Друзья, прошу прощения за некропостинг, но похожее проявляется у меня. Только чуть по другому. Машина 1996 г.в., электронный карб. Так вот заметил, что если давить больше 3тыс. оборотов, то пропадают холостые на нейтрале, иногда колбасит на примерно 100 оборотах., иногда просто глохнет, а бывает вовсе перестаёт заводиться без прогазовки. По свечам выяснил, что перелив топлива, свечи бархатно черные. Думал дпдз и шаговик, но дпдз проверен, шаговик полностью почищен, смазан и работает. После, заметил, что при приезде на заправку из бака выходят пары бенза, пару раз бенз просто вылетал при открывании пробки. Начал грешить на клапан вентиляции. Скажите, может переливать карб, если клапан вентиляции накрылся и давление в баке избыточное? P.S.: Свечи, бронепровода менял, катушку ставил другую, проверял контакты и питание на коммутаторе (коммутатор в виде обрезанного ЭБУ), менял дпдз, проверял оба датчика, чистил РХХ. Результата ноль. Едет реально до того момента, пока не начинаешь на гашетку давить.
_________________ Escort MK6 1996г.в. CLX 1.6 CVH Weber TLDM 28/32 27A2
|