Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 17:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Не держит термостат.

Ты его проверил перед установкой?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 19:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
Не, не проверил, а как его проверить держит- не держит?
Поставил Вахлер, не стал проверять - германия)

Кстати, может неправильно поставил?

Он просто кладется в корпус, сверху прокладочка, крышку закрываем, заворачиваем болты...? пральна?

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 21:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Нужно, чтобы термочувствительный элемент был со стороны малого круга.

Времена теперь не те. Германия, не Германия - нужно проверять.

Вскипятить в кастрюльке с градусником.

А если стоит на месте, то щупать шланги по мере прогрева - должно быть время, когда шланг в печку уже теплый, а шланг в радиатор еще холодный.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 23:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Нужно, чтобы термочувствительный элемент был со стороны малого круга.

У нас его по-другому не поставить...только так...:) иначе крышка не сядет на посадочные места...
dsa писал(а):
Времена теперь не те. Германия, не Германия - нужно проверять.

А вот это правильно... хоть и сам на Вахлере катаюсь уже 5 лет...но уже начинает подвирать - открывается раньше...

SLS, у нас окромя самого термостата, больше на температуру антифриза ничто так не влияет...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 12:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
Видимо просто долго греется, и печка эффекивно работает.

Заводил вчера, пока шланги к печки были теплые, на радиатор были холодные.
значит, просто, радиатор печки хорошо охлаждает?:) всетаки мороз...?)
вспомнил что именно этим летом поменял радиатор печки.... похоже это как то связано)
Короче, просто на дворе зима. Картоночку прилепил)

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 18:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Погоди, у тебя твои замеры были на ходу или на ХХ?

Если на ходу - то это не нормально - двигатель вырабатывает больше тепла, чем печка может отобрать.

Если на ХХ, то наверное возможно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 18:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А картоночка тут точно ни к чему.

(Тут несколько недель назад на Ауди 100 моей отказал датчик включения вентилятора радиатора - включился и не выключался. Так я сколько-то дней ездил прямо так, и даже не заметил особого увеличения времени прорева.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
dsa, спасибо за дельную инфу.
видимо у моего большого расхода тоже оттуда ноги растут.

думал точить тройник, но забежал в сантех-магазин, и, кажется таки, подобрал стандартные изделия для замучивания такого девайса.
куплено:
1. тройник К1/2 (два папы-для шлангов, одна мама-для футорки) - 1шт.
2. футорка (переводник) К1/2 (папа) на К3/8 (мама-под датчик) - 1шт.
3. хомуты под шланги 16-27 -2шт.
4. футорка К3/8 (папа) К1/2 (папа) - 1шт. (для заглушки в коллектор)
5. заглушка К1/2 (мама) с резинкой - 1шт.
6. моток фумки.

обошлось все в 250 рублев. седня попробую внедрить.

фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: собрано.
2.jpg
2.jpg [ 56.02 КБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: разобрано.
1.jpg
1.jpg [ 68.19 КБ | Просмотров: 4930 ]

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 15:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Там резьба на датчике 3/8x18NPT.

Вкрутится он в футорки твои?

А диаметр фланцев для шланга 16 мм.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
dsa, а хер ево знаед... щаз попробую.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 16:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
dsa,штож ты не предупредил про западню с ключом на 25!? ::doh:: :smile70:
--
вопщем все подошло идеально, одно смущает - то, что датчик получился, как бы в кармане - не получилось бы мертвой зоны... хотя не должно бы ::thinking::

по ходу было две засады: большая - ни рожкового ни накидного на 25 у мну (как, думаю, и у любого нормального, взрощенного метрической системой соотечественника) конечно же не оказалось... разводной ключ, кой как сумел подсунуть; маленькая - несколько туговато шланги налезли, но не критично, и + держатся зачотно.
--
кстать - футорку заглушки посадил на фумку, датчик обматывать не стал - подумал, мало ли, вдруг резьбовая часть тоже в теплообене учавствует (да или нет??)...

фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: заодним уж...малоли кому пригодица может...
6.jpg
6.jpg [ 94.24 КБ | Просмотров: 4927 ]
Комментарий к файлу: ДТОЖ теперь будет жить тута :)
5.jpg
5.jpg [ 88.85 КБ | Просмотров: 4929 ]
Комментарий к файлу: заглушка на месте.
4.jpg
4.jpg [ 82.84 КБ | Просмотров: 4929 ]
Комментарий к файлу: сборка.
3.jpg
3.jpg [ 73.51 КБ | Просмотров: 4932 ]

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 17:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мда, далековато от потока чувствительный элемент.

По идее ничего страшного, но возможно было лучше взять тройнчок на 3/8 и приспособить переходниками его под шланг.

А коническая резьба K почти такая же как коническая резьба NPF: ru.wikipedia.org/wiki/Резьба_трубная

По крайней мере конусность та же.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср фев 10, 2010 18:17, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 17:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
dsa, в магазине на К3/8 тройничков не было, буду посмотреть - мож найду. только смущает в этом случае, что дырка для печки маловата окажется....Сибирь как никак ;)

п.с. сегодня заливаю и меряю.
до перестановки ДТОЖ на промытом монике с новыми фильтрами расход 13,3 л/100 (40л. на 300 км.).

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 18:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
я думаю ничего страшного.

Или сверлом можно пройти если уж все-таки страшно.

Ну или тройник 1/2x3/8x1/2 искать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 18:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот про это ты в курсе, я надеюсь?

http://pokatili.ru/forum/ftopic3964.php

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB