Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
Подскажите кто знает, нужно ли при сборе прокладку на герметик сажать, я головку с блоком не растачивал, вдруг там чего царапины какие, трещины. Или хуже еще будет. У меня в 3 цилиндр тосол проникал, на что нужно обращать внимание в таких случаях?

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:15 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
SeregaG писал(а):
Подскажите кто знает, нужно ли при сборе прокладку на герметик сажать, я головку с блоком не растачивал, вдруг там чего царапины какие, трещины. Или хуже еще будет. У меня в 3 цилиндр тосол проникал, на что нужно обращать внимание в таких случаях?


нужно внимательно осмотреть поверхности на наличие раковин, особенно возле 3. цилиндра. Прокладки под головку на герметик не садят ( большие температурные колебания ). Головку обычно немного шлифуют, чтоб убрать раковины и неровности/выпуклости образующиеся от притягивающих болтов.

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Никаких старых прпокладок и герметиков!!!
Только новую прокладку, желательно на новые или хотя бы не очень убитые болты. Если старая прокладка плохо держала, голову следует проверить на плите (в мастерских типа "механики" делают) и при необходимости шлифовать, если она "поведенная".
Мелкая экономия на прокладке может вылиться в поломку в дороге и хороший ремонт, что обойдеться на порядок дороже.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
прокладка то новая, тут нечего даже и думать, а ведет только головку или блок тоже может деформироватся от тех же болтов?

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:47 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
SeregaG писал(а):
прокладка то новая, тут нечего даже и думать, а ведет только головку или блок тоже может деформироватся от тех же болтов?


блок более крепкий, чем головка, его не ведёт

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 17:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
он наверно сразу трескается :)

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 18:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Наличие трещин в блоке проверяют на стенде. Точно не помню, но вроде в блок подается вода под давлением. Смотрят-держит не держит. А так конечно, внешний осмотр, замер зазора по плоскости блока и головки. Прокладку слегка смазывал "Литолом"

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
даа замудрено

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 18:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
SeregaG писал(а):
даа замудрено


если не перегревал, но ничо не потрескается :wink:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
а у меня все намного интересней диаметр цилиндра сейчас около 82 мм при допустимом вроде 80.5. А перегревы был изза того что пропеллер не включился - реле умерло но вроде изменений после этого не последовало

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 18:52 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
SeregaG писал(а):
а у меня все намного интересней диаметр цилиндра сейчас около 82 мм при допустимом вроде 80.5. А перегревы был изза того что пропеллер не включился - реле умерло но вроде изменений после этого не последовало


а чиво ты двигатель разобрал ? из-за этого перегрева ?

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 18:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
а двигатель разобрал изза того что тосол в 3 цилиндре был, за ночь свеча промокала и не работала пока не почистишь, а есчо сальник коленвала умер, его конечно можно и без разборки снять, а есчо кольца хотел как нормальный человек поменять, а там оказались поршни от 2108, в общем затянулся ремонт у меня :)

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 20:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
SeregaG писал(а):
а двигатель разобрал изза того что тосол в 3 цилиндре был, за ночь свеча промокала и не работала пока не почистишь, а есчо сальник коленвала умер, его конечно можно и без разборки снять, а есчо кольца хотел как нормальный человек поменять, а там оказались поршни от 2108, в общем затянулся ремонт у меня :)

После защиты тоже буду кольца менять. Эх привет гемор.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
у тебя наверно диаметр цилиндров тоже далек от совершенства, движок и года такиеже как у меня, так что можешь столкнутся с интересными техническими решениями, типа маде ин местный гаражный массив :)

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 14:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Думаю летом заменить прокладку ГБЦ из за того что когда стоишь в пробке уж очень она дымит. дым белый. ко как проедешь какоето время на дымит. Уход антифриза не замечал. Возможно после замены и поднимется компрессия сейчас 12,9,11,11. и скорей всего поменяю клапана.

Стоит это того?

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB