Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Вот что получилось:
Пока не поставил - ДТОЖ не удалось выкрутить, придется новый брать. Как поставлю, всю эту приблуду укрою, чтоб исключить воздействие на датчик внешней температуры.


Вложения:
Комментарий к файлу: Все, что было закуплено
IMG_0068.jpg
IMG_0068.jpg [ 4.92 КБ | Просмотров: 6595 ]
Комментарий к файлу: Лишнее отрезано, обточено, впаяно ... Погружение датчика (под рукой был воздушный, на нем и эксперементировал)
IMG_0072.jpg
IMG_0072.jpg [ 15.23 КБ | Просмотров: 6594 ]
Комментарий к файлу: Итог
IMG_0076.jpg
IMG_0076.jpg [ 17.56 КБ | Просмотров: 6593 ]

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 11:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Прочитал тему и возникла крамольная мысль.

А что, если параллельно датчику поставить шунт в виде резистора? Тогда сигнал, идущий на мозги будет соответствовать большей температуре, чем в действительности, и подача топлива будет соответственно, снижаться. Правда, и зажигание будет корректироваться. У меня на Зетеке датчик стоит сверху корпуса термостата и есть подозрение, что там образуется небольшой воздушный карман. Я планирую со временем сделать другой корпус под отечественный термостат, но тут ведь можно попробовать более простое решение.

Я тут прикинул, что если поставить шунт сопротивлением 100 кОм, то датчик будет показывать температуру ОЖ в рабочем диапазоне где-то на 5 градусов выше. Интересно, уменьшится ли реально расход?
Никто не пробовал такое?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 6:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
Мышонок писал(а):
Вот что получилось:
Пока не поставил - ДТОЖ не удалось выкрутить, придется новый брать. Как поставлю, всю эту приблуду укрою, чтоб исключить воздействие на датчик внешней температуры.

... на втором фото - датчик температуры воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 8:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Troll писал(а):
... на втором фото - датчик температуры воздуха?

Ну да, он и пишет про это.
Цитата:
(под рукой был воздушный, на нем и эксперементировал)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 12:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
так кто-нибудь наконец откроет страшную тайну, для чего этот датчик температуры воздуха нужен?? какую он роль играет?! :res:
сори за офтоп...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 16:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Кто подскажет номера на датчик ОЖ на приборку и на мозги ?
И что зависит от цвета датчика ? У меня на мозги датчик ещё оригинальный цвет синий !
Машина в подписи !
Очень надо!
Спасибо!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 18:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
mursielago писал(а):
так кто-нибудь наконец откроет страшную тайну, для чего этот датчик температуры воздуха нужен?? какую он роль играет?! :res:
сори за офтоп...

Ну как для чего? В инжекторах весь процесс впрыска топлива основывается на показаниях с датчиков. Думаешь, от температуры воздуха ничего не зависит? Как минимум, тёплый и холодный воздух имеют разную плотность, вследствии чего, если воздух холодный, то в цилиндры поступает больше кислорода, а если тёплый - меньше. А от того, сколько в цилиндрах кислорода, зависит то, сколько топлива необходимо для оптимальной воздушно-бензиновой смеси.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 23:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
MozgoveD писал(а):
Troll писал(а):
... на втором фото - датчик температуры воздуха?

Ну да, он и пишет про это.
Цитата:
(под рукой был воздушный, на нем и эксперементировал)

... аёп. Точно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
wolkarthyr писал(а):
Кто подскажет номера на датчик ОЖ на приборку и на мозги ?
И что зависит от цвета датчика ? У меня на мозги датчик ещё оригинальный цвет синий !
Машина в подписи !
Очень надо!
Спасибо!


Никто не знает ?
номер датчика на мозги я нашёл!
Какой номер на стрелку ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 20:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic9775.php спроси здесь по вин коду подскажут

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 14:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Ну как для чего? В инжекторах весь процесс....

SinclairLtd да я про инжектора и речи не веду! На карбах в кастрюле стоит этот датчик - для какой роли?! ::thinking:: Подсоединение, отсоединение совершенно никаких последствий не даёт... ::thinking::

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 2:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
А вот моя ситуация, простите что многое оффтоп но одно за одно цепляется! Приобрел ОРИОНА ГИА 1991 1,4л моно, простоявшего без движения с октября по май месяц, если б за машиной предхоз - сын предпредхоза (который смотрел за машиной) смотрел, то она была б близка к идеалу. В общем три года которые машина была у предхоза, за машиной он не смотрел, только добивал..... Не смотря на это машина весной после зарядки аккума - завелась достаточно резво, я ее и забрал(купил) - ей светила - разборка, жалко было. Пришлось повозиться с ней(по теме - убрал подсос воздуха от воздухана до блока цилиндров, поменяны свечи, ВВ провода) на удивление у нее ни каких проблем с ХХ нету, двиг работает ровно, отрегулировал ДПДЗ) Были проблемы с лямбдой т.е. по замерам она выдавала среднюю смесь соответственно ожидал большого расхода. Как только забрал с сервиса, залил 10л. Как раз было под красной отметкой, и начал обкатывать, надеялся - хотяб ну если 11л на 100 будет уже хорошо(из-за лямбды) тут дневной счетчик уже к сотне приближаться стал, я оч обрадвался т.к. до "контрольной метки" стрелка еще не дошла! А вот когда на счетчике было уже 120 км!!!! и стрелка почти была на исходном месте, я беспредельно был рад! Это получалось 8,3л/100(при том что на ней до этого не ездил, и права только получил), решил посмотреть сколько еще можно до "лампочки" проехать т.е. сколько литров в этой белой отметке, и когда загориться лампочка :lol: которой не оказалось ::thinking:: (во время заметил) еще 36км проехал то того как стрелка перестала падать! После 2-й заправки на 10л. замер не удался потому что не к чему стрелку было "привязать", в общем, 3-я заправка и 2-Й замер начался тоже с границы между красной и белой отметками. перед ним был поменян топливный фильтр и уплотнены соединения топливных шлангов. воторой замер тоже очень обрадовал, на 10л я проехал 122км - 8,2л/100км. 3-му контрольному замеру ни предшествовало ни каких замен, настроек или "колупания" в двигателе или проводах. Но на 96км стрелка была в "контрольном" месте! Я естественно полез смотреть, увидел лужу под воздуханом на впускном - оказалось масло из-под клапанной "сопливело" пережата была прокладка - которую сам менял :la-la: . Поменял, но не мог понять связь масло - бензин (не, видимо совпадение, надо искать дальше причину - увеличения расхода). Проверенно было подсос, мож где-то так же "лоханулся" (тупо пакетом закрыл моник сверху - он как пылесос его - и заглохла. При этом не прекращал замеров. Проехал я всего 66км на 10л, потом отстрелило заднюю банку глушака! И появилась еще косвенная причина возможного увеличения, прогоревший глушак - просто теперь он полностью отвалился. За то, мощщи и динамики "мустанг" прибавил. В связи с отсутствием времени проверить все причины я не мог было перерыто много форумов, были проверенны и отсечены многие версии (не подходили мне по симптомам или обстоятельствам). Далее снова лямбду проверил(не правильно -я опорное мерял :la-la: ) ну первая у меня машина - да, - обрадывался, что нашел причину - не смотря на цену лямбды. Но радость была не долгой, когда я перемерял и получил в полне себе адыкватные цифры! Проверял и на компе и на разъеме. НАибольший расход был при прогреве т.к. стрлелка за ночь не много поднималась (я фотографировал ее положение) а с утра при прогреве на глазах проседала! Заподозрил ДТОЖ исходя из информации с форумов, начал мерять сравнивать, и заметил что сразу после старта ДТОЖ все правильно показывает, а после сброса оборотов до 1100 совершенно не понятные двнные выдает (вместо падения напряжения - оно начинает подниматься) при этом двиг геется, и снижает об до 900. Так же был не рабочий термостат (с самого начала - знал что до холодов поменять нужно, но при нрм расходе температура падала до 5 градусов). Тут мне сосед подогнал свой EEC-IV от эскорта. Он он не оправдал моих надежд - у машины появились симптомы, которых раньше не было (это будет полезно другим, но не по этой теме) Во-первых машина стала на много дольше греться, а если пытаться ехать на непрогретой, то она не набирала больше 2000 и ее начинало колбасить при попвтке разогнаться, начала глохнуть на светофорах, и даже намертво - ни в какую не хотела заводиться, т.е. стартер все работало но двиг не подхватывал, а б/насос с включением зажигания не "гудел" - одно только изменилось в лучшую сторону, это отзывчевее стала на педаль газа пропал инерционность - обороты сразу же сбрасывала с отпусканием - но бывало что на столько быстро что падали ниже 600-400 и глохла.... Решил проверить на этом компе показания лямбды и ДТОЖ - и офигел на лямбде ниже 0,8в не падало! А расход еще больше увеличился! Т.е. Влияние мозгов я исключил! Т.к. подключив "свои мозги" лямда выдавала от 0,0 до 0,5-0,8 и показания постоянно менялись! Но послушав ребят на СТО электрика, и знакомых, я ее все же заменил, но позже! Перед этим поменял, ДТОЖ, термостат, заднюю банку глушителя, и лямбду!!! В надежде на изменения залил контрольные 10л и..... НИ ХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! ДА после "мустанга" я ее слышать перестал - даже кажется что заглохла, Да она стала быстрее греться! Да быстрее горячий воздух из печки стал идти! НО расход остался в тех же пределах 75-85км на 10-ти литрах!!! А плюс к отсутствию положительных изменений! Добавильсь не понятные показания лямбды - при включении зажигания на ней 1,3-1,6в выстреливает, потом плвно сползают вниз, а при старте опять "выстреливает до 1,0-1,4 и так же начинает спускаться по мере прогрева, но не точто бы плавно, а скочками спустилось к примеру до 0,8 "выстреливает" опять до 1,2, потом сразу же падает до 0,7 и т.д, минимум чего я дождался, это 0,3в, но при этом оно все равно "выстреливает" до 1,1-1,3. Даже сдедл диагностику по мануалу! http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm и http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/F ... t_diag.htm получил коды 10 - контрольный код, 12- датчик расхода кислорода или его цепь, - все гуд я его перед этим отключил! потом подключил и повторил, получил коды 11 и 10. Но перед вторым режимом получил вновь код 12 - хотя датчиу был подключен! И вот теперь из оставшегося осталось - это давление в подаче топлива! Где еще искать причину я не знаю помогите!!! Извеняйте модераторы за то что, многое не по-теме! но ведь оно все как-то связанно должно быть!

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 16:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
dsa писал(а):
Он же ДТОЖ на БУ, он же CTS.

Подозреваю у себя выход его из строя.

Оригинальный номер его 6810428
Смотрю Экзист: там всего 3 неоригинальчика - Beru, Fae и Quinton Hazell.

Да все такие дорогие - почти 600 рублей.

Может Экзист не знает просто о каких-нибудь более дешевых аналогах?

как Вы думаете у меня такой ж? машина в подписи
и от чего модно подобрать дтож посоветуйте.......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB