Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 18:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Escort 96 г. 1.6 90 лс.

Отредактировал: Ford Escort 1.6 Zetec-E+механика 1996 года, 8 клапанов

Даешь газу... отпускаешь.... пытается глохнуть... иногда получается.... сказали поменять датчик расхода воздуха... поменял.. стоит 5 тыс... не помогло.. что может быть еще?
А то оч. печально бывает на перекрестках =((


Последний раз редактировалось maxidrom Пн июл 30, 2007 14:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Ну....это.....панимаишь.....
ты машину то опиши ....ясновидящих тут нету, а знающие есть...
так как узнать с каким впрыском у тебя машина а то информации 0

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ну дя, а то мож у тя карб как у меня то? тогда то что сказали тебе поменять - буш долга думать куда ставить :D

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Игорь К писал(а):
ну дя, а то мож у тя карб как у меня то? тогда то что сказали тебе поменять - буш долга думать куда ставить :D

ну ты дал, так ещё скажи что есть ескорты 96-97 года с карбюраторами....

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
XATT@6 писал(а):
Игорь К писал(а):
ну дя, а то мож у тя карб как у меня то? тогда то что сказали тебе поменять - буш долга думать куда ставить :D

ну ты дал, так ещё скажи что есть ескорты 96-97 года с карбюраторами....
могу не только сказать, но и свой показать :evil: у Димона спроси

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Victor ORION-88 писал(а):
Ну....это.....панимаишь.....
ты машину то опиши ....ясновидящих тут нету, а знающие есть...
так как узнать с каким впрыском у тебя машина а то информации 0


Ford Escort 1.6 Zetec-E+механика 1996 года, 8 клапанов


Последний раз редактировалось maxidrom Пн июл 30, 2007 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
У миня тоже 1,6 16в, движок какой ?? Zetec просто или Zetec-E ? у меня похожая хрень, у тебя просто сильно низко падают обороты холостого хода, чисть клапан ХХ, тока мне это не помогло, но в 90% всех случаях помогает.... у меня не зватает воздуха движку, врубаешь кандишин обороты падают с 90 до 650, а если ешо на пормазе и передачу врубить на автомате то ваще калбасит ...... на тахометре пачти 500, может ещё быть датчик потока воздуха... грят его пачистить мона.

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 15:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
maxidrom писал(а):
Ford Escort 1.6 Zetec-E+механика 1996 года, 8 клапанов
Даешь газу... отпускаешь.... пытается глохнуть... иногда получается.... сказали поменять датчик расхода воздуха... поменял.. стоит 5 тыс... не помогло.. что может быть еще?
А то оч. печально бывает на перекрестках =((

Предположительно у тебя полный впрыск, ну, или моно-впрыск на крайний случай. Если я не ошибаюсь, кроме учета расхода воздуха еще есть другие обобщающие факторы для этих двух систем впрыска, способные вызвать подобную проблему в системе топливного питания.
Их несколько:
- Низкое давление топлива из-за износа насоса (замерить, отрегулировать давление)
- Низкое давление топлива из-за засоренного б/фильтра (проверить, поменять фильтр)
-Затрудненность с притоком воздуха в воздухан (проверить, поменять возд/фильтр)
- Неправильно отрегулирован ХХ (проверить, отрегулировать)
- Неверные показания по температуре воздуха во впускном коллекторе (проверить работоспособность датчика ДТВ доступными методами)
- Аналогично по температуре охлаждающей жидкости (проверить работоспособность датчика ДТОЖ доступными методами)
-И еще, возможно, лямбда-зонд (отсоединить кислородный датчик, выкрутить его из трубы и оценить работу прогретого двигла без него, для сравнения на ХХ, при трогании с места и во время езды .
Тут ребята или поправят меня или добавят свои коментарии и предложения.
Удачи

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 15:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Rogernew писал(а):
maxidrom писал(а):

-И еще, возможно, лямбда-зонд (отсоединить кислородный датчик, выкрутить его из трубы и оценить работу прогретого двигла без него, для сравнения на ХХ, при трогании с места и во время езды .
Тут ребята или поправят меня или добавят свои коментарии и предложения.
Удачи
вот этого явно не стоит делать при ВЫКРУЧЕННОМ лямбде! :D

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 15:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Игорь К писал(а):
вот этого явно не стоит делать при ВЫКРУЧЕННОМ лямбде! :D

при выкрученном и отсоединенном от эл.цепи- т.е. полностью снятом с машины :-)

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Последний раз редактировалось Rogernew Пн июл 30, 2007 15:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 15:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Rogernew писал(а):
Игорь К писал(а):
вот этого явно не стоит делать при ВЫКРУЧЕННОМ лямбде! :D

при выкрученном и отсоединенном от эл.цепи
ну ты пикинь куда у тебя газы пойдут при выкрученном то? или это типа круто? мож просто отсоединить и на этом остановиться?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 15:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Спасибо за советы. Буду проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 15:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Игорь К писал(а):
куда у тебя газы пойдут при выкрученном то? или это типа круто? мож просто отсоединить и на этом остановиться?

Речь идет о кратковременной проверке для определения причины трабла, а не о крутизне езды с постоянно отвинченным датчиком

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 16:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Rogernew писал(а):
Игорь К писал(а):
куда у тебя газы пойдут при выкрученном то? или это типа круто? мож просто отсоединить и на этом остановиться?

Речь идет о кратковременной проверке для определения причины трабла, а не о крутизне езды с постоянно отвинченным датчиком
а мож просто его отключить? зачем выкручивать то?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Игорь К писал(а):
а мож просто его отключить? зачем выкручивать то?

Предлагаю выкрутить ДК, чтобы одним выстрелом убить двух зайцев :fight: :D
Первый заяц- пригодность самого датчика
Второй заяц- проверка системы выпуска на, извините за выражение, засранность ( может в ней всё забито и нет условий для нормального выхлопа). Дополнительная дырка в этой системе позволит легче дышать двигателю.
После подобной проверки можно обратно вкрутить датчик, но не подключая его поездить и сравнить результаты. А под занавес- подключить фишку лямбды и снова поездить уже в обычном режиме.
Финал-апофеоз: подведение итогов по результатам проверки :wink:

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB