MozgoveD писал(а):
А читать внимательно не учимся...
Вот и я о том же!
MozgoveD писал(а):
Зачем в один пост мешать то всё??? Причем тут клапан вентиляции угольной канистры??? Я разве про него писал???
Не писал, но если посмотреть на схему - это суть элементы (клапан вентиляции бензобака и эл.м. клапан вентиляции канистры) одной
замкнутой (почти) системы. и если даже мех. клапан работает, а электромагнитный - нет - эффект тот же. Парам деваться некуда.
Канистра-то герметична!
Да, вам повезло - электромагнитный клапан у вас, судя по всему, работает.
У меня - не знаю. (лень снимать) Потому и пытался продувать.
Кстати, на картинке F03.020 FUEL LINES & CARBON CANISTER.JPG с 3 страницы обвязка канистры выглядит не так, как у меня на Zetec.
Весьма рад, что вы снова "в тем!
У меня как раз к вам и был вопрос!
Клапан вы продували. А трубки, подходящие к нему? С нижней все понятно, а вот верхняя?
У
Courage стоит грибок, который начинает работать на 3000 оборотов. У меня этого грибка нет.
И, повторяясь:
"Пробовал: (
продувать) без зажигания, с зажиганием, со включенным (заведенным) двигателем. Воздух при заведенном вроде бы... чуть-чуть... еле-еле...
Это нормально? Иначе говоря, как должна продуваться верхняя трубка, по сравнению с нижней (1:1, 1:2... 1:16?)"
P.S. А по поводу отклонения от темы... Думаю, было бы достаточно переименовать в "Контур вентиляции бензобака. Проблемы и решения..."
)
[/b]