Mikhail писал(а):
Я так понимаю - они надеются что клиент в случае косяков плюнет на их Еврофорд и поедет в другой сервис. А ты видимо настырный клиент - поэтому и дали дворники в нагрузку. :D
История целиком:
Пару недель назад у меня сломалась машина.
Причем произошел тот редкий случай, когда она просто отказалась ехать.
Такое за 3,5 года случилось в 3ий раз.
Первый раз такое было, когда в минус 25 разорвался тросик газа.
Второй раз, когда в ту же зиму еще замерз бензин в бензопроводе .
А тут наступил 3ий раз. Который, как известно, по русской традиции, все кроет.
Но иногда медным тазом.
В общем, дело было так: пришел, завелся, поехал. Выехал со двора. Заглох. Ну, бывает. Завелся в этот раз совсем не сразу. Но завелся. Развернулся через перекресток и заглох совсем. Оттолкали на парковку. Вытащил разряженный аккум. За ночь зарядил. Утром машину зарядил с пол-оборота, поехал по делам. Через 3 км заглох. Завелся, съездил. Решил сдаться в сервис.
Отогнал машину в сервис, оставили отстаиваться, т.к. проблема проявляется только на холодную. Заказал попутно диагностику ходовой, год не проверял.
На следующий день звонят:
- Так, так и так. Полетел датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Хорошо. Сколько?
- Примерно 4 тысячи.
- Тогда давайте и ходовую в порядок приведем.
Короче, в этот день они закончить не успели, забрал машину на следующий день. Ремонт влетел в ту еще копеечку (13 тыров), но решил уж вылизать всю, чтоб смело можно было продать кому своим.
Забрал машину, съездил по делам и + заглох!
Ни х@я себе починили!
Позвонил в сервис.
Уже никого не было.
На следующий день погрел машину, доехал без проблем, звоню в сервис, говорю:"Проблему-то мне не решили, сейчас пригоню машину," а мне говорят: "Не надо пригонять. Мы же сделали Вам все что, возможно. А датчик Вы отказались менять, т.к. он дорогой - 8 тысяч стоит. Старый на холодную будет залипать. Машину надо греть. Мы вам все объяснили!"
Ступор, аут.
С какой проблемой машину сдал, с такой и получил. При том, что куча денег потрачена, а машину продавать скоро.
Ладно. Вышел на хозяина сервиса. А дело это не очень простое, т.к. к телефону на работе он подходит редко, а просить его позвать дело опять-таки бесполезное в силу его занятости.
Но поймал. Объяснил ситуацию. Мы-то знакомы не первый год.
Порешали, когда будет разбор полетов, что всех собрать надо. Получалось на выходных - мне неудобно. Обменялись личными аськами и разошлись.
На прошлой неделе списались, назначили разбор полетов на этот понедельник, 02/02.
Попутно спросил, дают ли они зуб, что дело в датчике, чтобы я мб и привез его.
На выходных сидел ломал голову, что делать: искать по разборкам подержанный, или заказывать аналог, который надо ждать 20 дней. Покупку оригинала не рассматривал, т.к. стоит 7 тыров.
Удачно нашел (надеюсь) у мужика (по наводке) малоюзаный датчик. Вчера в обед встретились. Попутно выяснил, что мужик выставил на продажу своего форд-эскорт, тоже 92го года, в чуть лучшем состоянии за 80 тыров на продажу. Посмотрим, как он продаст и буду ориентироваться на него.
Короче, взял за 900 руб. датчик, вечером приехал в сервис.
Потрепался с Андреем (хозяином). Поменяли датчик.
Дождались его зама, который был начальником смены в тот день, когда я якобы отказался менять датчик.
Приехал Никита. Изложил свою точку зрения. Я свою. Попутно уже пошло "всяко лыко ставится в строку", вломив им то, что не отчитались по ряду моментов.
Андрей стал сводить в сторону взаимного недопонимания.
Попутно рассказал, как ему трижды пришлось ездить в сервис с телефоном.
Подошли к сути.
- Андрей, говорю, вот что ты будешь после этого говорить об этом сервисе и что ты хочешь чтобы говорили о тебе? Ты хочешь все свести к обоюдке. Я считаю это полностью вашей виной.
- Ну, видишь, у нас новый сотрудник, еще не вошел в тему.
- Андрей, проблемы негров шерифа не волнуют. Мне мало ваших официальных извинений, я хочу что-то более существенное в качестве компенсации.
- Ну, вот у нас скидки теперь отменились, в связи с кризисом, давай мы их тебе оставим.
- Андрей, я к вам приеду самое раннее теперь через 2 года, у меня новая машина будет. Давай ты мне скидки задним числом оформим.
- Не, ну мы так не можем. Давай мы тебе что-то приятное для новой машины подарим. Дворники например. Или у нас есть обалденная жидкость стеклоомывателя. Держи, она уже твоя!
- Андрей, мне все равно, какая у меня жидкость залита. Подари мне запаску 15го радиуса.
- Нету у нас такой запаски.
- Нет, так нет. Так, а про дворники ты что говорил?
- Каркасные, безкаркасные?
- Безкаркасные (естественно, они ж дороже).
- Хорошо, приезжай, будут тебе безкаркасные.
- И ты не забыл, что у меня хэтчбэк, мне 3 дворника?
- Помню
В общем на том и разошлись. Как машинка себя будет вести с новым датчиком - отпишу. Рекомендовали еще в бензобак плеснуть удалителя воды из топлива, мб у меня льдинка в бензопроводе встает.