Тогда там ДОЛЖНО быть 12В от АКБ, а сам датчик - это тупая кнопка, которая при определенной температуре замыкается... Она только вентилятору и нужна, остальное все не оттуда...

Со стороны выпускного коллектора рядом с термостатом торчит болтик, на него одет колпачек с проводом - это датчик на стрелку...

На мозги идет другой датчик, во впускном коллекторе посередине, в нижней части коллектора. Сверху его не видно совсем, только снизу, он почти сразу вверх и чуть в сторону над фильтром масляным... В коллекторе ровно между трубами 2 и 3 горшков...

ЗЫ: Мдя... вот к чему приводит и твоя и наша невнимательность... так бы и искали откуда 12В берется в разъеме ДТОЖ... :shock:

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 20:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Creator
Выругался ты совершенно правильно именно на термостате и мерял :roll: ,сегодня залез под машину и вроде нашёл то что так дого искал,как раз там где ты и сказал :lol: Спасибо за понимание и терпение в общении со мной. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 12:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Особенно, если учитывать, что на первой странице топика есть картинки, на которых эти датчики изображены...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa
Да видел я картинки,но на EFI там не очень видно (хотя отчетливо видно что он совсем в другой стороне где я его искал :lol: )я повёлся га то что он должен быть похож на ДТВ ,а тут вроде на охлаждении стоит и похож вот я и лоханулся :oops:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 4:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Пересказываю в двух словах: если клиент жалуется на излишний расход топлива, то это вполне может быть из-за того, что ECT стоит в не очень правильной точке и занижает температуру мотора.

Чтобы исправить проблему предлагается врезать этот датчик тройничком в трубку, которая идет от корпуса термостата к печке (до соединения с трубкой подогрева модуля впрыска).

О...однако какой сабж, как я его пропустил??? Тоже были мысли по расходу зимой(+2,5-3 литра к лету), но списывал на долгие прогревы...
dsa, у нас немного разные впускные коллекторы и их обвязка(да и датчик стоит по-другому), я смотрю на твой 1.4 и не до конца въезжаю.
Где будет место у становки у 1.3?
Пояснения по фотке:
голубая линия - основная трубка от ГБЦ к печке
зеленая линия - отвод от основной трубки к корпусу моновпрыска
оранжевое кольцо - место отвода(такой вот хитрый штатный резиновый тройник в шланге)
ЗЫ.Кстати, коллектор у меня горячий(не забит), но может запросто воздушиться корпус моновпрыска при сливе-заливе антифриза.


Вложения:
Комментарий к файлу: Впускной коллектор 1.3
PartsImageHandler.JPG
PartsImageHandler.JPG [ 73.06 КБ | Просмотров: 4841 ]
Комментарий к файлу: Трубка системы охлаждения 1.4
tis_-_solving_ect_problem_137.jpg
tis_-_solving_ect_problem_137.jpg [ 28.49 КБ | Просмотров: 5604 ]
Комментарий к файлу: Трубка системы охлаждения 1.3 от ГБЦ к печке
Копия PC281818.JPG
Копия PC281818.JPG [ 173.98 КБ | Просмотров: 4835 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 18:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Слушай, я сейчас смотрю внимательно - так у тебя же HCS, а к нему эта статья не применяется.

Если бы применялась то наверняка было бы указано. И специальной для ашсиэса статьи по этой теме тоже нету в ТИСе - я проверил.

Ты воткни в нужную ногу вольтметр для начала и покатайся - последи за показаниями.

А потом уже будешь переносить.

Если переносить, то конечно в трубочку голубого цвета.

У меня, кстати, подтекает нововрезанный датчик немного. Особенно заметно по морозу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 16:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
Друзья, у меня вопрос.
Машина долго греется, и легко остывает.
На днях поменял термостат, думал дело в нем, но после замены изменений никаких. Дело в датчике? в каком?

Есть еще один момент, этого раньше не наблюдалось.
Если печка на первой скорости работает на горячий воздух, со временем двигатель нагревается до середины NORMAL (полчаса).
Если вклюить 2 скорость - то втечении пары минут двигатель остывает подходя к белой черте. Это номально? до этого (прошлый, позапрошлый год),стрелка как влитая на середине держалась, поэтому спрашиваю... мороз -10. В чем дело?[/img]


Вложения:
IMG780.jpg
IMG780.jpg [ 201.92 КБ | Просмотров: 4841 ]

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB