Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт фев 26, 2021 20:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 12:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Хочу задать вопрос по теме - а что если у меня в нет угольной канистры 19 и приблуд под номерами 20,54,49 ? а есть только клапан 18 напрямую подключенный к трубке идущей к впускному коллектору....
чем это чревато? Это очень плохо? и если например этот клапан 18 не рабочий?

И еще объясните работу клапана 24 возле крышки бензобака, т.е. в какую сторону должен проходить воздух а в какую нет? купил клапан от 2108 (пластмасса кстати) и теперь хочу его поставить, а вот как не понял т.е. воздух должен проходить из нижней трубки в верхнюю? или наоборот?


Вложения:
f03.010_fuel_tank___related_parts_344.jpg
f03.010_fuel_tank___related_parts_344.jpg [ 62.34 КБ | Просмотров: 4342 ]
f03.020_fuel_lines___carbon_canister_985.jpg
f03.020_fuel_lines___carbon_canister_985.jpg [ 46.27 КБ | Просмотров: 4342 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 21:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
что никто помочь не может с моим вопросом? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 9:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6462
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
rodon писал(а):
....объясните работу клапана 24 возле крышки бензобака, т.е. в какую сторону должен проходить воздух а в какую нет?

Я так понял. Могу ошибаться.
Он постоянно должен быть открыт.Воздух может ходить в любую сторону, но обычно пары идут изнутри.
При опрокидывании авто клапан должен закрыться.

Но мне кажется, что на наших неровных дорогах шарик клапана может подпрыгивать и перекрывать отверстие. А давление паров его прижимать.

Как может влиять на расход на Зетеке ? Ведь бензонасос создаёт давление намного большее, чем пары. Может, пары ему слишком "помогают"?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 18:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Mishal писал(а):
rodon писал(а):
....объясните работу клапана 24 возле крышки бензобака, т.е. в какую сторону должен проходить воздух а в какую нет?

Я так понял. Могу ошибаться.
Он постоянно должен быть открыт.Воздух может ходить в любую сторону, но обычно пары идут изнутри.
При опрокидывании авто клапан должен закрыться.

Но мне кажется, что на наших неровных дорогах шарик клапана может подпрыгивать и перекрывать отверстие. А давление паров его прижимать.

Как может влиять на расход на Зетеке ? Ведь бензонасос создаёт давление намного большее, чем пары. Может, пары ему слишком "помогают"?


т.е. я ошибаюсь...... а как же человек ставил клапан от 10-ки?
ведь он работает также как от 08 - т.е. в однус торону воздух проходит в другую нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 18:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6462
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
rodon писал(а):
т.е. я ошибаюсь...... а как же человек ставил клапан от 10-ки?
ведь он работает также как от 08 - т.е. в однус торону воздух проходит в другую нет???

Фиг знает...Может я ошибаюсь.
Но когда бензин из бака уходит, там ваккума нет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 18:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Mishal писал(а):
rodon писал(а):
т.е. я ошибаюсь...... а как же человек ставил клапан от 10-ки?
ведь он работает также как от 08 - т.е. в однус торону воздух проходит в другую нет???

Фиг знает...Может я ошибаюсь.
Но когда бензин из бака уходит, там ваккума нет.


Но когда бензин из бака уходит, там ваккума нет. - что сие значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 23:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6462
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
rodon писал(а):
Но когда бензин из бака уходит, там ваккума нет. - что сие значит?
Это означает, что воздух снаружи входит в бак.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: обратный клапан вентиляции бака
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 21:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Mishal писал(а):
rodon писал(а):
Но когда бензин из бака уходит, там ваккума нет. - что сие значит?
Это означает, что воздух снаружи входит в бак.


Во- во :P
А ещё я долго пытался найти угольную канистру у себя на машине:twisted: - под правой фарой только сигнал живёт :P

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 10:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Рубин писал(а):
Mishal писал(а):
rodon писал(а):
Но когда бензин из бака уходит, там ваккума нет. - что сие значит?
Это означает, что воздух снаружи входит в бак.


Во- во :P
А ещё я долго пытался найти угольную канистру у себя на машине:twisted: - под правой фарой только сигнал живёт :P

И как без этой канистры жить то? А????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 10:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
На днях снял трубки с клапана и соеденил на прямую-сразу заметил давки в баке больше нет-буду замечать как с расходом связано будет... на вскидку быстрее падают холостые в норму...

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 18:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Berserker писал(а):
На днях снял трубки с клапана и соеденил на прямую-сразу заметил давки в баке больше нет-буду замечать как с расходом связано будет... на вскидку быстрее падают холостые в норму...

у тебя канистра с углем есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 18:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Есть. И электромагнитній клапан тоже-за правой передней фарой в глубине перед аркой.

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 21:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Berserker писал(а):
Есть. И электромагнитній клапан тоже-за правой передней фарой в глубине перед аркой.


народ у кого нету угольной канистры??? как у вас там все устроено? может я один такой без канистры, и если можно кто-нибудь пожалуйста киньте фото как на машине эта канистра стоит и где клапан расположен....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 14:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Канистра и все остальное нужны только для экологии.
Если ее нет-то проживеш и без нее-только отверстие в впускном коллекторе заглушено должно быть через котороее пары из бензобака попадают во впускной картер.

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 15:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Berserker писал(а):
Канистра и все остальное нужны только для экологии.
Если ее нет-то проживеш и без нее-только отверстие в впускном коллекторе заглушено должно быть через котороее пары из бензобака попадают во впускной картер.

у меня трубка напрямую подключена к датчику который обычно перед канистрой идет и потом сразу к трубке и к коллектору
а может просто датчик это убрать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB