Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 9:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 21:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 19:33
Сообщения: 33
Откуда: тутака
спасибо, ясно.
значит иногда 95-м побаловать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 2:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Jatut, вообще, 92 можно лить спокойно, но лучше всё же попробовать покататься как на 92, так и на 95 и посмотреть расход на том и другом. 95 хоть и дороже, но расходуется меньше, поэтому по деньгам может разницы и не быть, а если её не будет, то 92 и не имеет смысла лить.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Извечный спор что лучше и дешевле :lol: Если 92 нормальный то можно на нём,я предпочитаю 95,всё таки ЕФИ есть ЕФИ,а при моём расходе 6л\100км. по трассе и 7,5 по городу это не накладно :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 13:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
я лью 92, поскольку слышал что в украше 95-й бадяжат присадками из 92-го. нах мне свечи и зонд убивать, вот и лью 92 т.к. его производят в стране, а 95-й якобы нет. но это все слухи...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 23:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 23:14
Сообщения: 15
Откуда: N.Novgorod
подскажите в чем фишка?
перебрали мой вебер в сервисе от А до Я(6,5 часов потратил мастер(я был рядом)), расход был 13л на 50 км(так получилось, что кончился бензин и залил я 13 л, проехав 50км он снова кончился)по городу я сильно не газую...сейчас около 12 -14 на 100 получается...в чем может быть дело????

почему двигатель карбюраторный, а свечи подходят только от инжекторного???может я не так что понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 23:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Может кто-нибудь ответственно заявить, влияет ли Датчик Скорости на расход топлива? А вернее, влияет ли его отсутствие? Ведь если нет датчика, то мозги будут работать не в совсем правильном режиме... Но вот если отключить, к примеру, ДТОЖ или ДТВ, то совершенно очевидно, что подача топлива будет рассчитываться мозгом по таблицам, и это повлияет на расход. Но ДС, вроде как, не влияет на смесеобразование...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 0:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Влияет. Это чуть хуже по расходу чем на карбах при отсутствующем ЭПХХ.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 13:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Может кто-нибудь ответственно заявить, влияет ли Датчик Скорости на расход топлива? А вернее, влияет ли его отсутствие?

Ну обсасывали уже это, лежит скорее всего уже в архиве...
Не будет работать ДС - не будет принудительного ХХ во время движения.
Попробуй поиском...
Если найду, ссылку кину.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 0:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
и чо? будет глохнуть на ходу?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 1:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD, так у меня вообще нет ДС, и его разъём в моторном отсеке одиноко болтается. И вообще никаких проблем нет (кроме расхода около 9 литров в смешанном цикле летом. Хотелось бы поменьше). А, да, ещё торможения двигателем почти нет - форсунка не закрывается при сбрасывании газа и движении накатом

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 14:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:


Обычное наименование на английском VSS (Vehicle Speed Sensor), принцип работы основан на эффекте Холла. Служит для информирования ЭБУ о скорости и характере движения. В частности, на основе показаний данного датчика ЭБУ полностью прекращает подачу топлива при движении в режиме "торможения двигателем".

Одну из наиболее часто встречающихся болезней фордовских систем впрыска представляет из себя износившийся датчик скорости. Неисправность характеризуется неустойчивым холостым ходом, а также внезапным несвоевременным прекращением подачи топлива при снижении скорости.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 22:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
И вообще никаких проблем нет (кроме расхода около 9 литров в смешанном цикле летом. Хотелось бы поменьше).

Включен режим заводских настроек по умолчанию. Отседова и повышенный расход.
SinclairLtd писал(а):
А, да, ещё торможения двигателем почти нет - форсунка не закрывается при сбрасывании газа и движении накатом

Это и есть ПХХ. А правильнее - его нет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB