Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 8:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
есть неисправность ввиде плохой заводки на горячую и неудовлетворительную работу двигателя на низких оборотах.
В связи с этим проводил диагностику датчиков и появилось несколько вопросов:
зачем нужен датчик положения распредвала, на что он влияет? При его отключении работа двигателя, на мой взгляд, никак не меняется. Заводиться также плохо.
По CAPSу он должен выдавать:
- при заводке импульсы до 0.5 вольт;
- при работе на холостых до 2.5 вольт;
У меня при заводке вроде совпадает, а вот при работе на холостых оборотах выдает импульсы лишь до 0.25 вольт.
Это ошибка CAPSа или датчик не исправен?

Теперь по датчику положения коленвала...
с CAPSом несовпадает совсем никак.
по CAPSу один из выводов с датчика сигнал, второй это земля, у меня нифига не земля, оба вывода показывают одинаковые значения напряжения, если мерить относительно земли.
Сигнал довольно странный: без колебаний показывает где-то 1800мВольт, при раскрутке двигателя сигнал пропорционально растет.
Пробовал замыкать землю на тот вывод с датчика,что должен быть землей, эффекта вроде как нет.
Какой должен быть сигнал с датчика положения КВ?

буду рад любым соображениям по этому поводу :)

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 0:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на зятьке имеет место жить датчик положения распредвала или так называемай датчик фаз. он позволяет прыскать форсункам именно в тот цилиндр который нужно , а не попарно как в ЕЕС-IV.при отказе этого датчика в принципе изменений в работе сильно не почувствуешь, мозг перейдет в режим работы "ковыляй до дому" ну может расход чутка увеличит... за счет того что начнет работать как ЕЕС-IV т.е. попарно открывая форсунки...
А проверь ка ты навсяк случай датчик температуры двигателя.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Victor ORION-88 писал(а):
на зятьке имеет место жить датчик положения распредвала или так называемай датчик фаз. он позволяет прыскать форсункам именно в тот цилиндр который нужно , а не попарно как в ЕЕС-IV.при отказе этого датчика в принципе изменений в работе сильно не почувствуешь, мозг перейдет в режим работы "ковыляй до дому" ну может расход чутка увеличит... за счет того что начнет работать как ЕЕС-IV т.е. попарно открывая форсунки...
А проверь ка ты навсяк случай датчик температуры двигателя.



Спасибо. А сигнал с ДТОЖа правильный и стабильный...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB