MozgoveD писал(а):
Creator , посмотри у себя внимательно. Канистра с углём не герметична(сверху пробка с дырками), в ней просто накапливаются пары из бака. Поэтому в баке не может быть разряжения. А избыточное давление - запросто, бензин всё же нехило испаряется. Кстати, при старом клапане зимой избыточного давления практически не было.
Мозговед, ну ты сам подумай, канистры с бензином когда-нибудь пшикают при открытии? Или раздуваются от давления? У моего родственничка как то меся каталась в машине сплющенная пластиковая бутылка с бензином - она так и осталась сплющенной! Это ж не газ, это жидкость все таки. Насколько хорошо пары бензина насыщают атмосферу это другой вопрос, связанный только с испаряемостью, но давление при ровной температуре может вырасти только у растворенного газа (как в бутылке с колой), а не у чистой жидкости. Хотя, для справедливости можно вспомнить растворенный в зимних сортах бензина бутан, но это не то. К тому же если удалить из 55л емкости 30л из 55л жидкости (что происходит за 5-6 часов активной езды, сколько придется этой жидкости испарить шоб давление 30л свежего газа (ни на грамм не воздуха!) стало выше атмосферного? Нима под рукой химика-физика шоб задачку подкинуть... Да и зачем дырку в канистре соединять с коллектором - мало воздуха с грязью? Валяется у меня в гараже канистра от мондюка, сколько в нее ни дуй, не продувается она через пробку с дырками, клапан там с фильтром (я ее порезал болгаркой для интересу, завтра сфоткаю, если найду), причем наоборот он стоит, он добавляет воздуха если давление внутри засильно падает, шоб бак не сплющило! Подумай еще нахера писать шо бак _не соединен_ с атмосферой в документации, если по-твоему там просто дырка с клапаном в баке шоб из него давление в воздух стравить? Не хочется спорить из-за фигни, но самое простое решение нашей дискуссии - надуть гандон, привязать к горловине бака вместо пробки, и посмотреть сдуется, или надуется при работе мотора
... Только лениво это, может и так до чего-нить определенного чисто мозгом дойдем
...