Алексей писал(а):
По поводу масла есть несколько проблем которые надо решать:
1. Это то что в синтетике много моющих присадок и если до этого мотор скажем ездил на плохом бензине и плохом масле то мотор грязный и весь в саже.После этого заливаем синтетику и можем попась на капиталку, в следствии того что синтетика начинает отмывать всю сажу и накипь, все это будет забивать маслянный фильтр и маслянный насос и т.д.Как следствие давления масла нет и клин мотора неизбежен.
есть такой момент, хотя насчет клина пожалуй это слишком сильно,
значится так, если в двиг заливали хорошее масло прежде - как минимум полусинтетику приличную (в разговоре с пред. владельцем поймете об его отношении к этому вопросу, спросите где брал, как выбирал и т.п.) - то все ок,
если после такой беседы появились сильные подозрения - то может вообще машинку еще раз пристально проверить перед тем как брать? или подозрения, что залита кака, появились позже - то поступают следующим образом - промывку не используем! это масло класса веретенки с моющими присадками - только больше испортит, заливаем синтетику, меняем фильтр, но через 1000 ее сливаем, меняем масло и фильтр опять,
Алексей писал(а):
2. Старые сальники и прокладки если они потекли после заливки синтетики это не есть хорошо, но если они потекли то надо найти причину, а она такова как правило см пункт 1.
Кому интересно могу объяснить если что.
Так что выбор масла это не просто пошел и купил, а должно быть осмысленное решение что лить или не лить.
И народ не вздумайте промывать мотор это есть имхо плохо.
Повторюсь Масло уже содержит необходимые моющие присадки.
Лучше поменять лишний раз масло чем капиталить потом мотор
с текущими сальниками - надо разбираться что к чему, это не норма - можно залить и синтетику погуще - но не стоит сильно этим увлекаться - но повторюсь это не норма и лучше разбираться непосредственно, с заменами в т.ч.
про промывки - да-да, выше сам написал