Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 23:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
Creator
Выходит, что я включаю зажигание, насос создает разрежение баке, клапан вентиляции свою функцию не выполняет и как результат на свечи идет не факел, а струя - они залиты, троение, двоение и глохнем...

Включаем повторно - все хорошо. Включаем зажигание через 2-3 часа и тоже все хорошо.


Ну если при повторно всё хорошо - пиндык насосу. Стерлась крыльчатка и уже не создаёт нужного давления с первого раза.
Я разбирал свой насос, износ крыльчатки очень приличный - боковые грани с одной стороны просто зализаны.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 23:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Подтверждаю пшики!
Жаль, что насосу моему такой приговор. А если заглушить вакуумный шланг, на регулятор давления который идет. Расход топлива увеличится и как сильно?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 22:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:05
Сообщения: 10
Откуда: Ялта
Вечер добрый господа. Позвольте вставить свои "5 копеек". Поскольку меня также давно интересовала причина "избыточного" давления в топливном баке сегодня днем удалил из системы данный клапан заменив его куском медной трубки (предположительно временно). Пока могу подтвердить что непосредственно перед снятием клапана "избыточное" давление в баке присутствовало. После снятия клапана "избыточное" давление в баке отсутствует. Относительно расхода пока говорить рано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 23:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
DAW
Приветствую на нашем форуме!
Пропиши в профиле в графе пропись,напиши год выпуска авто,систему питания,тип двиг.,объём двиг.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 23:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:05
Сообщения: 10
Откуда: Ялта
Сорри, подпись я заполнил, но не поставил галочку в окне "присоединить подпись".

_________________
Escort 1996, 1.6 Zetec, L1E, SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 22:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Мля, сегодня завелся с первого раза без проблем. Прогревочные либо прозевал либо их не было. 2 дня назад залил 10 литров бензина. до этого лили 20 литров не дешевого Wog

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 10:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вот нарыл в Ford Etis 2008... Ну ладно, случайно попалось на глаза... Описание Ford EFI и прочих фордовских впрысков.

Текст для ЭФИ:

[Обзор системы
В системе многоточечного впрыска каждый цилидр получает одинаковую топливовоздушную смесь.

Топливо впрыскивается в конце впускного коллектора перед выпускными клапанами.

Преимущество: На стенках впускного коллектора не происходит конденсация топлива.

У каждого цилиндра есть отдельная форсунка, которая расположена непосредственно перед впускным клапаном. Задачей топливного коллектора является снабжение форсунок топливом.

Регулятор давления топлива в конце топливного коллектора регулирует в зависимости от давлении во впускном коллекторе давление впрыска и возвращает избыточное количество топлива назад в топливный бак. Это приводит к тому, что разница в давлении между топливным коллектором и впускным коллектором остается постоянной, несмотря на разные условия давления во впускном коллекторе.

Количество впрыскиваемого топлива зависит исключительно от продолжительности впрыска.



1 Блок управления силового агрегата
2 Топливный насос
3 Инерционный выключатель топливного насоса (IFS)
4 Реле топливного насоса
5 Топливный фильтр
6 Регулятор давления топлива
7 Топливный коллектор
8 Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor)
9 Датчик температуры всасывамого воздуха (Air Inlet Temperature Sensor )
10 Топливная форсунка
11 Датчик положения распределительного вала (датчик СМР)
12 Абсорбер (система вентиляции бензобака EVAP)
13 Электромагнитный клапан продувки абсорбера (EVAP)]


Вложения:
Комментарий к файлу: MFI
E71238.jpg
E71238.jpg [ 37.44 КБ | Просмотров: 7550 ]
Комментарий к файлу: EFI
E71269.jpg
E71269.jpg [ 45.05 КБ | Просмотров: 7550 ]
Комментарий к файлу: DFI
E71298.jpg
E71298.jpg [ 46.67 КБ | Просмотров: 7550 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну и ессно, описание предназначено для рис.2(E71269.jpg)
В описании закралась ашипочка - поз.3 и 4 надо поменять местами.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А там ваще перевод так себе... В En-EN варианте правильно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 14:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну не удивлен переводом...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 19:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Позвольте высказать свои предположения, полученные в результате прочитанного. На моем коне нет системы продувки абсорбера, но мне когда-то был нужен электромагнитный клапан продувки и немного начитался про эту хрень. Так вот, предполагаю, что при забитой вентиляции абсорбера, может быть как избыточное давление в баке (бак распирает), так и отрицательное давление (бак плющит). Возьмем простой пример - пластиковую бутылку с минералкой. Откручиваем крышку - получаем пшик - выходит газ (пары бензина). Потом начинаем лихорадочно пить из нее (работает насос), так чтобы воздух не попадал. Что мы имеем - сплющенную пластиковую бутылку. Поэтому вся система клапанов и построена на регулировку обоих случаев. По-видимому, какой случай наступит зависит от заполненности бака, и интенсивности выработки топлива. А то что в баке может быть отрицательное давление - это не миф, спросите у владельцев инжекторных 07 тазиков. Проблема решается просто, в крышке бака просверливается дырочка (1мм). А, вообще, на мой взгляд вред от паров топлива в воздухе разделить на вред от выхлопных газов равно пренебрежимо малой величине (еще подсчитайте какие испарения получаются при заправке автомобиля) и похоже, что вся эта система - заговор автоконцернов с бл...кими гринписовцами, а потом говорят, что кризис видите ли у них. Так вот, как заключение - выбрасывайте нах... эти угольные канистры и делайте авто более надежным.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 22:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
_Robert_
Ну если так рассуждать то можно многое выбросить,просто если клапан нормально работает то ни кто не заморачивается,а нет так можно почистить и отремонтировать MozgoveD
писал как .
P.S.Creator
Воспользовался твоей принципиальной схемой (продублировал в CVH датчики) ты не против?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 0:36 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Можно и отремонтировать, но за это надо платить деньги. Может эта система и была придумана, чтобы ее постоянно ремонтировать. Может это и перебор, но всем доподлинно известно, что если бы не было заговора между автоконцернами и нефтяными магнатами, то мы бы сейчас все ездили либо на электромобилях, либо на гибридах электричество-водород.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 2:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Флуд прекращаем. Сабж создавался для решения возникшей проблемы с обратным клапаном.
Вентиляция бака необходима, вне зависимости куда идут пары бензина - в атмосферу или угольную канистру.
Лично у меня никогда не было проблемы с угольной канистрой.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 0:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 0:30
Сообщения: 1
Всем привет.
У меня на Ford Sierra уже в третий раз порвало бензобак из-за разрежения в нем, снизу вогнут.
Про адсорбер раскопал еще раньше, топик прочитал, но пока не уложилось, куда смотреть.
Э-магнитный клапан у меня работает, трубка в бак от адсорбера с трудом, но вроде продувается. Я грешу на забитый адсорбер (поролоны, которые воздух фильтруют еще до угля..) Но он не разборный - тока ломать и клеить потом, это как крайний случай.
Да, еще. После открытия крышки воздух дико всасывается в бак.
Когда снимаешь трубку с адсорбера, вроде все ок..
В общем, если напишите, что проверить и в каком порядке, буду очень благодарен.

PS. Бак уже куплен новый, сколько ж можно вариться-то, на днях буду менять - проверю клапан на горловине.

А патрубок толстый "бак - горловина" - это для выхода воздуха при заправке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB