Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 13:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
На HCS и на Valencia тройничок стоит в системе управления зажиганием.

Не знаю, на каждом двигателе стоит такая система или нет, но думаю, что на каждом.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 0:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, сегодня поездил по трассе.

На датчике около 3 В во время быстрой езды. Когда постоишь - понижается значение.

Я думаю, это потому, что коллектор начинает остывать, когда через него начинает идти холодный воздух и холодный бензин.

Блин, почему же плохо стал он греться антифризом?

Есть у кого-нибудь коллектор от CFI, сделайте фоту поверхности его крепления к ГБЦ.

Может там канал забился?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 3:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
....

Есть у кого-нибудь коллектор от CFI, сделайте фоту поверхности его крепления к ГБЦ.
....



... завтра, если найду в гараже...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 1:37 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
keeper писал(а):
dsa писал(а):
....

Есть у кого-нибудь коллектор от CFI, сделайте фоту поверхности его крепления к ГБЦ.
....



... завтра, если найду в гараже...


... кста..., не нашел.... Димыч укатил, а я чета забыл ему позвонить... Мож он отфотает, если найдет...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 20:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, наконец-то я надыбал тройничок. (Спасибо Конану из клуба Некрофордоводов.)

Только мне достался не тройничок, а его сосед на картинке - четверничок.

Его Finis 6038921, он также подойдет для целей перемещения датчика, при условии, что ненужная дырка будет заткнута.

У меня он с двумя клапанами системы EGR.

Как бы нужно один выкрутить и вкрутить мой датчик.

Проблема в том, что пока не выкручивается ни один.

Закоксованы намертво.

На ночь оставлял в воде, сегодня днем положил в керосин.


Вложения:
Adaptors.JPG
Adaptors.JPG [ 6.23 КБ | Просмотров: 5925 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 20:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Фотки коллектора там не появились?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 14:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

После ночи в керосине, один клапан я выкрутил.

Крутить приходится рожковым ключом, клапан от нагрузки теряет форму, и ключ прокучивается.

Второй настолько потерял форму, что даже страшно, что потечет, оставлю его пожалуй.

Там бы конечно почистить внутри чем-нибудь еще...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 2:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, наконец поставил тройничок датчиком в разрез трубки.

С вольтметром в ноге пока не ездил, но судя по тому, что обороты наконец встали в положенные 950 - все ОК.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 15:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
dsa писал(а):
Текс, наконец поставил тройничок датчиком в разрез трубки.

С вольтметром в ноге пока не ездил, но судя по тому, что обороты наконец встали в положенные 950 - все ОК.



Отпишись опосля, стоит ли игра свеч?

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 20:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, поездил с вольтметром в ноге - ощущения непередаваемые.

Датчик стал адекватен.

Только завел, сразу же пошло вниз напряжение. Да так резво - сотку каждую секунду.

На нижней границе белой зоны - 2,6 Вольт.
На границе белой и черной зон - 1,24 Вольт.
На букве M - 0,8 Вольт.
На букве R - 0,64 Вольт.
Вентилятор включается - 0,51 Вольта.
Вентилятор выключается - 0,54 Вольт.

Посмотрим на расход...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 28, 2007 1:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 23:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Решил я визуализировать информацию.

Заменил визуализацию.

Построил тренд полиномом 6 порядка по среднему.


Вложения:
Комментарий к файлу: Зависимость сопротивления от температуры
ECT tR dependence.JPG
ECT tR dependence.JPG [ 59.57 КБ | Просмотров: 5880 ]
Комментарий к файлу: Зависимость напряжения от температуры
ECT tU dependence.JPG
ECT tU dependence.JPG [ 51.9 КБ | Просмотров: 5880 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб дек 01, 2007 4:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 17:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Заметил я следующую вещь: патрубок от впускного коллектора к тройничку в патрубке печки холодный (вот он, красной стрелкой на рисунке обозначен).

Может появятся все же фотки впускного коллектора от CFI?


Вложения:
Solving ECT Problem 2.JPG
Solving ECT Problem 2.JPG [ 28.16 КБ | Просмотров: 5869 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 4:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот еще немного информации.

Получается, что нормальная теплая температура, когда на датчике от 0,75 В (80 градусов) и до скольки там, когда 100 градусов.


Вложения:
CTS.JPG
CTS.JPG [ 42.24 КБ | Просмотров: 5847 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
как расход? известен?

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 1:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ща, побольше проеду, дам точные цифры.

Но пока предварительно проехал на четверти бака столько, сколько на трех четвертях проезжал раньше.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB