Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 13:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ДмитрийМ писал(а):
Цитата:
как проверить форсунки? могли ли они так разом все сломаться?

Открутить топливную рампу, посмотреть как "пырскают". (не забыть заранее отключить ВВ-катушку!!!)

Сорри за незнание, в РС2000 гидрокомпенсаторы есть?
::thinking:: думаю можно просто выкрутить свечи и прокрутить стартером,пары бензина из свечных колодцев будет видно ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 20:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Возражу! В ведешке керосина НЕТ! так же практика показывает, что контакты вэдешкой чистятся, в пример приведу кнопки стеклоподъемников в мондео, которые не хотели работать даже после обработки напильником, но перед вэдешкой не устояли и работают безупречно и по сей день.

добавлю, что за неимением нормального компрессиометра, использовав самопальный, найденый в гараже прибор из колесного манометра с пределом в 6кг/см2 получили показания ~3 кг в каждом цилиндре, какова вероятность того, что прибор врет? если это исключено, то проблема в фазах ГРМ, еще раз напомню про грохот из коллектора.

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 23:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
ВДшка для электрики - зло.

Правильность ГРМа лучше перепроверить. И лучше не на метки смотреть (ибо так уже проверял неоднократно и результат получишь тот же) а на действительное положение распредвалов и коленвала или поршней.

Про гидрики я спрашивал - потому что как правило после их изъятия, они сцуко разжимаются собственной пружиной и при установке получается, что все клапана открыты, соответственно и не заводится. Правда в этом случае движок стартером крутится легко как вентилятор ;) . Не раз с этой бякой боролся.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 1:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Натяжитель цепи новый ставил, или перезаряжал?
Бывает что после установки по меткам и прокручивания коленвала он не раскрывается в рабочее положение, тогда метки могут уйти.
Советую проверить как выставлен ГРМ, всего то крышку снять и всё видно.
Звук от впускного колектора он какой? если воздух то может прокладки к голове, это если колектор от головы откручивал. Может и соелинение с мап, вакумником, регулятором ХХ, ЕГР.
Форсунки при работе то же шум издают, к примеру намоём эскорте движок тихий и их отчётливо слышно.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 22:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: Похоже надо закрыть нашумевший вопрос по керосину в ВД40 http://www.car-master.ru/site.xp/049048 ... 57056.html его там действительно нет ::thinking::
ЗЫ А вот то что им можно рыбку перед копчением сбрызгивать :bye:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 21:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Переставил цепь в соответствии с руководством, собрал, завел, секунду покрутился и заглох, больше не завелся. Гидронатяжитель в первый раз менял, во второй перезарядил, оба раза разряжал вручную нажатием на вилку, проскоки исключены. Звук из коллектора только при открытой заслонке, о нем я выше писал, глухой, бубнящий как будто воздух прорывается из цилиндра. Топливную снял, форсунки брызгают одинаково все и, что странно, обновременно с кажрым оборотом. С открученной магистралью и отключенными форсунками крутил мотор, он иногда схвативал и один раз хлопнул во впускной. Тоаливо видимо брал из лужи под форсунками. Стартером мотор крутится как и должен. Как проверить гидрики? Что еще проверять? Друзья советуют рубить его зубилом на металл (

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Гидрики тут не причём даже при плохих мотор будет нормально заводится, просто цокот будет стоять жуткий.
Катушки-свечи в нормальном состоянии? На моём к примеру провода те что к карушкам идут были в ужасном состоянии изоляция осыпалась и они коротили, в начале были пропуски, а потом и заводится перестал.
Коды не книмал? разъём дачика положения коленвала так же можно проверить.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 17:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Andrew de Mar, замерить компрессию.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 15:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
гидрики или хорошие или держат клапан открытым, при вращении стартером цокота нет, но грохот на открытой заслонке остался. мне неясно каким образом могло что-либо испортиться если до разборки безупречно работало, то же самое касается катушек и свечей, и форсунок. на воздухе искра хорошая, что на свечах, что без них (ВВ провод на массу бьет на 2 см) коды пытался как то давно снять но ничего не снялось, увы, диод не загорелся.
провода к катушкам и разъем ДПК проверю, отпишусь.

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 16:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
чисто на всякий случай спрошу: ВВ-провода на катушке не перепутаны? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 17:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Xo_Xa
уже был вопрос. невозможно на этом моторе перепутать =)

еще тут совет был проверить регулятор давления топлива на рампе, логически пришел к тому, что следует проверить еще раз систему на предмет негерметичности, из-за которой он (вакуумный регулятор) может не срабатывать и все давление магистрали прилагается к форсункам.

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 13:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
в последний раз все как и было. завелся с пол-оборота на секунду, заглох, залил. Намерял по 5кгс/см2 компрессии. если она всегда такая была, то это не есть проблема, ибо до снятия головки все работало, если же проблема в компрессии, то я уже не знаю, что дальше делать. :smile206:

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 20:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Намерял по 5кгс/см2 компрессии.
Цитата:
если же проблема в компрессии, то я уже не знаю, что дальше делать
Цитата:
Друзья советуют рубить его зубилом на металл
:lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 12:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
тогда вопрос: как он раньше ехал с такой компрессией?

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 15:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Да ехать то мог, а вот заводиться должен был хреново.

Замерить компрессию после доливки ложки масла в каждый горшок.
Если поднимется - значит проблема в циллиндрах/поршнях/кольцах.
Если нет - подгоревшие клапана/сёдла или незакрывание их (причину я указывал выше).

Если вина гидриков - скидываем клапанную крышку, от руки прокручиваем КВ так, чтобы кулачки надавили на гидрики 1-го циллиндра. Курим, часа 4, можно больше. Крутим то же самое для 2-го циллиндра. Опять курим. И так далее.
Курить можно бросить заранее :)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB