Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс янв 17, 2021 7:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Дырки в белом клапане нет. Смотри с верхней части клапана. Шарик не дает ему выйти из пазов. Но при переливе бензина клапан поднимается и перекрывает доступ топлива к адсорберу. Сам клапан не переворачивается, поэтому шарик стоит все время в нижнем положении. Если в баке топлива не под завязку, то на рисунке все правильно. Когда начинается разряжение в баке, а клапан адсорбера закрыт (машина в гараже) откуда тогда поступает воздух в бак?

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Перелив бензина никак не учитывается. Клапан именно для отсечки жидкого бензина под капот при перевороте.

Воздух в бак поступает из канистры. А в нее попадает через клапан под грибком. Клапан адсорбера между ним и коллектором, а не баком.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 13:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gornostay писал(а):
Дырки в белом клапане нет. Смотри с верхней части клапана.

Ты клапан разбирал? Если нет, то смотри фото внимательней.
Gornostay писал(а):
Сам клапан не переворачивается, поэтому шарик стоит все время в нижнем положении.

Ню-ню...исчо как переворачивается...особливо когда аффто на крыше в кювете лежит... :bye:
Gornostay писал(а):
Но при переливе бензина клапан поднимается и перекрывает доступ топлива к адсорберу.

Силен бензин, однако, поднять пластмасску с шариком... шарик то не такой и легкий.
Ты это сам всё придумал про эскортовский клапан или нарыл где? Сцылку в студию!


Вложения:
DSCF5360.jpg
DSCF5360.jpg [ 37.53 КБ | Просмотров: 5933 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 14:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
Время езды до заправки по красной метке приятно увеличилось. :D

Удачи! :wink:
Подтверждаю , два бака спалил, после ампутации клапана. Расход бензина уменьшился примерно на 0,5 л/100км.Мелочь, а приятно.Спасибо MozgoveDу .

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 16:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Да с этим клапаном можно гадать очень долго. На него я вышел посе того как машина начала жрать 20 литров на сотню. Замерял давление в моноинжекторе 4 атм. Добрался до обратки при закрытой горловине из неё выходил бензин. Начал читать мануалы про вентиляцию бака, советы разные, вплоть до того, чтобы сверлить пробку. Потом в книге прочитал, что стоит клапан перелива топлива , который в арке над задним колесом. ИзображениеСнимаю его соединяю на прямую, расход по городу 8-9 литров. Продуваю клапан, воздух не идет, разобрал, все дело в белом клапане, он закрыл отверстие. Как он его мог закрыть, если клапан практически имеет ход 0,5 мм, да еще шарик давит в низ. Ход клапана в пазах, а шарик лежит в седле. Зачем он нужен тогда, если может заклинить. И тогда второй вопрос в угольной канистре есть перепускной клапан, для заполнения бака воздухом при разряжении?

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 18:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gornostay писал(а):
Да с этим клапаном можно гадать очень долго.

Не надо с ним ничего гадать - в этом сабже про него уже все сказано.
Gornostay писал(а):
Потом в книге прочитал, что стоит клапан перелива топлива , который в арке над задним колесом.

Этот мануал не аргумент, перевести можно как угодно, нет у эскорта клапана перелива. Тем более, что это не наш мануал - клапан стоит в правой арке.
Gornostay писал(а):
Ход клапана в пазах, а шарик лежит в седле. Зачем он нужен тогда, если может заклинить?

Новый работает нормально. Тем более, что с шариком у меня было все в порядке, а вот диафрагма залипала из-за белого налета.
Повторяюсь - нужен он только в перевернутом состоянии.
Gornostay писал(а):
И тогда второй вопрос в угольной канистре есть перепускной клапан, для заполнения бака воздухом при разряжении?

А ты Creatorа внимательно читал? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 12:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Порылся сегодня в литературе. Этот клапан правильно называется двухходовой гравитационный клапан. А клапан перелива топлива в баке устанавливается, но не на всех моделях! В мануалах по фордам описывается как клапан перелива именно этот гравитационный двухходовой клапан, что и ввело меня в заблуждение. И именно гравитационный клапан (шарик и белый клапан), больше всего подвержен заклиниванию угольной пылью, которая поступает вместе с воздухом, при создании разряжения в баке. И еще ставится клапан предохранительный, который открывается при создании большего давления в баке. Но у меня ни этого клапана ни клапана перелива нет! Статью сосканировать небыло возможности, а так, там все разжованно до мелочей Со временем угольная пыль через фильтр адсорбера всетаки попадает и в бак, за свои 20 лет и адсорбер стареет! Если система работает в нормальном режиме, то в баке не должно быть ни давления ни разряжения.Адсорбер соединен с атмосферой при помощи клапана, который должен закрываться, когда открывается электрический клапан под действием разряжения. Если и там неисправность, то вот откуда может идти подсос воздуха!

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 14:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gornostay писал(а):
Если и там неисправность, то вот откуда может идти подсос воздуха!

Ну как бы мы про это знаем. На форуме это уже обсуждалось.
Gornostay писал(а):
Адсорбер соединен с атмосферой при помощи клапана, который должен закрываться, когда открывается электрический клапан под действием разряжения.

Поясни исчо раз вот это. Если ты про э/м клапан угольной канистры, то он открывается по сигналу с БЭУ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 15:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Да он открывается по сигналу ЭБУ. А разряжением из коллектора, при работе двигателя, пары бензина отсасываются из адсорбера через эл. клапан в коллектор. Не там запятую поставил! Да и еще, нижняя часть гравитационного двухходового клапана является сепаратором, в ней конденсируются пары бензина и стекают обратно в бак. Так будет более точная информация. Данная литература предназначена для пользования СТО при ремонте автомобилей Форд. Не для широкого пользования!

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 12:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Вот что еще нарыл. Двухходовой клапан пропускает в одну и в другую сторону пары/воздух с разной скоростью, так как разные клапана. Поэтому желательно поставить такой клапан от ВАЗа с рессивером (стоит копейки), чтобы система работала нормально. Белый налет на клапанах это сера, которая оседает от паров бензина. Она и служит быстрым выходом из строя двухходового клапана.

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 12:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gornostay писал(а):
Белый налет на клапанах это сера, которая оседает от паров бензина. Она и служит быстрым выходом из строя двухходового клапана.

Вот и все точки над И... :tom:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 14:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 13:40
Сообщения: 2
народ, а была у кого проблема такая:
заливаешь топливо с канистры, в баке начинает булькать, а иногда и назал выливается, как будто машина блеванула)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 19:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
конечно,там в горловине стоит клапан,так что надо заливать только с длинным носиком у лейки :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 22:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 13:40
Сообщения: 2
tsarik писал(а):
конечно,там в горловине стоит клапан,так что надо заливать только с длинным носиком у лейки :lol:

думаю клапан перелива посмотреть, бензином воняет в салоне.
А этот и дураку понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Вопрос к тем кто уже занимался данным клапаном. Клапан этот у меня есть, а адсорбера нету. Да и подходит к нему всего один шланг, конструкция такая у него. Под капот идет только подача и обратка. На крбюраторах другая система? Для чего тогда мне этот клапан? Готов выслушать предположения. Есть вероятность что систему переделали предидущие хозяева. Так же пока не понял как у меня бак с атмосферой сообщается.
з.ы. Есть подозрения что клапан этот выполняет функцию сепаратора паров бензина как на ВАЗах. Только там отдельно сепаратор и клапан. А защита от попадания топлива под капот в случае опрокидывания сделана в виде клапана на обратке.

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB