Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт мар 19, 2024 13:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2022 14:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2022 14:38
Сообщения: 1
Откуда: Республика Беларусь, г. Могилев
Машина: Ford Escort
Всем привет! Имеем Ford Escort 1991 года (mk5) 1.4 моновпрыск, двиг F6F (EEC-IV + EDIS-4) Никак не могу победить проблему очень долгого запуска двигателя после простоя. Проблема проявляется после ночного простоя в прохладное утро (температура 15 и ниже, в сырую погоду проблема усугубляется) — стартером приходится крутить 10-15 секунд, в течении которых ничего не происходит (ни попыток "схватить", ни единичных всполохов — словом, ничего); по истечении этого времени (непрерывной прокрутки стартером) — двигатель запускается как ни в чем не бывало и работает абсолютно стабильно и ровно. Во время прокрутки стартером реакции на педаль газа нет. Теперь по пунктам что я проверял и пробовал:
1. свечи свежие, нагар серовато-коричневый
2. ВВ провода новые
3. сопротивления обмоток катушки зажигания идеально укладываются в табличные значения
4. для теста была установлена катушка зажигания от ВАЗ 2115 (с ВАЗовскими новыми ВВ проводами) — никаких изменений
5. подсосы воздуха исключены, весь впуск переуплотнен
6. ДТВ и ДТОЖ укладываются в табличные значения, для проверки подкинуты новые
7. сигнал TPS ровный, без скачков, но странноватый — при закрытой заслонке 0.77В при полностью открытой 3.75В (как-бы маловато, но режим максимального ускорения пока мало интересует))
8. ШД отрабатывает четко, но есть одно но: при выключении зажигания он не встает в положение запуска (должен задвинуться до конца и выйти подперев дроссель) — может проблема и в этом, но ведь на педаль газа при запуске реакции нет…
9. датчик полного закрытия дроссельной заслонки на заглушенном двигателе отрабатывает идеально, на запущенном двигателе иногда начинается "дребезг", но это опять-таки пока не интересует)
10. давление топлива "в тупик" 1.5-1.7 бар, после РДТ — 1.0 бар
11. фильтра новые
12. резинки форсунки держат, сама форсунка так-же держит
13. монтажный блок (он же блок предохранителей) полностью восстановлен (пропаян)
14. через это +12 в порядке
15. +5В тоже в порядке
16. все плюсы и массы ЭБУ проверены и перепроверены
17. масса EDIS (модуля зажигания) сделана напрямую на отрицательную клемму АКБ
18. ДПКВ проверен (импульс есть, сопротивление укладывается в норму)
19. массы на кузов и двигатель заменены на новые кабеля большего сечения
20. ДАД точно проверить нет возможности, но ведь должна и без него заводиться?..
21. Метки ГРМ проверены и перепроверены, гидрокомпенсаторы новые, компрессия 10,5 во всех цилиндрах
Может что-то забыл из проверенного и сделанного… Я уже голову сломал — кругом все в порядке, а после простоя ооочень долго заводится. Самодиагностика ничего не показывает: только 10 и 11. А вот в тесте на запущенном двигателе стабильно не проходит blimp-тест (открыть дроссель) :shock: - несмотря на ровный сигнал. Видимо из-за низкого уровня сигнала при полностью открытой заслонке? Зимой ведь никакого аккумулятора не хватит так его заводить) Если хоть чуть-чуть прогреть — запускается нормально. Полностью прогретый запускается странно — "с пол-оборота". Такого ведь не должно быть у нас. В общем, может кто-нибудь сталкивался и может что-то подсказать?

_________________
Ford Escort 1991 mk5, 1.4 mono, F6F, EEC-IV+EDIS-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB