Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 23, 2024 22:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 4:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
у него напряжение между сигнальным и минусовым контактом меняется не от 0 до 12, а где-то от 8 до 12 вольт. Думаю, в этом проблема...

Судя по приведенной dsa осцилке на предыдущей странице, у родного допускается разброс от 0 не более 300мВ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 23:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Тестером, умеющим измерять частоту, снял показания своего датчика скорости. Как осказалось, после остановки авто, датчик продолжал давать импульсы еще в течении примерно 1-2секунды. Теперь вполне логично что двигатель глохнет. Т.е. мозг думает, что авто едет, педаль газа не нажата, значит на форсунку подается сигнал через так. Вот он и глохнет, предатель. В связи с чем вопрос. Стоит ли его снимать, разбирать и соваться внутрь? Или там ни чего не сделаешь?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 2:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
seva100 писал(а):
Как осказалось, после остановки авто, датчик продолжал давать импульсы еще в течении примерно 1-2секунды.

::thinking:: Там вроде простой датчик холла... вал тросика не крутится - нет импульсов...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Инерционность тестера? Более секунды? Слабо вериться.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 23:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Тогда что крутится?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Я и хотел спросить разбирать есть смысл? Ну раз ни кто не знает буду разбирать.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 19:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
seva100, а как ты его разберёшь? Он не разборный. И внутри ты ничего интересного не найдёшь, что можно было бы починить.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 0:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Дык это я и спрашивал. Есть там что разбирать или нет? Все молчали. Теперь понятно. Спасибо, SinclairLtd. Во всяком случае мне комфортней ездить без датчика чем с ним.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 11:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
SinclairLtd писал(а):
seva100, а как ты его разберёшь? Он не разборный. И внутри ты ничего интересного не найдёшь, что можно было бы починить.
Да нет, немножко разборный. ;)

Там, где входят провода, есть маленькая крышечка, она отковыривается и за провода извлекается плата со всеми причендаллами. В корпусе остаётся тольно механическо-магнитная часть.

Распространённый трабл - перелом проводов у основания датчика.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
А у меня обороты ПХХ то есть, то нет. Пару раз обратил внимание что ПХХ примерно 1100-1200 до полной остановки. Сейчас специально наблюдаю, ПХХ нет. Нейтраль кинул, обороты сразу на 850, и не разу не заглохла и не колбасило. А если и есть ПХХ, то только на больших скоростях, 60 и выше. Возможно Это КПП подтягивает двигло. Незнаю точно. Ошибку датчика ЭБУ не выдает. Хотя мне кажется что передачей плохо тормозит. Но могу и ошибаться.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 3:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:59
Сообщения: 26
Откуда: Краснодарский край г.Белореченск
Машина: Ford Escort
Отсутствие датчика скорости переведет мозги в режим "хромай домой". В режиме "хромай домой" отключаются показания большинства датчиков и в аварийном режиме показания берутся из заранее вложенных карт. Двигатель уже не сможет получать то что ему необходимо в конкретный момент и соответственно отдавать то что от него требуется. Возможна детонация, повышенный расход, пониженная мощность. В итоге преждевременный ремонт двигателя и возможно всего что он вращает. Там же катализатор страдает...Там же карман ваш страдает от частых заправок ... Немного моей истории с энтим чудо девайсом... Датчик не тот который бочонок а тот который более вытянутый с треугольным разъемом. Сначала датчик был но был отключен... подключил эффекта нет... Восстановил разъемы эффекта все равно нет... Плюнул на это дело и ездил до тех пор пока шток датчика не обломился в шестерне... Заменил шестерню(она лопнула там где квадрат входит, нагрелась и оплавилась), скрутил датчик до лучших времен, трос спидометра соответственно напрямую к коробке прикрутил. Датчик действительно разбирается и в ходе анализа были выявлены банально простые дефекты. 1. Механический износ стеклотекстолитовых шайб стабилизирующих осевое смещение вращающейся части датчика. Видимо в следствии чрезмерного осевого биения вращающаяся часть начала тереться о микросхему на плате. 2. Микросхема видимо то-ли от физических нагрузок то-ли от температурных(трение нагрев) по сути отвалилась от платы. На картинке микросхема хоть и на месте но она по всем выводам имеет ложные пайки. В процессе восстановления штока эта микросхема все-таки умудрилась окончательно отвалиться и потеряться навсегда... Шток я успел восстановить... Трубка металл подходящего диаметра(скорее всего ЗИЛ гидравлика сцепления) по внутренней стенке, в которую, с одной стороны на эпоксидную смолу+металлическая пыль вклеяно сверло предварительно обработанное под квадрат, другим концом трубка надета на сам вал датчика и проклеяно так же эпоксидной смолой+ металлическая пыль... Восстановлены шайбы и можно было бы собрать да проверить но микросхемы нет в наличии... В общем гонялся я долго за оригинальным датчиком ... 1500 рублей сие счастье обошлось... Б/у естественно... Нашел прям точно такой же тока уже фирма не SWF а Ford и квадрата шток уже металлический а не тот который пластиковым был и сломался... Вот как было без датчика... Заводим на холодную > обороты 1500-2000 > 5-10 сек > 1300 > 2-3 мин > 1100 > прогрев до конца белой зоны(около 50 градусов) > 1000. Если пытаемся ехать пока обороты не упадут на 1000 то он завышает на 1500 и машина несется. На прогретом в принципе нареканий особых не было ну разве что повышенный (15-17л зимой с прогревами) расход. Перед тем как ставить приобретенный датчик отключил массу на длительное время ... Более 2х часов точно стоял без питания... Мозги без долговременной памяти... То есть сбросил мозг... Установил датчик, поездил вот уже более 1000 км и по городу и по трассе, думаю что мозги уже нормально адаптировались. Сейчас имеем...Заводимся на холодную обороты 1100 > прогреваемся до конца белой зоны > 1000. Поехали... При переключении скоростей обороты то 1500 то под 2000, закономерности я так и не смог выявить. Приблизительный анализ > чем больше прогрев тем менее скачки оборотов и менее продолжительные по времени. На неочень хорошо прогретом двигателе... Разгонямся ставим на нейтраль и катимся, обороты 1500-2000 до тех пор пока не произойдет остановки потом сползают на 1000. Снова разгоняемся, ставим нейтраль и история та же до тех пор пока двигатель основательно не прогреется. На нормально прогретом двигателе после 10 - 15 мин езды в городском цикле обороты при переключении уже не прыгают так сильно и держатся на 1100. То есть в холодное время это 10 минут тарахтения перед двором и потом еще 15 мин в дороге колбасня с повышенным расходом... Или я слишком скуп или это все-таки через чур... ПХХ появился но почему то как будто бы через раз... иногда бросаешь газ и прям чуть ли не лбом в стекло, чувствуется работа ПХХ а иногда бросаеш газ и никаких торможений как ехала так и едит... Есть у меня подозрения на ДПДЗ, может быть имеет место плохой контакт в начальных положениях. С другой стороны при снятии он нареканий не показал сопротивление изменялось плавно без дерганий во всех положениях... Кстати на счет расхода ... по моему он как был литров 15 так и остался... Это при том что датчик кислорода новый оригинальный... В общем у меня два вопроса. 1. Эта колбасня с оборотами на не очень хорошо прогретом двигателе это норма или неисправность? 2. По поводу потерянной микросхемы может кто че сказать??? Из маркировки осталась только заглавная "А". Подозреваю что там в ней что то индукционное... Конструктивно магниты сверху над ней пролетают, создают наведенный импульс и в дискретной схеме уже подгоняется под мозги... Кто нибудь знаком с подобной микросхемой??? Русские аналоги например??? Может у кого есть русский датчик в разобранном виде, может быть там что то подобное???
Вложение:
Комментарий к файлу: плата датчика сторона 1
IMG_1605_1(на сайт).JPG
IMG_1605_1(на сайт).JPG [ 465.2 КБ | Просмотров: 4519 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: плата датчика сторона 2
IMG_1599(на сайт).JPG
IMG_1599(на сайт).JPG [ 338.6 КБ | Просмотров: 4519 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: восстановленный шток датчика
IMG_3853(на сайт).JPG
IMG_3853(на сайт).JPG [ 461.56 КБ | Просмотров: 4519 ]

_________________
Ситуация архитипична!!! -"АРХИТИПИЧНА!!! Ммм какое слово! Лелик ты гений!"

Ford Escort 1991 Hetch CLX MTX-75 CVH 1.6 EFI серо-голубой немец. 2 года во владении... до трех чуток не дотянул... погиб в ДТП... Сейчас под управлением Mitsubishi Mirage Dingo 2000г 1.5 GDI гидромеханика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 4:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В режим "хромай домой" мозги переходят при неисправности хотя бы одного из датчиков, определяющих состав смеси. Датчик скорости к таковым не относится. Я езжу без него в нормальном штатном режиме.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Не берусь спорить о важности датчика скорости, но на расход топлива он если и влияет но не значительно. У меня при отключенном ДС, зимой город до 10л/100км. - короткие поездки на работу до 8 км., трасса 6,5-6,7 л/100км. в салоне 4 взрослых и 2 детей + 150 кг. груза в багажнике (скорость 90-100км./ч). Тоже самое с подключенным датчиком скорости, но с ним (ДС) при прогреве обороты ХХ медленней падают.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 1:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:59
Сообщения: 26
Откуда: Краснодарский край г.Белореченск
Машина: Ford Escort
с ПХХ разобрался, отследил я его... ПХХ работает более 1700 оборотов... Например разгоняемся на второй до 3000 и бросаем газ, замедляемся очень неплохо как будто бы на первом щелчке ручника и на 1700 как будто бы ручник снимается...

_________________
Ситуация архитипична!!! -"АРХИТИПИЧНА!!! Ммм какое слово! Лелик ты гений!"

Ford Escort 1991 Hetch CLX MTX-75 CVH 1.6 EFI серо-голубой немец. 2 года во владении... до трех чуток не дотянул... погиб в ДТП... Сейчас под управлением Mitsubishi Mirage Dingo 2000г 1.5 GDI гидромеханика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Вопрос с пред историей:
Были когда-то проблемы со спидометром, работать начинал после 5км проезда. Причина была в ведущей шестерне привода спидометра. Разбирали коробку, поставили на место. Вставили ведомую, а она вроде как не подходит. На разборке нашел шестерню с точно тем же шагом, но вместо 19 зубов было 18. Встала как родная. Спидометр работает, но выдает скорость на 10км\час быстрее.
Привыкнуть можно, но вопрос:
Датчик скорости тоже не правильную информацию от шестерни получает. Может ли это повлиять на время впрыска форсунки или ещё что-то?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB