Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 0:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 15:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Цитата:
а ведет только головку или блок тоже может деформироватся от тех же болтов?


по мануалу,если жидкость осталась в отверстиях под болты,то при затяжке болтов из-за гидродинамического давления может погнуть гбц

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 21:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Homer писал(а):
Думаю летом заменить прокладку ГБЦ из за того что когда стоишь в пробке уж очень она дымит. дым белый. ко как проедешь какоето время на дымит. Уход антифриза не замечал. Возможно после замены и поднимется компрессия сейчас 12,9,11,11. и скорей всего поменяю клапана.

Стоит это того?

Судя по твоему описанию, замена прокладки ГБЦ ничего не даст. Белый дым это пар, т.к. при сгорании бензина образуется углекислый газ и вода. Вода испаряется в выпускном тракте и пар выходит из выхлопной трубы. При интенсивной езде этот пар не так заметен, т.к. выпускная система прогревается сильнее. Если уровень ОЖ не уменьшается, то этот пар точно не от антифриза. Компрессия от замены прокладки просто так не вырастет.
Для начала попробуй сделать раскоксовку. Уж очень компрессия различается по цилиндрам.
А какой расход масла ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 13:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
пока незнаю,владею аппаратом 2 месяца

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
В субботу буду менять прокладку ГБЦ (выхлопные газы в системе охлаждения).
Также закупил прокладку на впуск, выпуск, штаны, форсунки, сальники клапонов и распредвалов.
Буду делать не сам.
Подскажите что еще делать, пока будет голова скинута?
Думаю сказать чтобы клапана притерли, помимо шлифовки еще чтобы вымыли головку и клапанную крышку (Ремни, ролики и помпа уже поменяны).

Еще вопрос - масло 2 тыс. как поменял (ориг. фордовское) и его жалко портить. Как лучше поступить- слить его перед ремонтом или ему ничего не будет?

Спасибо!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 18:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Гидрики промой...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 19:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Tango писал(а):
Еще вопрос - масло 2 тыс. как поменял (ориг. фордовское) и его жалко портить. Как лучше поступить- слить его перед ремонтом или ему ничего не будет?
Масло останется в картере. Снятие головы не требует слива масла.
Снятую голову будут мыть и ремонтировать в стороне от оставшегося под капотом мотора (блока).

Нужно будет сливать только ОЖ.

При установке головы на место, надо будет продуть, прочистить отверстия в блоке под болты крепления головы.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 19:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Вчера поставил сделанную голову.
Причины ремонта:
1. недостаточная компрессия (клапана)
2. газы в системе охлаждения (булькало,много вытекало ч/з слив)
Что делалось:
1. мойка = 100 р.
2. замена направляющих втулок клапанов = 900 р.
3. шарошка седел клапанов (это обработка конической фрезой для создания концентричности втулки и седла клапана,обязательно при перевтуливании) = 1100 р.
4. притирка клапанов = 600 р.
5. фрезеровка плоскости = 500 р.

Новые колпачки,клапана,втулки,направляющие гбц,болты гбц и все прокладки. Примерно на 3500 р.(большинство деталей - аналоги)

Масло можно слить,но прикрыть от грязи,пыли и т.д масло и блок.
Можно не сливать, блок все равно прикрыть.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 2:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Tango писал(а):
В субботу буду менять прокладку ГБЦ

Tango, Ну и как дела?
ЗЫ:ставлю доллар, что не завёлся из-за открытых клапанов...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 11:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
ДмитрийМ писал(а):
Tango писал(а):
В субботу буду менять прокладку ГБЦ

Tango, Ну и как дела?
ЗЫ:ставлю доллар, что не завёлся из-за открытых клапанов...

Ремонт перенесли с выходных на сегодня (так-как нет гарантии, что на выходных смогут шлифануть голову).
Сегодня отогнал машинку рано утром. Предупредил за гидрики (чтобы ничего не попутали), отверстия для болтов (болты купил новые элринг).
Теперь молюсь, чтобы дело было в прокладке, а не голове.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 12:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Еще попросил хорошенько промыть систему охлаждения проточной водой, т.к. заливал перед этим стоп течь от ликви моли.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 14:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Звонил мастер - сняли голову и повезли на проверку и шлифовку. Помимо пробитой прокладки при разборе было обнаружено, что сильно передавлен сапун. Вот теперь разбираюсь что такое сапун, и к чему могло привести то, что он был передавлен.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 21:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
сколько стоит?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Что именно? Если работа, то отвечу лишь завтра вечером.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 10:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Вобщем отчитываюсь:
Работа по зам прокладки - 600 грн.
Замена сальников - 200 грн
Шлифовка головы - 120 грн
Проверка головы - 80 грн
Итого - 1000 грн. (1$ - 8,3грн)

Теперь покатаясь по городу и открыв расширительный бачок никаких газов не выходит. Итак и не смог довести машину до включения вентилятора! :) Машина стала меньше греться!
Меньше стала дергаться при езде на малых оборотах.
Обнаружилась причина ухода масла (около 2 л на 10тыс.) - задубевшие сальники клапанов, которые заменены на новые.
Не поменяли сальники форсунок (купил оригинальные). Вот теперь думаю оставлять их себе или нет. Пригодятся?

Еще озадачен вопросом менять или нет печку. Зимой поменял потекшую (уже уверен что из-за высокого давления в системе) на новую, которая также слегка начала подтекать. Самую малость. Вот теперь думаю может при нормальном давлении она не будет течь? Или раз уже течь была, то не куда не денется?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 21:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Tango писал(а):
Шлифовка головы - 120 грн
Надо понимать, что сюда вошла и притирка клапанов ? Или это только притирка привалочной к блоку поверхности ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB