Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обратный клапан вентиляции бака
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 20:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Berserker писал(а):
Канистра и все остальное нужны только для экологии.
Если ее нет-то проживеш и без нее-только отверстие в впускном коллекторе заглушено должно быть через котороее пары из бензобака попадают во впускной картер.


"впускной картер." , :lol: :lol: :lol:
Атас, но бывают же перлы...... :wink:

канистры у меня не было с нова, наверное при сборке белорусы
съэкономили, и углём печку топили :lol: :lol: :lol:
Честно скажу, незаморачивался этой темой.
Вакуум в баке не создастся точно и залипание клапана на его образование навряд-ли повлияет, так как, насколько мне известно, пробка бензобака на Эскортах герметичностью не страдает :roll:
Данный клапан предназначен для улавливания паров топлива с целью выполнения экологических норм. :cry: :wink:
Честно говоря, самому интересно : какие у моего авто показатели токсичности - техосмотр не проходил ни разу, катализатор выбит 5 лет назад, "канистры " и той нэма.....

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 23:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Mishal писал(а):
Рубин писал(а):
.. катализатор выбит 5 лет назад.....

Не в тему спрошу. А без катализатора как ? Тоже хочу выбить
но меня пугают, что будет без ката сильно фырчать, и ещё резонатор прогорит ...
Правда?


Миша, за 5 лет ни фига не прогорело. 8)
Фырчит сильнее лишь при интенсивном разгоне, как будто прямоток стоит, а в основных режимах без изменений. :wink:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 23:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А выбивать его трудно? Как делал?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 4:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
rodon писал(а):
..... а как же человек ставил клапан от 10-ки?
ведь он работает также как от 08 - т.е. в однус торону воздух проходит в другую нет???

Нет, не как у 8-ки, у 10-ки он тоже продувается в обоих направлениях. Я ж фото выложил.

Уважаемые коллеги по цеху, я чёто никак не возьму в толк - неужели я так всё непонятно описал??? :shock:
Клапан 24 нужен только для того, чтобы перекрыть путь бензину в канистру с углём при переворачивании аффто. И всё - больше ни для чего!!! А так он и нафик не нужен.
Я уже сколько ежжу с 10-ным и не парюсь...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 18:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
MozgoveD писал(а):
rodon писал(а):
..... а как же человек ставил клапан от 10-ки?
ведь он работает также как от 08 - т.е. в однус торону воздух проходит в другую нет???

Нет, не как у 8-ки, у 10-ки он тоже продувается в обоих направлениях. Я ж фото выложил.

Уважаемые коллеги по цеху, я чёто никак не возьму в толк - неужели я так всё непонятно описал??? :shock:
Клапан 24 нужен только для того, чтобы перекрыть путь бензину в канистру с углём при переворачивании аффто. И всё - больше ни для чего!!! А так он и нафик не нужен.
Я уже сколько ежжу с 10-ным и не парюсь...

вот ты пишешь - он нафик не нужен, но с 10-шным все таки ездишь.... :roll:
Где логика... НеПонятно :?
10 по какому принципу работает??? Просто я нашел клапан от 2108 но у него воздух проходит только в одну сторону.... хочу узнать можно ли его ставить... или нельзя.
Раз ты так хорошо в работе системы разобрался ответь плиз на этот вопрос :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Рубин -молодца конечно -ошибки замечаеш!!! у всех бывает...
А вот насчет герметичности ты не прав -пробки держат давление аж не балуйся, и судя по форуму не только у меня... Так что либо у тебя вся система в норме и тебе зачет, либо крышке трандец.....

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 21:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
rodon писал(а):
MozgoveD писал(а):
rodon писал(а):
..... а как же человек ставил клапан от 10-ки?
ведь он работает также как от 08 - т.е. в однус торону воздух проходит в другую нет???

Нет, не как у 8-ки, у 10-ки он тоже продувается в обоих направлениях. Я ж фото выложил.

Уважаемые коллеги по цеху, я чёто никак не возьму в толк - неужели я так всё непонятно описал??? :shock:
Клапан 24 нужен только для того, чтобы перекрыть путь бензину в канистру с углём при переворачивании аффто. И всё - больше ни для чего!!! А так он и нафик не нужен.
Я уже сколько ежжу с 10-ным и не парюсь...

вот ты пишешь - он нафик не нужен, но с 10-шным все таки ездишь.... :roll:
Где логика... НеПонятно :?
10 по какому принципу работает??? Просто я нашел клапан от 2108 но у него воздух проходит только в одну сторону.... хочу узнать можно ли его ставить... или нельзя.
Раз ты так хорошо в работе системы разобрался ответь плиз на этот вопрос :cry:

Да я и без него ездил.
Повторюсь, клапан стоит только ради безопасности. Сам с ним ежжу, т.к. береженого бог бережет.

Устройство точного не знаю, руки не доходят распилить оригинальный и посмотреть.
Принцип(исчо раз повторяюсь) работы: внутри шарик...когда клапан "вверх головой" воздух из бака проходит свободно...когда клапан "вниз головой" воздух(и бензин) из бака не проходит ...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 15:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
кто может сказать что делать с трубкой которая идет от бензобака по которой идут пары. канистры у меня нет и клапан от этой канистры не работает. место где трубка входит в впускной коллектор заглушить - это я понял, а что с другой?
поэкспериментировал с этими трубками - соединил напрямую без клапана электромагнитного и что вы думаете - из бака начало сосать бенз в коллектор!!!! :( и еще заметил что, в эту трубку которая из бензобака хорошо так тянет воздух
как решить задачку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 0:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
rodon писал(а):
кто может сказать что делать с трубкой которая идет от бензобака по которой идут пары. канистры у меня нет и клапан от этой канистры не работает. место где трубка входит в впускной коллектор заглушить - это я понял, а что с другой?
поэкспериментировал с этими трубками - соединил напрямую без клапана электромагнитного и что вы думаете - из бака начало сосать бенз в коллектор!!!! :( и еще заметил что, в эту трубку которая из бензобака хорошо так тянет воздух
как решить задачку

Как ето??? :shock:
Откуда бензин :shock: , трубка в самом верху бака.
Случаем, соединения к трубкам не перепутаны??? Их 3 из бака идут вместе - подача, обратка и вентиляция...
Проверь...какая куда, думаю сам разберешься...танцуй от капота...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 10:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
MozgoveD писал(а):
rodon писал(а):
кто может сказать что делать с трубкой которая идет от бензобака по которой идут пары. канистры у меня нет и клапан от этой канистры не работает. место где трубка входит в впускной коллектор заглушить - это я понял, а что с другой?
поэкспериментировал с этими трубками - соединил напрямую без клапана электромагнитного и что вы думаете - из бака начало сосать бенз в коллектор!!!! :( и еще заметил что, в эту трубку которая из бензобака хорошо так тянет воздух
как решить задачку

Как ето??? :shock:
Откуда бензин :shock: , трубка в самом верху бака.
Случаем, соединения к трубкам не перепутаны??? Их 3 из бака идут вместе - подача, обратка и вентиляция...
Проверь...какая куда, думаю сам разберешься...танцуй от капота...

вроде все трубки соединены верно. тянет воздух - это что вентиляция наверное. вот туда короче поставил клапан - от 2108 в одну сторону проходит воздух в другую нет. пока полет нормальный.
а бенз тянуло потому как трубка из впускного втягивает воздух на оборотах больше холостых. обратка точно быть не может это так как я бы ездить не смог бензонасос уже крякнулся.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 1:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
rodon писал(а):
MozgoveD писал(а):
rodon писал(а):
кто может сказать что делать с трубкой которая идет от бензобака по которой идут пары. канистры у меня нет и клапан от этой канистры не работает. место где трубка входит в впускной коллектор заглушить - это я понял, а что с другой?
поэкспериментировал с этими трубками - соединил напрямую без клапана электромагнитного и что вы думаете - из бака начало сосать бенз в коллектор!!!! :( и еще заметил что, в эту трубку которая из бензобака хорошо так тянет воздух
как решить задачку

Как ето??? :shock:
Откуда бензин :shock: , трубка в самом верху бака.
Случаем, соединения к трубкам не перепутаны??? Их 3 из бака идут вместе - подача, обратка и вентиляция...
Проверь...какая куда, думаю сам разберешься...танцуй от капота...

вроде все трубки соединены верно. тянет воздух - это что вентиляция наверное. вот туда короче поставил клапан - от 2108 в одну сторону проходит воздух в другую нет. пока полет нормальный.
а бенз тянуло потому как трубка из впускного втягивает воздух на оборотах больше холостых. обратка точно быть не может это так как я бы ездить не смог бензонасос уже крякнулся.....

Да не может она сосать воздух - испаряясь, бензин создаёт в баке избыточное давление...физика, млин...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 10:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
MozgoveD писал(а):
rodon писал(а):
MozgoveD писал(а):
rodon писал(а):
кто может сказать что делать с трубкой которая идет от бензобака по которой идут пары. канистры у меня нет и клапан от этой канистры не работает. место где трубка входит в впускной коллектор заглушить - это я понял, а что с другой?
поэкспериментировал с этими трубками - соединил напрямую без клапана электромагнитного и что вы думаете - из бака начало сосать бенз в коллектор!!!! :( и еще заметил что, в эту трубку которая из бензобака хорошо так тянет воздух
как решить задачку

Как ето??? :shock:
Откуда бензин :shock: , трубка в самом верху бака.
Случаем, соединения к трубкам не перепутаны??? Их 3 из бака идут вместе - подача, обратка и вентиляция...
Проверь...какая куда, думаю сам разберешься...танцуй от капота...

вроде все трубки соединены верно. тянет воздух - это что вентиляция наверное. вот туда короче поставил клапан - от 2108 в одну сторону проходит воздух в другую нет. пока полет нормальный.
а бенз тянуло потому как трубка из впускного втягивает воздух на оборотах больше холостых. обратка точно быть не может это так как я бы ездить не смог бензонасос уже крякнулся.....

Да не может она сосать воздух - испаряясь, бензин создаёт в баке избыточное давление...физика, млин...

физика физикой - но почему тогда у некоторых когда открываешь крушку бензобака воздух не выходит наружу а входит вовнутрь?
надо тебе фильм снять показать что засасывает воздух)))) на выходных сделаю!
проверял все трубки вчера все правильно подключено все на своих местах. а бенз сосало отттуда раньше потому что бак заполнял под крушку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 1:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
rodon писал(а):
физика физикой - но почему тогда у некоторых когда открываешь крушку бензобака воздух не выходит наружу а входит вовнутрь?
надо тебе фильм снять показать что засасывает воздух)))) на выходных сделаю!
проверял все трубки вчера все правильно подключено все на своих местах. а бенз сосало отттуда раньше потому что бак заполнял под крушку...

Ну не знаю я, почему у тебя так...
Про других ничего не скажу - не видел...
У меня воздух до смены клапана из под пробки выходил...

По принципу своего определения канистра с углём предназначена для накопления в ней паров бензина из бака по трубке вентиляции, которые отсасываются периодически в коллектор...

Раз у тебя сосет в неё - значит в баке разряжение. Тубки всего 3 шт. Вентиляцию отбрасываем. Подачу тоже отбрасываем - иначе бы аффто просто не смогло бы у тебя ехать. Остаётся обратка. Может, она у тебя забита?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
MozgoveD писал(а):
rodon писал(а):
физика физикой - но почему тогда у некоторых когда открываешь крушку бензобака воздух не выходит наружу а входит вовнутрь?
надо тебе фильм снять показать что засасывает воздух)))) на выходных сделаю!
проверял все трубки вчера все правильно подключено все на своих местах. а бенз сосало отттуда раньше потому что бак заполнял под крушку...

Ну не знаю я, почему у тебя так...
Про других ничего не скажу - не видел...
У меня воздух до смены клапана из под пробки выходил...

По принципу своего определения канистра с углём предназначена для накопления в ней паров бензина из бака по трубке вентиляции, которые отсасываются периодически в коллектор...

Раз у тебя сосет в неё - значит в баке разряжение. Тубки всего 3 шт. Вентиляцию отбрасываем. Подачу тоже отбрасываем - иначе бы аффто просто не смогло бы у тебя ехать. Остаётся обратка. Может, она у тебя забита?

проверить я так понимаю нужно так снять обратку и продуть в нее если воздух идет все ок если нет искать причину.да?
а кстати куда подсоединяетися клапан непроливания топлива в случае опрокидывания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 22:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
rodon писал(а):

проверить я так понимаю нужно так снять обратку и продуть в нее если воздух идет все ок если нет искать причину.да?
а кстати куда подсоединяетися клапан непроливания топлива в случае опрокидывания?

Ну, блин, вы даёте!!!!!!
Ну rodon, ну топик то читать с самого начала не надо??? :shock:
Ну я ж написал где он стоит, да ещё фото приложил...
Ну кудаж ещё подробнее... :lol:

ЗЫ: Обратку снимать не надо - просто отсоедини(кажись там быстросъёмная муфта) и продуй...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB