Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 7:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 13:57 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
НЕ надо бензин лить в масло, оно сразу потеряет эффект прилипания к металлической поверхности. И следствие ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстрий износ !

Нужно завести ?

Я лично друзей беру на прицеп, тащу их в мойку, платим 200 дерева.
Там ее моют, пылисосют, протирают итого 40 минут. Всегда этого достаточно. А если еще попросить полить поддон водичкой, так и масло станет жиже.

Вот такой ВЫХОД !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 15:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, 10w-40 не для такой погоды.
Сейчас на градуснике у нас -21 на солнце (машина стояла в тени).
Аккумулятор заряжал током 3,5 А в течении 10 часов.
Напряжение перед заводкой 13,5 В.

С первого оборота завелся, но тут же заглох. Потом уже аккумулятор медленно крутил.

Больше не завелся.
Залил свечи.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 21:24 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
dsa писал(а):
Посмотрел спецификации. Для 10w-40 температура замерзания (динамическая вязкость 30000) -25С. У нас -29С сегодня было точно.

Я перехожу на 5w-40.


Когда у меня была "светлой памяти" ВАЗ 21051, я в неё заливал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Лукойл минеральны 15W40
-35 заводился без вопросов в течении 1 минуты.

з.ы.
как это делал:
1. прогрел аккум дальним.
2. пока греется, накачиваем тапку (на акселератор нажимаем рах 20)
3. крутил стартером, сначала крутился медленно, постепенно размалывая масло, потом быстрее, ещё быстрее... в общем через минуту завёлся.

на инжекторе: (сиерра 2,0i - Mobil1 минеральный 15w40) -20/-25
1. включаем дальний
2. включаем зажигание
3. секунд через 40-60 выключаем дальний.
4. несколько раз включаем на 10 секунд зажигание (что бы насос бензина накачал)
5. заводимся.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 0:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
НЕ надо бензин лить в масло, оно сразу потеряет эффект прилипания к металлической поверхности. И следствие ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстрий износ !

Нужно завести ?

Я лично друзей беру на прицеп, тащу их в мойку, платим 200 дерева.
Там ее моют, пылисосют, протирают итого 40 минут. Всегда этого достаточно. А если еще попросить полить поддон водичкой, так и масло станет жиже.

Вот такой ВЫХОД !


ну может такое небольшое его кличество не так критично? т.к. иначе бы, в случае последствий, бывалые не глаголи ли бы?

мойку при таком морозе не советую сильно, вредно для лакокрасочного покрытия грят, да и возможны проблемы потом с замками и открываением примерзших дверей (понимаю все можно потом смазать - но основательных педантов с кучей свободного времени не так уж много :D )

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 14:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Миха писал(а):
Забыл:
1-м вариантом заводят меня. (1.8D)
2-м племянника завожу. (Kadett 2.0)


У меня быстрый старт взрывается раньше чем поршень дойдет до ВМТ и поршень отталкиваеися назад - стартер сильно тормозиться

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 14:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А чтож ты от дизеля хотел. Быстрый старт для бензина !
Для дизеля, масло, свечи и аккум. Других вариантов не знаю.
Да еще солярка арктическая. При заправки всегда в соляру добавляю присадку. И выбор огромен.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 15:26 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Вчера утром (-27) долил масла (10w40 полу синтетика Лукойл)... купленого днём ранее и пролежавшее в багажнике (замёрзшее) - масло превратилось в "варёную сгущёнку" - т.е. стало ооочень вязким, но выливалось, а не вываливалась кусками. Что означает что при -27 не так уж оно и сильно замёрзло.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 15:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
А чтож ты от дизеля хотел. Быстрый старт для бензина !
Для дизеля, масло, свечи и аккум. Других вариантов не знаю.
Да еще солярка арктическая. При заправки всегда в соляру добавляю присадку. И выбор огромен.

Да эт я все знаю :) Просто так Миха свой дизель заводит, у меня заводиться но просто долго крутить приходиться - думаю прысну может по проще будет, на баллоне тоже написано, что и для дизелей подходит. Кстати масло 10-w40 в -27 завелся сам.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 16:01 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
VovanLenin писал(а):
Вадим писал(а):
А чтож ты от дизеля хотел. Быстрый старт для бензина !
Для дизеля, масло, свечи и аккум. Других вариантов не знаю.
Да еще солярка арктическая. При заправки всегда в соляру добавляю присадку. И выбор огромен.

Да эт я все знаю :) Просто так Миха свой дизель заводит, у меня заводиться но просто долго крутить приходиться - думаю прысну может по проще будет, на баллоне тоже написано, что и для дизелей подходит. Кстати масло 10-w40 в -27 завелся сам.


Прекрасная компрессия ! Рад за тебя !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 16:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Позаводив побольше раз в такой мороз я пришел к выводу, что 10w-40 не так уж и плохо.
Мой аккумулятор крутил двигатель нормально. У него был шанс завестись. Но он заливал свечи. Так что я думаю теперь больше на модуль впрыска (ну и на аккумулятор конечно в разумных пределах).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какое масло заливать?
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 14:12 
Народ, от какого производителя сейчас надо брать масло?
Мне приходит пора менять.
PS Михе этот вопрос в личку задал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Вы знаете, это как известный спор фотографов: Что круче "Nicon" или "Canon"?
Лейте то масло которое внушает Вам доверие.
Которое Вы возьмете у официального диллера, который в свою очередь покажет вам все сертификаты, а еще лучше если директор представительства будет Ваш брат и лично проконтролирует доставку заветной канистры! :D

Прошу меня не пинать ногами :D

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 14:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
castrol вродиб хороший, если не подделка, но дорогой гад

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 15:27 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Эт самое.
В общем, в твой движёк можно лить и минералку, и п/с и синтетику.
А раз у тебя подтекает и кушает, лить надо что дешевле :)
Соответственно, лей что-нибудь из гидрокрекинговых масел, это считай что полусинтетика. И стоит недорого.
Марку в личку написал :D

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 18:37 
Maverick писал(а):
Вы знаете, это как известный спор фотографов: Что круче "Nicon" или "Canon"?
Лейте то масло которое внушает Вам доверие.
Которое Вы возьмете у официального диллера, который в свою очередь покажет вам все сертификаты, а еще лучше если директор представительства будет Ваш брат и лично проконтролирует доставку заветной канистры! :D

Прошу меня не пинать ногами :D


Только я пока настолько новичок, что в маслах не отличу Гнусмас от Кэнона :)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB