Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Обратный клапан вентиляции бака у инжекторов(причина трабла)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=11629
Страница 11 из 13

Автор:  Gornostay [ Ср май 26, 2010 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Дырки в белом клапане нет. Смотри с верхней части клапана. Шарик не дает ему выйти из пазов. Но при переливе бензина клапан поднимается и перекрывает доступ топлива к адсорберу. Сам клапан не переворачивается, поэтому шарик стоит все время в нижнем положении. Если в баке топлива не под завязку, то на рисунке все правильно. Когда начинается разряжение в баке, а клапан адсорбера закрыт (машина в гараже) откуда тогда поступает воздух в бак?

Автор:  Creator [ Ср май 26, 2010 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Перелив бензина никак не учитывается. Клапан именно для отсечки жидкого бензина под капот при перевороте.

Воздух в бак поступает из канистры. А в нее попадает через клапан под грибком. Клапан адсорбера между ним и коллектором, а не баком.

Автор:  MozgoveD [ Ср май 26, 2010 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Gornostay писал(а):
Дырки в белом клапане нет. Смотри с верхней части клапана.

Ты клапан разбирал? Если нет, то смотри фото внимательней.
Gornostay писал(а):
Сам клапан не переворачивается, поэтому шарик стоит все время в нижнем положении.

Ню-ню...исчо как переворачивается...особливо когда аффто на крыше в кювете лежит... :bye:
Gornostay писал(а):
Но при переливе бензина клапан поднимается и перекрывает доступ топлива к адсорберу.

Силен бензин, однако, поднять пластмасску с шариком... шарик то не такой и легкий.
Ты это сам всё придумал про эскортовский клапан или нарыл где? Сцылку в студию!

Вложения:
DSCF5360.jpg
DSCF5360.jpg [ 37.53 КБ | Просмотров: 9027 ]

Автор:  foreigner [ Чт май 27, 2010 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Время езды до заправки по красной метке приятно увеличилось. :D

Удачи! :wink:
Подтверждаю , два бака спалил, после ампутации клапана. Расход бензина уменьшился примерно на 0,5 л/100км.Мелочь, а приятно.Спасибо MozgoveDу .

Автор:  Gornostay [ Чт май 27, 2010 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да с этим клапаном можно гадать очень долго. На него я вышел посе того как машина начала жрать 20 литров на сотню. Замерял давление в моноинжекторе 4 атм. Добрался до обратки при закрытой горловине из неё выходил бензин. Начал читать мануалы про вентиляцию бака, советы разные, вплоть до того, чтобы сверлить пробку. Потом в книге прочитал, что стоит клапан перелива топлива , который в арке над задним колесом. ИзображениеСнимаю его соединяю на прямую, расход по городу 8-9 литров. Продуваю клапан, воздух не идет, разобрал, все дело в белом клапане, он закрыл отверстие. Как он его мог закрыть, если клапан практически имеет ход 0,5 мм, да еще шарик давит в низ. Ход клапана в пазах, а шарик лежит в седле. Зачем он нужен тогда, если может заклинить. И тогда второй вопрос в угольной канистре есть перепускной клапан, для заполнения бака воздухом при разряжении?

Автор:  MozgoveD [ Чт май 27, 2010 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Gornostay писал(а):
Да с этим клапаном можно гадать очень долго.

Не надо с ним ничего гадать - в этом сабже про него уже все сказано.
Gornostay писал(а):
Потом в книге прочитал, что стоит клапан перелива топлива , который в арке над задним колесом.

Этот мануал не аргумент, перевести можно как угодно, нет у эскорта клапана перелива. Тем более, что это не наш мануал - клапан стоит в правой арке.
Gornostay писал(а):
Ход клапана в пазах, а шарик лежит в седле. Зачем он нужен тогда, если может заклинить?

Новый работает нормально. Тем более, что с шариком у меня было все в порядке, а вот диафрагма залипала из-за белого налета.
Повторяюсь - нужен он только в перевернутом состоянии.
Gornostay писал(а):
И тогда второй вопрос в угольной канистре есть перепускной клапан, для заполнения бака воздухом при разряжении?

А ты Creatorа внимательно читал? :smile139:

Автор:  Gornostay [ Пт май 28, 2010 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Порылся сегодня в литературе. Этот клапан правильно называется двухходовой гравитационный клапан. А клапан перелива топлива в баке устанавливается, но не на всех моделях! В мануалах по фордам описывается как клапан перелива именно этот гравитационный двухходовой клапан, что и ввело меня в заблуждение. И именно гравитационный клапан (шарик и белый клапан), больше всего подвержен заклиниванию угольной пылью, которая поступает вместе с воздухом, при создании разряжения в баке. И еще ставится клапан предохранительный, который открывается при создании большего давления в баке. Но у меня ни этого клапана ни клапана перелива нет! Статью сосканировать небыло возможности, а так, там все разжованно до мелочей Со временем угольная пыль через фильтр адсорбера всетаки попадает и в бак, за свои 20 лет и адсорбер стареет! Если система работает в нормальном режиме, то в баке не должно быть ни давления ни разряжения.Адсорбер соединен с атмосферой при помощи клапана, который должен закрываться, когда открывается электрический клапан под действием разряжения. Если и там неисправность, то вот откуда может идти подсос воздуха!

Автор:  MozgoveD [ Пт май 28, 2010 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Gornostay писал(а):
Если и там неисправность, то вот откуда может идти подсос воздуха!

Ну как бы мы про это знаем. На форуме это уже обсуждалось.
Gornostay писал(а):
Адсорбер соединен с атмосферой при помощи клапана, который должен закрываться, когда открывается электрический клапан под действием разряжения.

Поясни исчо раз вот это. Если ты про э/м клапан угольной канистры, то он открывается по сигналу с БЭУ.

Автор:  Gornostay [ Пт май 28, 2010 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да он открывается по сигналу ЭБУ. А разряжением из коллектора, при работе двигателя, пары бензина отсасываются из адсорбера через эл. клапан в коллектор. Не там запятую поставил! Да и еще, нижняя часть гравитационного двухходового клапана является сепаратором, в ней конденсируются пары бензина и стекают обратно в бак. Так будет более точная информация. Данная литература предназначена для пользования СТО при ремонте автомобилей Форд. Не для широкого пользования!

Автор:  Gornostay [ Сб май 29, 2010 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что еще нарыл. Двухходовой клапан пропускает в одну и в другую сторону пары/воздух с разной скоростью, так как разные клапана. Поэтому желательно поставить такой клапан от ВАЗа с рессивером (стоит копейки), чтобы система работала нормально. Белый налет на клапанах это сера, которая оседает от паров бензина. Она и служит быстрым выходом из строя двухходового клапана.

Автор:  MozgoveD [ Сб май 29, 2010 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Gornostay писал(а):
Белый налет на клапанах это сера, которая оседает от паров бензина. Она и служит быстрым выходом из строя двухходового клапана.

Вот и все точки над И... :tom:

Автор:  lscccp [ Пт сен 02, 2011 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

народ, а была у кого проблема такая:
заливаешь топливо с канистры, в баке начинает булькать, а иногда и назал выливается, как будто машина блеванула)

Автор:  tsarik [ Пт сен 02, 2011 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

конечно,там в горловине стоит клапан,так что надо заливать только с длинным носиком у лейки :lol:

Автор:  lscccp [ Пт сен 02, 2011 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
конечно,там в горловине стоит клапан,так что надо заливать только с длинным носиком у лейки :lol:

думаю клапан перелива посмотреть, бензином воняет в салоне.
А этот и дураку понятно

Автор:  Joe [ Сб сен 03, 2011 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к тем кто уже занимался данным клапаном. Клапан этот у меня есть, а адсорбера нету. Да и подходит к нему всего один шланг, конструкция такая у него. Под капот идет только подача и обратка. На крбюраторах другая система? Для чего тогда мне этот клапан? Готов выслушать предположения. Есть вероятность что систему переделали предидущие хозяева. Так же пока не понял как у меня бак с атмосферой сообщается.
з.ы. Есть подозрения что клапан этот выполняет функцию сепаратора паров бензина как на ВАЗах. Только там отдельно сепаратор и клапан. А защита от попадания топлива под капот в случае опрокидывания сделана в виде клапана на обратке.

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/