Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 3:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 23:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
tsarik
я к тому, что с поломанной лямбдой у меня тоже меньше 10 было
:lol: а щаз новая и чую что не влазиюююююю...

насчет 5-й, для меня большая новость. совал тока после 95км/ч по совету отца, т.к. по его теории на этой скорости двиглу на прямую крутить не в ущерб расходу :la-la: Т.е. я так понимал: на 85км/ч расход будет больше нежели на 4-й :crowd:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
SinclairLtd
да,наверно я несколько некорректно выразился-скорее так это границы скоростей которые можно выжать,не подразумевающие постоянную езду на них в верхних пределах за исключением 5 передачи.я сам стараюсь ехать в пределах 1500-3000 оборотов.

agricola на 4 после 60-70 км/ч становится шумнее и расход больше чем на 5.я 4 на скоростях выше 60-70 втыкаю при необходимости резкого ускорения или подъема и тд.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 0:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
блин я двигло слушаю и 4 втыкаю тока на 60км. у меня 3-я 40-60 км/ч. может у нас коробки разные???? :shock:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 1:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
возможно.может что-то дает более высокое октановое число газа,на котором в основном езжу.опять же у меня стоит самый мощный двигатель,что ставили на последние эскорты,а чем мощнее двигло,тем оно эластичние.в городе я втыкаю 4 где-то с 50 км/ч.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 1:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
agricola писал(а):
насчет 5-й, для меня большая новость. совал тока после 95км/ч по совету отца, т.к. по его теории на этой скорости двиглу на прямую крутить не в ущерб расходу :la-la: Т.е. я так понимал: на 85км/ч расход будет больше нежели на 4-й :crowd:

Правильно папа говорит, не слушай никого. Усрётся CVH 1.6 на 5-й при 60 км/ч. Если будешь переключаться на 5-ю при 60 км/ч, запоришь движок моментально. Ради интереса попробуй и поймёшь, что это противоестественно. Низя ездить на CVH внатяг и внапряг, масляное голодание, особенно газораспределительной системы. Моторист, который мой движок капиталил, сказал, что переключать только после 3000, это даже по звуку чувствуется. 2500-3000 - это оптимальные обороты для CVH 1.6. А на 3000 движок крутится при скорости 95-100 км/ч на 4-й, и когда втыкаем 5-ю как раз входим в оптимальные 2500, конечно, если коробка соответствует объему двигателя. Ниже 3000 на 5-й - это повышенная нагрузка на двигло с вытекающими последствиями. С учетом всего:
- с 1-й на 2-ю при 20 км/ч (вообще, тут произвольно);
- со 2-й на 3-ю при 40 км/ч;
- с 3-й на 4-ю при 60 км/ч
- с 4-й на 5-ю при 95-100 км/ч.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 2:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
:smile103:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 19:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
_Robert_, у меня CVH 1,4, и я на 4 передаче практически не езжу, только разгоняюсь. При 60 км/ч на 5 уже очень хорошо едется. И гидрокомпенсаторам масла достаточно....

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 20:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ребята для этого уже была отдельная тема http://pokatili.ru/forum/ftopic30596.php лично я переключаюсь как и советует
_Robert_

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 20:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola
Дело не в лямбде ищи из за чего поднялся расход,она как правило беднит смесь,а твоя новая похоже работает на наш автопром "калина"рулит,родственник с "калиной"тоже жалуется на большой расход :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 15:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
е-мае, повторюсь для tsarik с новой лямбдой ХХ стал уверенным, поднялся на 100-150 об/м - СТАЛ расход как по паспорту.

без нее было где-то до 9л/100км, но и ХХ колбасился (вот-вот заглохнет, ИМХО никак не от перелива)

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 19:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 13:29
Сообщения: 83
Откуда: Riga, Latvija
Хе-Хемуль писал(а):
vikmas под вебером - нет :lol: у вебера холостые не бедные, вот на этой энергии оно и ползет :lol:



Уличная магия :smile139:

У меня вообще стрелку тахометра ниже 1000 нельзя опустить. Она на 1000 уже глохнет.

_________________
Ford Escort95 Estate HCS 1.3 CFI CLX 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 21:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
vikmas надо, конечно, документально проверить, но по тахометру получается, что ползти она может от 300 оборотов
vikmas писал(а):
Она на 1000 уже глохнет
ну если бы у вас был солекс какой-нить, я бы потыкала пальцем в сторону эпхх. У меня такой шняги нет...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 13:29
Сообщения: 83
Откуда: Riga, Latvija
Хе-Хемуль писал(а):
vikmas надо, конечно, документально проверить, но по тахометру получается, что ползти она может от 300 оборотов
vikmas писал(а):
Она на 1000 уже глохнет
ну если бы у вас был солекс какой-нить, я бы потыкала пальцем в сторону эпхх. У меня такой шняги нет...


Тэээк-с. Все равно магия

http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... ort91.html
http://ford-avto.narod.ru/Dvigatel/Dvig_1.htm ::thinking::


Вложения:
dvig.jpg
dvig.jpg [ 243.43 КБ | Просмотров: 2983 ]

_________________
Ford Escort95 Estate HCS 1.3 CFI CLX 1995
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 20:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 19:33
Сообщения: 33
Откуда: тутака
вот купил FE с двиглом 1,6 Zetec-E EFI.
в интернете нахожу, что ему нужен 95й, но продавец утверждает, что ездил на 92м.

вот что делать, продолжать 92й или все-таки перейти на 95?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 21:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да у всех двигателей на эскортах пишется, что заправлять 95-ым. Я лично 92 лью. Несколько раз пробовал даже 76 заливать, и на 76-ом даже порезвее катила, но всё же решил в такие крайности не заходить насовсем

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB