Алексей писал(а):
По поводу масла есть несколько проблем которые надо решать:
1. Это то что в синтетике много моющих присадок и если до этого мотор скажем ездил на плохом бензине и плохом масле то мотор грязный и весь в саже.После этого заливаем синтетику и можем попась на капиталку, в следствии того что синтетика начинает отмывать всю сажу и накипь, все это будет забивать маслянный фильтр и маслянный насос и т.д.Как следствие давления масла нет и клин мотора неизбежен.
2. Старые сальники и прокладки если они потекли после заливки синтетики это не есть хорошо, но если они потекли то надо найти причину, а она такова как правило см пункт 1.
Кому интересно могу объяснить если что.
Так что выбор масла это не просто пошел и купил, а должно быть осмысленное решение что лить или не лить.
И народ не вздумайте промывать мотор это есть имхо плохо.
Повторюсь Масло уже содержит необходимые моющие присадки.
Лучше поменять лишний раз масло чем капиталить потом мотор
100% согласен по всем пунктам.
Кстати то же самое, почти слово в слово говорят большинство авто слесарей.
Ещё есть много положительнгых отзывов по промывке двигателя на сто - т.е. разбираешь двигатель промываешь его автомойкой, собираешь всё возад с заменой прокладок, не повредит и часто помогает устранить целую кучу проблем.
цена вопроса около 200 $
_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта