Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 1:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 21:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Вроде локализовал проблему... Лямбда, глючит блин :fight: ... Откинул - движок работает как часы. Теперя осталось выяснить сам датчик или подсос где-то. Кстати, а может на работу лямбды влиять отремонтированный с помщью ломика катализатор??? :wink:

_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету :-(
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 13:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
Народ вот разбавлю немного тему про такие же симптомы но на карбе:
началось после переборки:)ну этим помойму тут удивить некого.
холодная вроде нормально едет,но как прогреется просто пипиц:
на ходу дергается бывает совсем глохнет,после чего долго не пускается,после пуска проеду еще немного и опять дергается глохнет.
На хх вроде нормально работает но при резком нажатии на газ обороты падают с 1000 до гдето 200 почти глохнет потом набирает нормально.вот что за хе..ня???
почти все новое карб смотрел поставил солекс2108,так же.
бензонасос новый,все продуто что можно и бак снимал:)
вот пока 3 варианта что может быть:
1 не работает блок управления зажиганием.
2 подсос воздуха(но вроде негде)
3 сам модуль он же катушка.
Подскажите если у кого что такое было а то ездить не реально а работать надо:(такси мать его:(

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 0:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Сегодня мужик сказал, что давно мол чистил инжектор. Тыщ 30 или 5 лет точно это не делал. Но я грешу больше на насос, а ему видители хочется заработать бабла и уболтал меня на промывку на стенде. Стенд этот каким-то русским словом назван. После разборки инжектора, он якобы сможет и давление топлива поменять, будет доступ к шлангам. ХЗ :cry: Неужели действительно от засраных форсунок, могут быть жесткие провалы на горячую?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 20:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Сегодня когда снимал форсунки, одна была мокрой. На Циклоне все оказались рабочими. После промывки Winnsом машина преобразовалась, динамика возрасла, теперь верится, что под капотом 108 лошадей. Но...
Но, провалы периодически бессистемно проявляются все же. Давление топлива не мерял, т.к. после чистки форсунок машина завелась быстро. Выходит нужно как и говорили в движении на манометр поглядывать? Либо же катушка вые...?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 22:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
agri писал(а):
...Но...
Но, провалы периодически бессистемно проявляются все же. Давление топлива не мерял, т.к. после чистки форсунок машина завелась быстро. Выходит нужно как и говорили в движении на манометр поглядывать? Либо же катушка вые...?


А регулятор давления живой?И сам насос?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 4:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Насос буду искать б/у на время, чтобы узнать причину. Другого способа нет я так понял. А где регулятор давления и как его проверить?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 23:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Продолжу монолог :lol: Исключив катушку и не греша на насос, решил помыть датчики ПДЗ и ХХ. Когда машина уже на холостом выталась заглохнуть, но из-за чистых форсунок у нее это не получалось :lol: , и она просто умирала на глазах, я вытащил питание ДПДЗ - как тут обороты поднялись и более-менее выровнялись. Расход полагаю с отключенным датчиком сильно возрастает? Могут из-за него быть такие провалы при езде?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 0:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
Продолжу монолог :lol: Исключив катушку и не греша на насос, решил помыть датчики ПДЗ и ХХ. Когда машина уже на холостом выталась заглохнуть, но из-за чистых форсунок у нее это не получалось :lol: , и она просто умирала на глазах, я вытащил питание ДПДЗ - как тут обороты поднялись и более-менее выровнялись. Расход полагаю с отключенным датчиком сильно возрастает? Могут из-за него быть такие провалы при езде?

Провалы из-за ДПДЗ? :shock:
И ты ещё спрашиваешь?
Конечно может!
Самый верный симптом - после некоторого значения оборотов(у всех по-разному, у меня тупила после 2500) стрелка таха больше не поднимается, несмотря на дальнейшее нажатие на педаль газа и аффто начинает жутко тупить, может даже глохнуть.

Расход с отключенным ДПДЗ возрастет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 1:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
2500? А на холостых было норм? Как вылечил: заменой датчика, цепь или мозги?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 4:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
2500? А на холостых было норм? Как вылечил: заменой датчика, цепь или мозги?

Не было нормально, особенно на холодную. При прогреве при выходе на 1500 случались провалы.

Лечится заменой ДПДЗ(это с гарантией).
Без гарантии - разборка, промывка резистивной дорожки(если не стерлась), изменение положения сигналосъемных ножек бегунка.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 0:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня на холодную как раз норм, после ночи, но не после 3 часов стоянки... Наверное, не ДПДЗ :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB