Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 22:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 10:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Разрешите немного освежить тему - у меня недавно был опыт разбирательства в этой системе, поделиться хочу.

Во первых - канистра у меня имеет пробку или что-то похожее, которая была благополучно открыта, в силу чего, похоже, все мои манипуляции с пробкой бака и клапаном вентиляции ни к чему не приводили...
Во вторых - точно и однозначно, при исправной системе в баке разрежение - подтверждается логикой (вся система вентиляции с одной стороны соединена с впускным коллектором, а с другой - с баком. В силу отсутствия турбокомпрессора на впуске, давление там не может в принципе поднятся выше атмосферного, а в идеале должно быть нескольго ниже его), наблюдением за сигаретным дымом в момент открытия пробки бака, и описанием системы из TIS.

Такие вот соображения получились...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 19:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator
Ты не менее профессор, тем более что сразу отвечаешь на посты. Вскользь ты затронул мое сообщение, но после выпитой бутылки пива в мой мозг поступают не те импульсы, о которых мечтаю последние 2 недели.

ТЫ ПОДТВЕРЖДАЕШЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО Я ЗАВОЖУСЬ ПО УТРАМ СО ВТОРОГО РАЗА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД ИСПУГАЛСЯ ИСКРЫ В РАЙОНЕ БАКА И ВСТАВИЛ ОБРАТНО ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ ВЫПАВШУЮ ТРУБКУ ИЗ НЕГО, ИДУЩУЮ В СТОРОНУ ВОЗМОЖНО НЕРАБОТАЮЩЕГО КЛАПАНА НА ГОРЛОВИНЕ БАКА? :la-la:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 23:53 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator писал(а):
наблюдением за сигаретным дымом в момент открытия пробки бака
хм... я бы предпочла ориентироваться на что-то менее зажигательное :shock: впрочем, на данный момент у меня прекрасно слышно, что там разрешение. Это не чересчур?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 3:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Во вторых - точно и однозначно, при исправной системе в баке разрежение - подтверждается логикой (вся система вентиляции с одной стороны соединена с впускным коллектором, а с другой - с баком...

:shock: да ну...врубаем логику...опиши подробно весь тракт...особенно как она соединена с впускным коллектором...
А потом поговорим...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 3:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
Creator писал(а):
наблюдением за сигаретным дымом в момент открытия пробки бака
хм... я бы предпочла ориентироваться на что-то менее зажигательное :shock: впрочем, на данный момент у меня прекрасно слышно, что там разрешение. Это не чересчур?

Не помню я карбовый навскидку. Канистра с углём есть?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Мозговед, не знаю точно как на других моторах, но на ЭФИ: [трубка в коллектор]->[клапан продувки канистры]->[канистра]->[клапан отсекающий бензин возле бака]->[бак].
Это система.
Врубаем логику:
Давление в баке без нагрева содержимого само не вырастет - бензин при н.у. это жидкость, а не газ, иначе его бы хранили как газ - в баллонах, т.е. сам по себе он давления не нагонит. При работе мотора по обратке в бак поступает прогретый бензин - он бы создавал ненадолго некоторое давление, если бы по обратке его приходило столько же, сколько уходит, но такого нет. При работе количество бензина в баке уменьшается - т.е. это однозначное снижение давления, частично компенсируемое нагревом обратки и насоса - таким образом рабочее давление меньше атмосферного. Если заправить холодный бензин в машину, и согреть его в теплом гараже, давление в баке станет выше атмосферного, но недостаточное для волнения - даже бак чуть надуть не сможет. Теперь, при работе на определенных оборотах ЭБУ открывает клапан продувки канистры - которая соединена с коллектором, и все избыточное давление стравится в коллектор, оставив в баке то самое "чуть меньше атмосферного" - чего и добивался буржуй, озабоченный экологией и безопасностью, шоб не дай боже не попали пары бензина в атмосферу при открытии пробки бака...
Как то так...
PS: трубка от клапана продувки канистры входит в корпус дросселя чуть выше КХХ, можешь взять в руку и довести до канистры.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Последний раз редактировалось Creator Ср сен 16, 2009 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
agricola писал(а):
Creator
Ты не менее профессор, тем более что сразу отвечаешь на посты. Вскользь ты затронул мое сообщение, но после выпитой бутылки пива в мой мозг поступают не те импульсы, о которых мечтаю последние 2 недели.

ТЫ ПОДТВЕРЖДАЕШЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО Я ЗАВОЖУСЬ ПО УТРАМ СО ВТОРОГО РАЗА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД ИСПУГАЛСЯ ИСКРЫ В РАЙОНЕ БАКА И ВСТАВИЛ ОБРАТНО ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ ВЫПАВШУЮ ТРУБКУ ИЗ НЕГО, ИДУЩУЮ В СТОРОНУ ВОЗМОЖНО НЕРАБОТАЮЩЕГО КЛАПАНА НА ГОРЛОВИНЕ БАКА? :la-la:


Установив эту трубку можно только понизить давление в рампе, но никак не повысить, т.е. твой вариант возможен, если при недостаточном давлении твои форсунки льют струей вместо распыления факелом. Проверить можно путем троекратного включения зажигания по 2сек. перед запуском - нагнать давления в рампу (если глючит насос/регулятор) - если так, или без пробки заведется - значит надо проверять насос/регулятор/форсунки/свечи и т.д. Пробуй для начала, а там поговорим...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:04 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD писал(а):
Канистра с углём есть?
а х ее з... я не заглядывала...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 22:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator писал(а):
agricola писал(а):
Creator
Установив эту трубку можно только понизить давление в рампе, но никак не повысить, т.е. твой вариант возможен, если при недостаточном давлении твои форсунки льют струей вместо распыления факелом. Проверить можно путем троекратного включения зажигания по 2сек. перед запуском - нагнать давления в рампу (если глючит насос/регулятор) - если так, или без пробки заведется - значит надо проверять насос/регулятор/форсунки/свечи и т.д. Пробуй для начала, а там поговорим...


Завтра испытаю трехкратное включение зажигания. Наверное 3 раза будет мало. Помнится проверял датчики через мозг, раз десять включал зажигание, завелась без проблем.

А пока я еще не заснул, можешь рассказать историю как эта трубка влияет на подачу топлива форсункам?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 1:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator , посмотри у себя внимательно. Канистра с углём не герметична(сверху пробка с дырками), в ней просто накапливаются пары из бака. Поэтому в баке не может быть разряжения. А избыточное давление - запросто, бензин всё же нехило испаряется. Кстати, при старом клапане зимой избыточного давления практически не было.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 10:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator
Решил попробовать именно 2-й вариант. Снял крышку с горловины бака и ЗАВЕЛСЯ с первого раза без проблем. Выходит система вентиляции (предполагаю не совсем исправная) плохо влияет на работу бензонасоса или даже регулятора давления? :shock:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 11:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Скорее наоборот. В смысле для нормального давления в рампе нужна нормальная система вентиляции. Если мы ее открываем в воздух, давление в рампе растет = вторая жизнь для полудохлого насоса/регулятора/форсунок. Хотя давление в этом случае меняется бесконтрольно, что чревато переливом/недоливом. Короче, ИМХО, лучше и надежнее привести давление в рампе и факелы форсунок в божеский вид с исправной системой вентиляции, чем надеятся на халявное попадание в оптимальную смесь...

А на твой вопрос как влияет вентиляция на давление - все просто. В регуляторе стоит пружинный клапан. С одной стороны на него давит топливо от насоса, с другой давит приужина плюс через обратку атмосфера в баке (вакуумную корректировку по давлению в коллекторе мы не рассматриваем), т.е. при исправной системе вентиляции, когда в баке к примеру 0.8 атм клапан открывается когда давление в рампе достигает 2.7 к примеру. Так вот, это атмосферное давление внутри бака работает как дополнительная пружина в клапане со стороны обратки, которая дольше удержит его закрытым - т.е. при снятой пробке бака и давлению внутри него 1 атм он откроется при 2.9 к примеру. Как-то так я это вижу.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 11:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
MozgoveD писал(а):
Creator , посмотри у себя внимательно. Канистра с углём не герметична(сверху пробка с дырками), в ней просто накапливаются пары из бака. Поэтому в баке не может быть разряжения. А избыточное давление - запросто, бензин всё же нехило испаряется. Кстати, при старом клапане зимой избыточного давления практически не было.


Мозговед, ну ты сам подумай, канистры с бензином когда-нибудь пшикают при открытии? Или раздуваются от давления? У моего родственничка как то меся каталась в машине сплющенная пластиковая бутылка с бензином - она так и осталась сплющенной! Это ж не газ, это жидкость все таки. Насколько хорошо пары бензина насыщают атмосферу это другой вопрос, связанный только с испаряемостью, но давление при ровной температуре может вырасти только у растворенного газа (как в бутылке с колой), а не у чистой жидкости. Хотя, для справедливости можно вспомнить растворенный в зимних сортах бензина бутан, но это не то. К тому же если удалить из 55л емкости 30л из 55л жидкости (что происходит за 5-6 часов активной езды, сколько придется этой жидкости испарить шоб давление 30л свежего газа (ни на грамм не воздуха!) стало выше атмосферного? Нима под рукой химика-физика шоб задачку подкинуть... Да и зачем дырку в канистре соединять с коллектором - мало воздуха с грязью? Валяется у меня в гараже канистра от мондюка, сколько в нее ни дуй, не продувается она через пробку с дырками, клапан там с фильтром (я ее порезал болгаркой для интересу, завтра сфоткаю, если найду), причем наоборот он стоит, он добавляет воздуха если давление внутри засильно падает, шоб бак не сплющило! Подумай еще нахера писать шо бак _не соединен_ с атмосферой в документации, если по-твоему там просто дырка с клапаном в баке шоб из него давление в воздух стравить? Не хочется спорить из-за фигни, но самое простое решение нашей дискуссии - надуть гандон, привязать к горловине бака вместо пробки, и посмотреть сдуется, или надуется при работе мотора :lol: ... Только лениво это, может и так до чего-нить определенного чисто мозгом дойдем :P ...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 23:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator
Выходит, что я включаю зажигание, насос создает разрежение баке, клапан вентиляции свою функцию не выполняет и как результат на свечи идет не факел, а струя - они залиты, троение, двоение и глохнем...

Включаем повторно - все хорошо. Включаем зажигание через 2-3 часа и тоже все хорошо.

Включаем утром, горловина закрыта или вакуумная трубка на регуляторе давления одета, и опять БОЛТ. Претензии к бензонасосу в первую очередь? Можно ли под сиденьем измерить максимально давление, которое выдает насос, подключив без тройника манометр?

P.S. C каждым днем я больше уверяюсь, что проблема не из-за замены лямбды и ДПДЗ, а из-за вставки трубки в бак на свое место, что идет от клапана на горловине...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 23:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Мозговед, ну ты сам подумай, канистры с бензином когда-нибудь пшикают при открытии?

Представь себе - да! При условии, если канистра была закрыта герметично(через кусок камеры), если бензина в ней было гораздо меньше половины объёма и если она нагревалась или бултыхалась.
А знаешь как пары бензина пшикают при открытии крышки из практически пустой 25тонной зарытой в землю емкости? У меня на складе ГСМ 2 таких было...

Почитай заново стр.1 и посмотри мой рисунок на стр.7, я специально разобрал старый клапан, чтобы докопаться до причины - почему у меня в баке было избыточное(при открытии пробки заливной горловины воздух именно выходил, проверено не раз по песчинкам) давление. Ведь сейчас с новым клапаном избыточного давления в баке нет.
Иначе на какой ляд,не проверив всё, я заваривал бы всю эту байду? ;)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB