Проблема такая жутко богатит мотор, давление в топл системе 0.9 бар, все хором кричали меняй лямбду, уже почти хотел купить, сегодня решил проверить лямду, так как 2500р тоже деньги)))(
https://www.youtube.com/watch?v=Hm9ZUq1H0EQ)
По методу без снятия с авто, все указывало на то что лямда мертва. НО! по методу который я нашел в инете, нужно было снять лямду с авто и проверить горелочкой(что собственно я и сделал) и затянув ее в тиски — щуп закрепил на сером проводе, + щуп на черном проводеи начал замер, и все прекрасно работало если пламя держать на датчике вольтаж подымался до 1в, убираешь пламя падало до 0.1, если так скажем "играться" с горелкой, то значения колебались от 0.2 до 0.9, значит лямда рабочая.(
https://www.youtube.com/watch?v=Gw08_hKGk1s)
На этом я не остановился, начал думать дальше, нашел материал, про то что может не быть минуса в мозгах( в материале на его конце было 4 вольта ну или что то в этом роде), но у меня на контактах лямбды было на минусе 0.01в, подогрев в норме на нем 12 вольт(и он показывает сопротивление в самом датчике), ну и собственно сигнальный провод мы его видели( я прозвонил от датчика сигнальный провод и землю до мозгов, все в норме), начал копать дальше. Снимал патрубок вакуума тормозов, просадка была, но опять вернулось на 1 вольт!!!
Вычитал что сами мозги могут быть подпаленными не видеть лямбду, взял дргие мозги только от эскорта, думал даже не заведется(но завелась) но это ничего не дало, все осталось так же показания 1.05в, пробовал сигнальный провод ложить на массу(ну и в таком духе) ничего не дает, как будто мозги вообще не воспринимают, разбирал что одни мозги то вторые, явных неисправностей не увидел(типо отгоревшей дорожки, сгоревшей микрухи или запаха, вообще уже хз что делать!