Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маркировки EEC
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 0:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Парни, кому не лень, скиньте маркировки блоков управления. Хочу поанализировать.
Вот моя:

Цитата:
Маркировка находится, где бы вы думали? да, на БЭУ. Точнее не его разъеме.

У меня выглядит примерно так:

1AHA (насколько я понимаю, это тип прошивки).

CFI-SD101 (не знаю, что это но у меня моновпрыск - CFI).

91AB-12A650-HA (обычный фордовский номер детали, есть на всех фордовских деталях).


Прежде всего, конечно, меня интересуют немецкие моновпрысковые CVH 1,4, но другие тоже будут интересны.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вс дек 09, 2007 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 0:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
.... ща не полезу.... еси ток как потеплеет....


ща грязи навалом.... вот авту от зимы отмывать буду и посмотрю...


Кста... я б тож на другие маркировки глянул.... ток тип двигателя и обьем ОЧЕНЬ желателен...

Кста2: ... да скорее всего полюбому до весны.... ща никто не полезет....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Уже весна и я полез...Сей девайс приклёпан большой жёлтой заклёпкой, срезал зубилом. Это наскоко надо быть уверенным в вечной работоспособности, и в том что оно никогда никому не понабится, чтоб такое сделать. Имя ему EEC-IV 98AB-12A650-BBB с большой надписью BLUE, голубые они...Диагностика со светодиодом, в них не предусмотрена. Только через 18 и 19 ноги под FDS2000. Мотор PTE 1,4i, это модификация CVH с распределённым впрыском. Вот такой гибрид старого с новым. Наверное FORD хотел заполнить нишу объёма 1,4 и создал сиё "чудо".

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 2:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Courage писал(а):
Наверное FORD хотел заполнить нишу объёма 1,4 и создал сиё "чудо".

Ниша объема 1,4 у Форда нормально заполнена.

Лучше считай четырехсимвольный код в первой строке и вторую строку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 2:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Courage писал(а):
Это наскоко надо быть уверенным в вечной работоспособности, и в том что оно никогда никому не понабится, чтоб такое сделать.
Это насколько надо быть злым, чтобы отхерачить кронштейн, вместо того, чтобы БЭУ из него вынять (движением вверх). :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 2:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
dsa писал(а):
Это насколько надо быть злым, чтобы отхерачить кронштейн, вместо того, чтобы БЭУ из него вынять (движением вверх). :)


))) Я его нежно херачил... Только там мозги установлены разъёмом вниз, задним концом прям под нишу аккумулятора, находятся в аллюминевой клетке, которая крепится на пласмассу двумя большИИми болтами, под ЭБУ, заклёпкой под разъёмом и крючками сверху, так что если даже обладать нечеловеческой силой терепньем и злостностью и снять с крючков надо будет гнуть клетку,а вот её отгнуть мешает боковая часть торпеды.Они там как бы зажаты....Вобщем праильно я всё сделал...С Мондео тоже так мучаются.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 2:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
dsa писал(а):
Courage писал(а):
Наверное FORD хотел заполнить нишу объёма 1,4 и создал сиё "чудо".

Ниша объема 1,4 у Форда нормально заполнена.

Лучше считай четырехсимвольный код в первой строке и вторую строку.


Интересно какие это моторы 1,4 ставились в 98 году???

Вот тебе все цифры. E11 1-00 0286 SME505 DBPNH2A8QRJP CAD 8C25 Всё...

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 3:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Courage писал(а):
Вот тебе все цифры. E11 1-00 0286 SME505 DBPNH2A8QRJP CAD 8C25 Всё...


Хм, не укладывается. Хоть фоты делай...

По строчкам можешь процитировать, как у меня?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 8:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я свёрлышком высверливал одну заклёпку,что б до блока добратся.
У меня, вот есть старая фотка разъёма.


Вложения:
Комментарий к файлу: Разьём блока управления ДВС
разъём.JPG
разъём.JPG [ 112.57 КБ | Просмотров: 7831 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Mishal писал(а):
Я свёрлышком высверливал одну заклёпку,что б до блока добратся.
У меня, вот есть старая фотка разъёма.


Вот-вот! У меня также. Значит и белорусы тоже заклёпки ставят.

To dsa: Не один я такой злой.)))

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Последний раз редактировалось Courage Чт мар 01, 2007 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 11:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Хм, не укладывается. Хоть фоты делай...

Говорю ж Вам не такие они как все...Они ж голубые))) Фотки будут. Много.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Mishal писал(а):
Я свёрлышком высверливал одну заклёпку,что б до блока добратся.
У меня, вот есть старая фотка разъёма.


Уважаемый Mishal У Вас тоже на Фордике ковролит сел? У меня щели по бокам (((

И ЕЩЁ. Разъём диагностики у меня тоже такой. Под FDS2000 не светодиодный. Ваш диагностируется через 17 и 48 ноги?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 12:13 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
ИМХО прошивка dsa - SD101, Courage - SME505

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 23:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Courage писал(а):
... Mishal, У Вас тоже на Фордике ковролит сел?

Нет не сел. Края уходят за серую окантовку.
Courage писал(а):
... Разъём диагностики у меня тоже такой....Ваш диагностируется через 17 и 48 ноги?

Я не знаю. Не пробовал ни разу.
Лазил туда в целях профилактики.Проверить не в грязи ли ...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 23:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Читал тут на досуге TIS.

Вычитал следующее (свободный пересказ):

Если на 1,4 CFI с ручной трансмиссией замечается проблема "плохой разгон и глохнет на холодную" (poor pulling away when cold, engine stalling after cold start), то нужно проделать большой список проверок и замен, а среди них первым номером замена модуля EEC-IV на "новый".

Для бесконтактного зажигания (EDIS): "старый" с 7/90: 91AB 12A650 HA, с 6/91: 92AB 12A650 GA заменить на 93AB 12A650 CC.

Для тех, у кого трамблер: "старый" с 8/87: 88FB 12A650 AC, с 4/90: 88FB 12A650 AD заменить на "новый" 88FB 12A650 AF.

Может, у кого найдется в заначке 93AB 12A650 CC?

Я бы может купил бы...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB