Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 18:32 
Mikhail писал(а):
Я так понимаю - они надеются что клиент в случае косяков плюнет на их Еврофорд и поедет в другой сервис. А ты видимо настырный клиент - поэтому и дали дворники в нагрузку. :D


История целиком:

Пару недель назад у меня сломалась машина.
Причем произошел тот редкий случай, когда она просто отказалась ехать.
Такое за 3,5 года случилось в 3ий раз.
Первый раз такое было, когда в минус 25 разорвался тросик газа.
Второй раз, когда в ту же зиму еще замерз бензин в бензопроводе .
А тут наступил 3ий раз. Который, как известно, по русской традиции, все кроет.
Но иногда медным тазом.
В общем, дело было так: пришел, завелся, поехал. Выехал со двора. Заглох. Ну, бывает. Завелся в этот раз совсем не сразу. Но завелся. Развернулся через перекресток и заглох совсем. Оттолкали на парковку. Вытащил разряженный аккум. За ночь зарядил. Утром машину зарядил с пол-оборота, поехал по делам. Через 3 км заглох. Завелся, съездил. Решил сдаться в сервис.
Отогнал машину в сервис, оставили отстаиваться, т.к. проблема проявляется только на холодную. Заказал попутно диагностику ходовой, год не проверял.
На следующий день звонят:
- Так, так и так. Полетел датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Хорошо. Сколько?
- Примерно 4 тысячи.
- Тогда давайте и ходовую в порядок приведем.
Короче, в этот день они закончить не успели, забрал машину на следующий день. Ремонт влетел в ту еще копеечку (13 тыров), но решил уж вылизать всю, чтоб смело можно было продать кому своим.
Забрал машину, съездил по делам и + заглох!
Ни х@я себе починили!
Позвонил в сервис.
Уже никого не было.
На следующий день погрел машину, доехал без проблем, звоню в сервис, говорю:"Проблему-то мне не решили, сейчас пригоню машину," а мне говорят: "Не надо пригонять. Мы же сделали Вам все что, возможно. А датчик Вы отказались менять, т.к. он дорогой - 8 тысяч стоит. Старый на холодную будет залипать. Машину надо греть. Мы вам все объяснили!"
Ступор, аут.
С какой проблемой машину сдал, с такой и получил. При том, что куча денег потрачена, а машину продавать скоро.
Ладно. Вышел на хозяина сервиса. А дело это не очень простое, т.к. к телефону на работе он подходит редко, а просить его позвать дело опять-таки бесполезное в силу его занятости.
Но поймал. Объяснил ситуацию. Мы-то знакомы не первый год.
Порешали, когда будет разбор полетов, что всех собрать надо. Получалось на выходных - мне неудобно. Обменялись личными аськами и разошлись.
На прошлой неделе списались, назначили разбор полетов на этот понедельник, 02/02.
Попутно спросил, дают ли они зуб, что дело в датчике, чтобы я мб и привез его.
На выходных сидел ломал голову, что делать: искать по разборкам подержанный, или заказывать аналог, который надо ждать 20 дней. Покупку оригинала не рассматривал, т.к. стоит 7 тыров.
Удачно нашел (надеюсь) у мужика (по наводке) малоюзаный датчик. Вчера в обед встретились. Попутно выяснил, что мужик выставил на продажу своего форд-эскорт, тоже 92го года, в чуть лучшем состоянии за 80 тыров на продажу. Посмотрим, как он продаст и буду ориентироваться на него.
Короче, взял за 900 руб. датчик, вечером приехал в сервис.
Потрепался с Андреем (хозяином). Поменяли датчик.
Дождались его зама, который был начальником смены в тот день, когда я якобы отказался менять датчик.
Приехал Никита. Изложил свою точку зрения. Я свою. Попутно уже пошло "всяко лыко ставится в строку", вломив им то, что не отчитались по ряду моментов.
Андрей стал сводить в сторону взаимного недопонимания.
Попутно рассказал, как ему трижды пришлось ездить в сервис с телефоном.
Подошли к сути.
- Андрей, говорю, вот что ты будешь после этого говорить об этом сервисе и что ты хочешь чтобы говорили о тебе? Ты хочешь все свести к обоюдке. Я считаю это полностью вашей виной.
- Ну, видишь, у нас новый сотрудник, еще не вошел в тему.
- Андрей, проблемы негров шерифа не волнуют. Мне мало ваших официальных извинений, я хочу что-то более существенное в качестве компенсации.
- Ну, вот у нас скидки теперь отменились, в связи с кризисом, давай мы их тебе оставим.
- Андрей, я к вам приеду самое раннее теперь через 2 года, у меня новая машина будет. Давай ты мне скидки задним числом оформим.
- Не, ну мы так не можем. Давай мы тебе что-то приятное для новой машины подарим. Дворники например. Или у нас есть обалденная жидкость стеклоомывателя. Держи, она уже твоя!
- Андрей, мне все равно, какая у меня жидкость залита. Подари мне запаску 15го радиуса.
- Нету у нас такой запаски.
- Нет, так нет. Так, а про дворники ты что говорил?
- Каркасные, безкаркасные?
- Безкаркасные (естественно, они ж дороже).
- Хорошо, приезжай, будут тебе безкаркасные.
- И ты не забыл, что у меня хэтчбэк, мне 3 дворника?
- Помню

В общем на том и разошлись. Как машинка себя будет вести с новым датчиком - отпишу. Рекомендовали еще в бензобак плеснуть удалителя воды из топлива, мб у меня льдинка в бензопроводе встает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 18:34 
Guitarist писал(а):
Ниразу не слышал о ЕвроФорде "Ах!",только "Эх,мля!!! :evil: "
Я к Андрэ ездил, т.к. он смог решить проблему с шаровой, которую никто в кустарном сервисе никто решить не мог. Ну и плюс мне некогда по магазинам за запчастями бегать :(
А по электрике я к Ситимэну ушел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 19:31 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я вот только не понял за что 13 тыров было уплочено? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 19:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:36
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Mikhail писал(а):
Aleksander писал(а):
Когда купил только машину (октябрь2007 )ездил к ним !поначалу все хорошо было,если не считать неоправданно завышенных цен!Когда Менял у них сектор сцепления,так тот охламон, что его менял поломала его при установке и нечего не сказал(увидил потом через месяц)!во время замены они вдвоем достав педальный блок думали как поставить педаль сцепления после разбора!мучились долго,крутили педали туда сюда, пока я им не помог дав книжку им в руки))!Спрашивается за что такие цены?ездил делал у них диагностику подвески,написали пол машины заменить,написали заменить передние тормозные колодки(на которых до сих пор катаюсь)!вообщем после посещений еврофорд стал ремонтировать свой форд сам,качеством доволен! :D Спасибо еврофорду! :lol:


Развод присутствует в любом сервисе - всегда смотрят на человека - если не шибко разбирается в технической части авто - то грузят по максимуму.


Ну первая машина все таки,опыта никакого не было! :oops:
Просто не понимаю их политику ,они же таким образом теряют очень большое количество потенциальных клиентов!
Для себя решил хочешь нормально ездить на старой машине ,чини ее по возможности сам! сервис ее только доламает с максимальным изъятием денег из кармана автовладельца! :)

_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г.Изображение Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 19:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ananieff писал(а):
Guitarist писал(а):
Ниразу не слышал о ЕвроФорде "Ах!",только "Эх,мля!!! :evil: "
Я к Андрэ ездил, т.к. он смог решить проблему с шаровой, которую никто в кустарном сервисе никто решить не мог. Ну и плюс мне некогда по магазинам за запчастями бегать :(
А по электрике я к Ситимэну ушел.

Миша,а что за проблема с шаровой,что никто справиться не мог?
Лично мне такие проблемы не известны.Хочу знать,может я что-то новое узнаю?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 19:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
NuClon писал(а):
Я вот только не понял за что 13 тыров было уплочено? :shock:

Думаю за это:
Ananieff писал(а):
...Ну и плюс мне некогда по магазинам за запчастями бегать :(
...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 21:59 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Ездил к ним один раз всего, так осмотреться, да и угол опережения зажигания хотел выставить по книжке.
Сам вычитал, что надо снимать шланг с вакуумника, чтобы при изменении оборотов угол не "убегал".
Это чудо сказало (Джамшут), что зажигание в ноль выставил, при этом даже не знал, где на машине вакуумник находится.
Потом сам эту регулировку менял.
Отдал 400 р.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 9:05 
NuClon писал(а):
Я вот только не понял за что 13 тыров было уплочено? :shock:


Запчасти:
Болт стяжной шаровой 2 по 300
Гайки 2 по 100
Масло в коробку передач 0,5 по 375
Провода ВВ 1700
Прокладка клапанной крышки 300
Рычаги 2 по 1920
Сальник привода 500
Итого 7115

Работы:
Диагностика движка 1300
диагностика подвески 300
замена проводов 300
замена рычагов 1700
замена прокладки клапанной крышки 500
замена сальника 1000
замена топливного фильтра (фильтр сам покупал) 500
съем защиты картера 100
сварочные работы 200 (защита от чего-то отрываться стала)
скидка на работы - 5% Итого 5605


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 9:11 
Guitarist писал(а):
Миша,а что за проблема с шаровой,что никто справиться не мог?
Лично мне такие проблемы не известны.Хочу знать,может я что-то новое узнаю?
Эх, где ж ты 3 года назад был...
Вот тема была в двух частях:
Раз и два
У кого чиниться советуешь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 11:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ananieff писал(а):
Guitarist писал(а):
Миша,а что за проблема с шаровой,что никто справиться не мог?
Лично мне такие проблемы не известны.Хочу знать,может я что-то новое узнаю?
Эх, где ж ты 3 года назад был...
Вот тема была в двух частях:
Раз и два
У кого чиниться советуешь?

Не посоветую,потому что не знаю по известным причинам.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:39 
Guitarist писал(а):
Не посоветую,потому что не знаю по известным причинам.
Кому как - насчет известно. В плане - ты сам всё ремонтируешь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:53 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Н да ценник не плохо заряжен. как на работы так и на запчасти

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:56 
Sko писал(а):
Н да ценник не плохо заряжен. как на работы так и на запчасти
Знаю. Альтернативы пока нет. Если сам буду покупать - время дороже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 13:08 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Ananieff писал(а):
Sko писал(а):
Н да ценник не плохо заряжен. как на работы так и на запчасти
Знаю. Альтернативы пока нет. Если сам буду покупать - время дороже.

Ну не совсем так в соседней ветке можно заказать нужные запчасти потом подъехать и забрать! провода и свечи поменять 10 минут, гемора ни какого. Если например нет возможности заказать можно подъехать на рынок там закупиться цены на порядок ниже. Например если болты шаровых заказывать то цена одного болта с гайкой меньше 100 р я покупал два болта и две гайки стало около 115 р. ну и по рычагам цена 1000 нормальной фирме. тот рычаг что мне поставили когдато на еврофорде якобы с гарантией через 5 т.км вывалились саленблоки ну и конечно никакой гарантии не оказалось. Мог бы конечно посоветовать другой сервис но боюсь не в том районе (Юго-запад) цены на порядок ниже на работу достаточно квалифицированный персонал бывают конечно и новички на обучении.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 13:18 
Sko писал(а):
Ananieff писал(а):
Sko писал(а):
Н да ценник не плохо заряжен. как на работы так и на запчасти
Знаю. Альтернативы пока нет. Если сам буду покупать - время дороже.

Ну не совсем так в соседней ветке можно заказать нужные запчасти потом подъехать и забрать! провода и свечи поменять 10 минут, гемора ни какого. ...
Что-то я покупаю, типа фильтров-лампочек, а с запчастями непруха - то выянсится, что мастер перепутал, что купить (+ еще одна ходка, перепутал Валера с Северного), то бракованые амортизаторы купил (Форд на Тобольской), на замену не оказалось. Когда задние аморы менял, выяснилось, что пружины крякнули. Короче, реально получается, что при ремонте ходовой быть готовым потрать 4-8 часов на поездки за запчастями. Поэтому прикидываю, сравниваю.
Ну а иногда бывает, что времени вообще нет: на неделе работа до 14ти часов в сутки, на выходных и ребенок и личная жизнь.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB