Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Масло для двигателя.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=9038
Страница 2 из 45

Автор:  TinMan [ Чт июл 07, 2005 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

pulse.spb писал(а):
а что насчет старых двигателей, из которых вытекает масло (если синтетика)?


Если вытекает, то надобно менять прокладки/сальники. :lol:

Капиталка то потом дороже выйдет :twisted:

Автор:  Observer [ Пт июл 08, 2005 4:24 ]
Заголовок сообщения: 

TinMan дело грит.


Вообще смотрю Кастролом многие из вас пользуются - это хорошо, не ожидал :D

Кстати есть хвост по закупке оного со склада ресселера - ценник был существенно меньше розницы (но сколько было точно - не помню!). В конце лета наверное буду закупаться опять там. Если кому надо - можете присоединиться.

Автор:  pulse.spb [ Пт июл 08, 2005 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

если не паленое, то присоединюсь - мне осталась тысяча км до замены. мой друг однажкы купил castrol rs на маршале и потом его слил через несколько дней, оказалось палево.

Автор:  TinMan [ Пт июл 08, 2005 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

pulse.spb писал(а):
если не паленое, то присоединюсь - мне осталась тысяча км до замены. мой друг однажкы купил castrol rs на маршале и потом его слил через несколько дней, оказалось палево.


Как узнал что палево?
Какие симптомы?

Автор:  pulse.spb [ Пт июл 08, 2005 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

меньше динамики, больший шум, машина плохо едет. ты заметишь по-любому ;)

Автор:  Observer [ Пт июл 08, 2005 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрите по форуму поиском - я писал уже как отличить, самое простое - находить "правильные" места продажи, грил там как это делать,

2 pulse.spb: ну мы встретимся теперь уже как одноклубники - обговорим еще =)

Автор:  pulse.spb [ Пт июл 08, 2005 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
2 pulse.spb: ну мы встретимся теперь уже как одноклубники - обговорим еще =)


окэ

Автор:  Алексей [ Пт июл 08, 2005 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу масла есть несколько проблем которые надо решать:
1. Это то что в синтетике много моющих присадок и если до этого мотор скажем ездил на плохом бензине и плохом масле то мотор грязный и весь в саже.После этого заливаем синтетику и можем попась на капиталку, в следствии того что синтетика начинает отмывать всю сажу и накипь, все это будет забивать маслянный фильтр и маслянный насос и т.д.Как следствие давления масла нет и клин мотора неизбежен.
2. Старые сальники и прокладки если они потекли после заливки синтетики это не есть хорошо, но если они потекли то надо найти причину, а она такова как правило см пункт 1.
Кому интересно могу объяснить если что.
Так что выбор масла это не просто пошел и купил, а должно быть осмысленное решение что лить или не лить.
И народ не вздумайте промывать мотор это есть имхо плохо.
Повторюсь Масло уже содержит необходимые моющие присадки.
Лучше поменять лишний раз масло чем капиталить потом мотор

Автор:  Павел [ Сб июл 09, 2005 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хозяин у которого я покупал свой Эскорт, говорит что с тех пор как у него машина, а это если, верить таможне, 1997 год и по сей день лил ESSO Ultra 10W40 полусинтетику. Двиг прошел на этом масле тыс. 50. с заменой через 5 тыс. Состояние вроде бы ничего. Я еще не менял так как проехал всего около 1000. Хотя буду скоро делать замену. Кто его знает когда оно менялось прошлый раз.
P.S Эскорт я взял 3 недели назад.

Автор:  Zel [ Сб июл 09, 2005 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: какое масло выбрать?

pulse.spb писал(а):
синтетика или полусинтетика. что выбрать? для каких двигателей что лучше? по каким параметрам выбрать?


всё очень просто. Если полусинтетика ни откуда не утикает. лей полусинтетику. если же потихоньку из под какого нить сальника подтекает . заливай минералочку Мобил да погуще и будет тебе щастье. А так получинетика. Синтетика дороже а лучше вряд ли будет. всё таки двигатели не супер современные....

Автор:  Zel [ Сб июл 09, 2005 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

TinMan писал(а):
lelik писал(а):
А насчет масла - неужели все таки лучше синтетику лить чем полу? Мне сказали, что это просто лишнее. Лью Кастрол Магнатек полусинт. 10W40.


Я-ж привел наглядный пример.

А говорят что лишнее, потому что, мол, все равно скоро капиталить, и полу сойдет.

Факт остаётся фактом. При использовании синтетики двигун сохраняеться "как новый". Естественно при смене через 10 000 км.


Извини но пример плохой. Дело в том, что ты забыл учеть ОГРОМНОЕ Кол-во потдельных масел. И даже более того, в России ОЧЕНЬ тяжело купить НАСТОЯЩЕЕ хорошее масло. И даже за то что дороже 1000 не факт что настоящее. Плюс большая разница по нагрузке на дрыгатель даёт качество топлива. так что масло в твоём случае далеко не главный показатель. Например, в одном из двигателей раньше лили гавно потдельное, или что нить вроде М8... В итоге, в его потдоне скопилось куча несмываемого мазута. которое потихоньку разводилось получинтетикой и срало куда можно и куда не можно...

Автор:  Zel [ Сб июл 09, 2005 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей писал(а):
По поводу масла есть несколько проблем которые надо решать:
1. Это то что в синтетике много моющих присадок и если до этого мотор скажем ездил на плохом бензине и плохом масле то мотор грязный и весь в саже.После этого заливаем синтетику и можем попась на капиталку, в следствии того что синтетика начинает отмывать всю сажу и накипь, все это будет забивать маслянный фильтр и маслянный насос и т.д.Как следствие давления масла нет и клин мотора неизбежен.
2. Старые сальники и прокладки если они потекли после заливки синтетики это не есть хорошо, но если они потекли то надо найти причину, а она такова как правило см пункт 1.
Кому интересно могу объяснить если что.
Так что выбор масла это не просто пошел и купил, а должно быть осмысленное решение что лить или не лить.
И народ не вздумайте промывать мотор это есть имхо плохо.
Повторюсь Масло уже содержит необходимые моющие присадки.
Лучше поменять лишний раз масло чем капиталить потом мотор



100% согласен по всем пунктам.
Кстати то же самое, почти слово в слово говорят большинство авто слесарей.

Ещё есть много положительнгых отзывов по промывке двигателя на сто - т.е. разбираешь двигатель промываешь его автомойкой, собираешь всё возад с заменой прокладок, не повредит и часто помогает устранить целую кучу проблем.
цена вопроса около 200 $

Автор:  Гость [ Сб июл 09, 2005 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я же Алексей просто зарегистрировался!
Что еще хотел добавить по поводу масла.
Если меняешь минералку на полусинтетику или синтетику то имеет смысл разориться и поменять его через тысячу другую для полного удаления старого масла. И еще если начал лить определнное масло то его лучше лить до конца т.к. нет смешивания масла и не возникают различные казусы. По поводу смешивания масел есть статья в журнале зарулем если порыться на сайте то можно найти.

Автор:  VG [ Вс июл 10, 2005 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня эскорт "96, мотор CVH 1.6 со впрыском,
пробег 130 тыс и весь - мой. Отродясь лилась синтетика
мобил 1 5w-40 (покупается в Финляндии).
Так вот, мотор изнутри чист как с конвеера, угар масла
минимален (доливка не требуется), компрессия по всем цилиндрам
на холодном моторе - 13,5 кгс...

Автор:  Гость [ Вс июл 10, 2005 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу масла последнее резюме!
Масло надо заливать по совим характеристикам( вязкость и т.д.) не хуже того что рекомендовал или рекомендует производитель.
Это главное условие, а минералка, синтетика или полусинтетика это надо по деньгам и состоянию двигла смотреть.Любая импортная минералка лучше нашей полусинтетики а может даже и синтетики наверняка с вероятностью 80% точно.

Страница 2 из 45 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/