Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 20:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 17:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Не согласен.

Клапан 24 всегда открыт (когда машина стоит на колесах, а не лежит на крыше) и не должен вообще препятствовать выравниванию давления между бензобаком и атмосферой.

Клапан 18 практически не влияет на давление в бензобаке (не мешает естественному выравниванию давлений в закрытом состоянии, и понижает его немгого в открытом состоянии за счет вакуума во впускном коллекторе).

Вздутие или сжатие бензобака суть следствия увеличения или уменьшения давления в бензобаке, соответственно не являются сами по себе какой то отдельной проблемой.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
dsa писал(а):
Не согласен.

Ничего не имею против. Я и не утверждаю, что вздутие или сжатие бензобака- отдельная проблема. Все процессы, которые протекают в бензобаке в разных режимах, нужно рассматривать в совокупности. Я лишь высказал мнение, что помимо повышения давления в баке за счет паров горючего, может существовать условие и разрежения в баке, что в свою очередь тоже должно быть компенсировано работой одного из клапанов (без конкретизации).

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 2:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Parna писал(а):
люди о чём ви говарите????

во первых уто канистра с углём выходит не в атмосферу! а входит в двигло!
во втарых не знаю как у вас но у меня на zetec-е етот клапан електроманитный стоит! никаких шариков, ток входит воздух праходет, атключили ток и воздух не праходет! :lol: а при опракидывании или аварии (чужих то= ) машин срабатывает авариинная система которая отключает електричество на всех клапанах и топливный насос!
и ещё если етот клапан барахлит, ето влиает и на расход топлево, и на режим халастого хода!! не знаю как, но ford сам пишет што ето так! :D

смотрите фотку!



Канистра угольная помимо двигла СВЯЗАНА с атмосферой.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 2:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Согласен.

Я вообще в эту мозговедовскую теорию про увеличение давления за счет увеличения количества паров как-то не очень верю, но не знаю пока как опровергнуть.

:)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 2:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Для тех кто попытается это оспорить. На канистре сверху есть грибок, под номером 49 на нижнем рисунке. Шляпка у него только лишь для того, чтоб вода и мусор сверху не попадали в канистру, а под шляпкой дыра, прямо вовнутрь. В статье указанно, что пары, накапливаются в канистре при стоянке, а потом типа всасываются. Так вот, опытным путём замечено, на моей машине, что клапан этот работает только при оборотах около 3000 и выше, но не на холостых. Если взять и положить на него палец и дать обороты, то пойдут НЕПРЕКРАЩАЮЩИЕСЯ импульсы, типа как пулемёт строчит, пока обороты не скинуть. Получается, если пары накапливаются при стоянке, затем мы машину греем на ХХ, значит жрётся бензин. Если клапан постоянно работает при повышенных оборотах двигателя, значит пары собираются в канистре постоянно при езде. У кого на заправках шипит при открывании крышки, попробуйте за десять минут до заправки погонять на 3500-4000 оборотов. У меня тишина бывает. Так что работа клапана с канистрой описана не полностью.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
Наступил тоже на эту проблему. Это самый клапан "давал звук" :)
Неприятно, так, дребезжал при выключенном двигателе (видимо пытался куда-то стравить давление). Попытка сдернуть верхнюю трубку (к канистре) закончиласт отламыванием штуцера.
Фиг с ним, все равно менять.
Пока соединил напрямую. Первый день. До работы доехал. (В баке меньше четверти). Крышку б.бака открыл - пшика нет.
Смутило другое.

Нижняя трубка (в бак) - продувается. Верхняя - нет.

Parna писал(а):
люди о чём ви говарите????

во первых уто канистра с углём выходит не в атмосферу! а входит в двигло!
во втарых не знаю как у вас но у меня на zetec-е етот клапан електроманитный стоит! никаких шариков, ток входит воздух праходет, атключили ток и воздух не праходет!


Пробовал: без зажигания, с зажиганием, со включенным (заведенным) двигателем. Воздух при заведенном вроде бы... чуть-чуть... еле-еле... :)
Это нормально? Иначе говоря, как должна продуваться верхняя трубка, по сравнению с нижней (1:1, 1:2... 1:16?)

Второе. Если на Zetec стоит еще и электрический клапан (а он таки у меня есть). То какой смысл тогда в механике? (а у меня и то и другое).

Впрочем, кажется догадался...
В случае опрокидывания и пожара в моторном ((тьфу)х3), канистра запросто поплавится, резиновые переходники на трубках прогорят и электроклапан (под капотом) потеряет смысл. А вот механический, у горловины бензобака, просто не допустит бензин до моторного отсека.
Но это так, рассуждения. (вывод: буду искать механический клапан и ставить на место)

Вопрос о "степени продуваемости" верхней трубки остается... :))

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
...невнимательно прочитал идущий переж моим пост... (Понедельник, утро :) ).

Вопрос о продувке верхней трубки снимается.... :))

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 7:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
О, как тема разрослась... Давно сюда не заходил...

А читать внимательно не учимся...

Зачем в один пост мешать то всё??? Причем тут клапан вентиляции угольной канистры??? Я разве про него писал???

Просьба модерам сделать сортировку и разделить на 2 раздельных поста...

Для всех уважаеммых коллег по афтотраспортному цеху соопчаю в очередной раз:

на абсолютной правильности высказанной теории не настаиваю, а вот насчет правильности сделанных собственных выводов - заменил клапан и до сих пор ни разу "пшиков" :D не наблюдал.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
MozgoveD писал(а):
О, как тема разрослась... Давно сюда не заходил...

А читать внимательно не учимся...

Зачем в один пост мешать то всё??? Причем тут клапан вентиляции угольной канистры??? Я разве про него писал???

Просьба модерам сделать сортировку и разделить на 2 раздельных поста...

Для всех уважаеммых коллег по афтотраспортному цеху соопчаю в очередной раз:

на абсолютной правильности высказанной теории не настаиваю, а вот насчет правильности сделанных собственных выводов - заменил клапан и до сих пор ни разу "пшиков" :D не наблюдал.

ездил сегодня по трассе 400 км в общей сложности - заметил что если через каждые 100-200 км останавливаться и спускать эти самые пшики датчик на глазах перестает врать)
не знаю как там на счет уменьшения расхода топлива, но что точно датчик "умнеет" это факт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 17:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
MozgoveD писал(а):
А читать внимательно не учимся...


Вот и я о том же! :)

MozgoveD писал(а):
Зачем в один пост мешать то всё??? Причем тут клапан вентиляции угольной канистры??? Я разве про него писал???


Не писал, но если посмотреть на схему - это суть элементы (клапан вентиляции бензобака и эл.м. клапан вентиляции канистры) одной замкнутой (почти) системы. и если даже мех. клапан работает, а электромагнитный - нет - эффект тот же. Парам деваться некуда.

Канистра-то герметична! :)

Да, вам повезло - электромагнитный клапан у вас, судя по всему, работает.

У меня - не знаю. (лень снимать) Потому и пытался продувать.

Кстати, на картинке F03.020 FUEL LINES & CARBON CANISTER.JPG с 3 страницы обвязка канистры выглядит не так, как у меня на Zetec.

Весьма рад, что вы снова "в тем! :) У меня как раз к вам и был вопрос!

Клапан вы продували. А трубки, подходящие к нему? С нижней все понятно, а вот верхняя?

У Courage стоит грибок, который начинает работать на 3000 оборотов. У меня этого грибка нет.

И, повторяясь:

"Пробовал: (продувать) без зажигания, с зажиганием, со включенным (заведенным) двигателем. Воздух при заведенном вроде бы... чуть-чуть... еле-еле...
Это нормально? Иначе говоря, как должна продуваться верхняя трубка, по сравнению с нижней (1:1, 1:2... 1:16?)"

P.S. А по поводу отклонения от темы... Думаю, было бы достаточно переименовать в "Контур вентиляции бензобака. Проблемы и решения..." :))

[/b]

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 3:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Vlad_I писал(а):
Цитата:
Канистра-то герметична! :)

Как ето? :shock: Та што с углём? С чего бы это? Не герметична! :D
Цитата:
Да, вам повезло - электромагнитный клапан у вас, судя по всему, работает.

Почему повезло? :shock: Чему там ломацца то? Проверил и забыл.
Цитата:
"Пробовал: (продувать) без зажигания, с зажиганием, со включенным (заведенным) двигателем. Воздух при заведенном вроде бы... чуть-чуть... еле-еле...
Это нормально? Иначе говоря, как должна продуваться верхняя трубка, по сравнению с нижней (1:1, 1:2... 1:16?)"
Ненормально. Я же уже писал про принцип. Пары то из бака как уходить будут в канистру с углём? Продуваться трубка должна свободно. Читайте внимательно, не только я писал про это.
Цитата:
P.S. А по поводу отклонения от темы... Думаю, было бы достаточно переименовать в "Контур вентиляции бензобака. Проблемы и решения..." )

Я канешна дико извиняюсь за свою невежливость: почитайте ка сначала форум, а потом советы советуйте...
Угольную канистру с её клапаном мы с Кипером разложили по полочкам в отдельном топике, кажись годика 2,5 тому назад...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Угольную канистру с её клапаном мы с Кипером разложили по полочкам в отдельном топике, кажись годика 2,5 тому назад...


Вы бы с Кипером вместо того, чтобы тупо отсылать людей в поиск, давали бы ссылки на свои разборы.

Вот сделал я поиск по ключу 'угольн*+канистр*' и нашел 3 темы в которых ты говоришь "эх, мы с Кипером уже про это говорили" и потом опять продолжаешь комментировать тот же вопрос в повторяющейся теме.

Если сам участвовал в топике, то его гораздо легче найти годы спустя.

Найди, дай ссылочку, чтобы людям легче было.

Ну а если вы это обсуждали на 20-й странице темы "...своими руками", то считайте, что и не было этого обсуждения - в той теме свалено в кучу много всего хорошего, но найти там что-либо практически невозможно.

Какая тема у нас основная по этой угольной канистре? У меня есть что сказать по ней.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Скажу пока здесь: общался с одним профессионалом авторемонта тут недавно.

Насчет угольной канистры он сказал так: уголь в этой канистре давно уже потерял свойства свои.

Поэтому, если хочется, чтобы она работала, нужно либо заменить ее на новую, либо заменить рабочее вещество.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 1:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Скажу пока здесь: общался с одним профессионалом авторемонта тут недавно.

Насчет угольной канистры он сказал так: уголь в этой канистре давно уже потерял свойства свои.

Поэтому, если хочется, чтобы она работала, нужно либо заменить ее на новую, либо заменить рабочее вещество.

А я что спорю?
Банку в противогазе зачем через определенный срок меняют? Кста, вот вам и вещество для замены: из противогазных банок и кондея в режиме вентилятора лет 15 назад у меня на работе неплохой воздухоочиститель получился...

Давай это всё в отдельный топ, а?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 2:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
MozgoveD писал(а):
Угольную канистру с её клапаном мы с Кипером разложили по полочкам в отдельном топике, кажись годика 2,5 тому назад...

Ну а если вы это обсуждали на 20-й странице темы "...своими руками", то считайте, что и не было этого обсуждения - в той теме свалено в кучу много всего хорошего, но найти там что-либо практически невозможно.

Не поленился поискать...не на 20...а на 13...
От бензобака идут 3 трубочки по днищу: 1-подача ,2-обратка ,3-то что тебе надо.По ней пары бензина идут через всю машину под капот в канистру. Что тебе надо сделать:
1.Открываешь капот.
2.Смотришь вниз под левую ДЛЯ ТЕБЯ фару.Под ней и находится канистра.Над канистрой на трубочках находится такой металлический цилиндрик с електрическим разъемом - это и есть клапан очистки угольной канистры..
3.Берешь его одной рукой - другой отсоединяешь трубочки(не очень удобно...).Вытаскиваешь наверх и отсоединяешь разъем.
4.С аккумулятора кидаешь 2 проводка - это твои +12V.Подсоединяешь эти проводки к разъему на клапане.
5.Щелчок не раздался - идешь искать новый клапан.
6.Щелчок раздался - ура!!! Рано.Электромагнит сработал,а вот клапан может и не открыться.
7.Провода не снимаешь - подносишь клапан ко рту и дуешь в патрубок на клапане.Не совсем стерильно,зато действенно.Брезгуешь сам - попроси дунуть кого нибудь другого. Воздух проходит -КЛАПАН РАБОЧИЙ!!!
8.Ну а теперь остается проверить трубочку от бензобака(№ 3) на свободное прохождение воздуха и отсутствие каких-либо закупорок.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB