Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
,НО стрелка(падла) после половины шкалы тоже быстро падает-а это меня бесит,хотя расход у меня в норме,может ещё меньше станет,посмотрим...[/quote] Нелинейность показаний стрелки - это нормальное явление.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 1:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Костяй... Так, в итоге..., еси я его (клапан продувки) уберу из системы и трубкой наращу, что выиграю\потеряю?

Меньше полбака - пшик есть, и стрелка падает быстрее, чем при полном...

И чтоб не морочица с родным (еси решу менять), гришь от десятки мона вмостырить?... я так понимаю, параметров там никаких? В одну сторону гонит, в другую нет? ... ток с ориентацией его не прошибица?

Зы для предыдущих авторов.... рассматриваеца клапан ПРОДУВКИ, а не клапан ОБРАТКИ....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 11:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, клапан то я так и не купил!

Дядьку уже в Питере напряг, он ездил-ездил там спрашивал - так и не купил. Либо даже не знают, либо знают, но не имеют.

Что же делать?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 11:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Текс, клапан то я так и не купил!

Дядьку уже в Питере напряг, он ездил-ездил там спрашивал - так и не купил. Либо даже не знают, либо знают, но не имеют.

Что же делать?


Я бы попробовал поездить без него.Мозговед вроде ездил.Минусов не заметил,а плюсы явные.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 14:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
Я бы попробовал поездить без него.Мозговед вроде ездил.Минусов не заметил,а плюсы явные.

Это понятно.

Я клапан хочу новенький вазовский.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 17:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Эта...я че та невкурю.Клапан только на инжекторах стоит? А что же тогда у меня стоит?Один в один и в книге он тоже есть.Симптомы тоже совпадают.Полчаса назад заправлял машину.Стрелка была почти на нуле.Открыл крышку...елки! Вместе с воздухом хлынул бензин.Струя мощная была, литра 3 вышло.Мля я в шоке!

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 19:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
McS писал(а):
Эта...я че та невкурю.Клапан только на инжекторах стоит? А что же тогда у меня стоит?Один в один и в книге он тоже есть.Симптомы тоже совпадают.Полчаса назад заправлял машину.Стрелка была почти на нуле.Открыл крышку...елки! Вместе с воздухом хлынул бензин.Струя мощная была, литра 3 вышло.Мля я в шоке!


Загляни под арку:увидишь клапан,у нас тоже стоит.не только на впрысковых.
Ниструя себе давление в твоём баке!!!Я такой истории Макс ещё не слышал :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 2:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
McS писал(а):
Вместе с воздухом хлынул бензин.Струя мощная была, литра 3 вышло.Мля я в шоке!

Даже при очень большом давлении смесь паров бензина с воздухом легче бензина в жидком виде.

Так что это какой-то миф, и если и быль, то не из-за давления.

Может осталось определенное количество бензина в горловине между пробкой и предохранительной крышкой?

Был сегоня внутри этого клапана я.

Как сказал мой товарищ, когда я рассказал ему историю про этот клапан: "Разбери его, если там шарик - ломаться нечему".

Там шарик.

Я потер шарик руками, поправил пластиковый затыкающий канал элемент, потрогал пальцем резиновые "грибочки, что в самой верхней части клапана и все склеил обратно.

Чтобы вскрыть его нужно доволно долго мучать ножом клееный шов.
А потом тянуть аккуратно.

Только я сначала не там вскрыл (там где многогранником сделан кусок клапана).

А нужно повыше.

После сборки как-то легче он стал открываться и закрываться.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 4:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
люди о чём ви говарите????

во первых уто канистра с углём выходит не в атмосферу! а входит в двигло!
во втарых не знаю как у вас но у меня на zetec-е етот клапан електроманитный стоит! никаких шариков, ток входит воздух праходет, атключили ток и воздух не праходет! :lol: а при опракидывании или аварии (чужих то= ) машин срабатывает авариинная система которая отключает електричество на всех клапанах и топливный насос!
и ещё если етот клапан барахлит, ето влиает и на расход топлево, и на режим халастого хода!! не знаю как, но ford сам пишет што ето так! :D

смотрите фотку!


Вложения:
kanistra3.jpg
kanistra3.jpg [ 65.36 КБ | Просмотров: 6543 ]

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 5:52 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
полностью согласен,
просто Костя-MozgoveD в своё время акцентировал наше внимание именно на
клапане перелива, а на самом деле видимо трабл именно в
электромагнитном клапане адсорбера -
http://euro-escort.narod.ru/iscv.htm

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 9:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
McS писал(а):
Вместе с воздухом хлынул бензин.Струя мощная была, литра 3 вышло.Мля я в шоке!

Так что это какой-то миф, и если и быль, то не из-за давления.

нее. не миф, у меня тоже плевался, только не 3 литра конечно. так, брызги. Клапаном пока не занимался, сделал мааааленькую дырочку в крышке, все туда стравливает. В отпуске займусь клапаном

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 13:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
dsa писал(а):
McS писал(а):
Вместе с воздухом хлынул бензин.Струя мощная была, литра 3 вышло.Мля я в шоке!

Так что это какой-то миф, и если и быль, то не из-за давления.

Может осталось определенное количество бензина в горловине между пробкой и предохранительной крышкой?


Истину говорю, брат! Так все и было...Футболка и джинсы могут подтвердить.А еще тетя-оператор.Ну может и не 3 литра, но 1,5 точно.И слабо верится, что такое колличество может остаться в горловине между пробкой и предохранительной крышкой

Сейчас трубку с клапана снял на лето.К зиме надо делать, трубка грязью забьется и льдом покроется.

А вот как такая история.Сижу, меняю тормозные диски.Слышу под капотом шипение доносится.Хм...Открываю капот, смотрю.В фильтре тонкой очистки бензин КИПИТ.Во Ё! Открыл крышку бензобака, давление снял, бензин перестал "кипеть"

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 17:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Parna писал(а):
люди о чём ви говарите????


Дорогой, не кричи, а лучше почитай внимательно первое сообщение в этой теме.

Вот две фотки.

На F03.010 - клапан, про который мы говорим (под номером 24), на F03.020 - клапан, про который ты говоришь (под номером 18 ).

В каталоге и тот и другой называются VALVE ASSY - FUEL VAPOUR (КЛАПАН ПАРОВ ТОПЛИВА), но мы то знаем отличие.

И еще обрати внимание на трубочку 54 на рисунке F03.020. Это не что иное, как вентиляция. Это означает, что давление в баке, в угольной канистре и в атмосфере при открытом клапане 24 и закрытом клапане 18 - одинаковое.


Вложения:
F03.010 FUEL TANK & RELATED PARTS.JPG
F03.010 FUEL TANK & RELATED PARTS.JPG [ 62.34 КБ | Просмотров: 6518 ]
F03.020 FUEL LINES & CARBON CANISTER.JPG
F03.020 FUEL LINES & CARBON CANISTER.JPG [ 46.27 КБ | Просмотров: 6518 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср июл 18, 2007 2:40, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 3:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Маленькое примечание с вопросительным знаком.
В бензобаке возможны два варианта изменения давления по отношению к атмосферному- как повышенное (пары бензина), так и пониженное (разрежение, вызванное активной откачкой бензина из бака при высоких оборотах двигателя). Кроме уже сказанного вами, рассматриваемые в данной теме клапана в определенной степени должны еще и регулировать это давление до нормального, путем открывания в ту или иную сторону в зависимости от потребности- на впуск атмосферного воздуха в полость бака или выпуск паров через канистру очистки. Помимо всего остального, это предохраняет сам бензобак от вздутия или сжатия. Если клапана не работают, то, естественно, это будет сказываться и на расходе топлива и на характере работы двигателя.
Разве не так?

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 10:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Rogernew писал(а):
....Помимо всего остального, это предохраняет сам бензобак от вздутия или сжатия. Если клапана не работают, то, естественно, это будет сказываться и на расходе топлива и на характере работы двигателя.
Разве не так?


Согласен!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB