Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 1:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 3:02
Сообщения: 25
Откуда: Минск, РБ
Вообщем отпишусь о решении своей проблемы. Сегодня менял все основные жидкости в машине и решил снять КХХ и просто почистить его спреем для чистинья карбов. Да и на мучился же я со снятием этого КХХ. Просто ...опа! Кто додумался в этой версии зетека его так неудобно прятать; то ли дело на старых зетеках. (те, что не Zetec-E как у меня). Короче снял я его... старательно прочистил его, хотя на глаз он не был таким уж засраным. С таким же большим трудом поставил его на место... Завёлся и: "О ЧУДО!" всё стало работать, как будто проблем и не было.
Вообщем покатался я сегодня целый день. Даже ДС подключил обратно (отключал я его после прочтения большой темы про такие же большие обороты при накате, которую вёл Михаил). Всё норм, только при накате обороты около 1200, а не 1100. При остановке всё норм - 900.

ИТОГ: Чистите КХХ и будет вам счастье!
Удачи на дорогах :)

_________________
Изображение



Ford Escort 1.4 моно 91 г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec-E Ghia универс. 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB