Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 22:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Tango писал(а):

Обнаружилась причина ухода масла (около 2 л на 10тыс.) - задубевшие сальники клапанов, которые заменены на новые.




из-за одних маслосъёмных колпачков жрало 200г масло на тысячу?

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:22
Сообщения: 72
Откуда: г.Орел
kashtan писал(а):
Tango писал(а):

Обнаружилась причина ухода масла (около 2 л на 10тыс.) - задубевшие сальники клапанов, которые заменены на новые.




из-за одних маслосъёмных колпачков жрало 200г масло на тысячу?

Может и больше масла брать!!!!!!!!! ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:22
Сообщения: 72
Откуда: г.Орел
Сам работаю на автосервисе вся операция по потрошению головы довольно простой процесс!!!!!! Голову когда снимаем обязательно проверяем, кладем на огромный шлифовальный круг и проводим, если мелкие риски везде равномерны то голова ровная если нет то продолжаем водить по гругу пока риски не станут равномерными!!!!!!!!

_________________
Ford Escort 1,3 96г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec 92г.в. (был)
Renault Logan 1.4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 0:43 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Голову когда снимаем обязательно проверяем, кладем на огромный шлифовальный круг и проводим, если мелкие риски везде равномерны то голова ровная если нет то продолжаем водить по гругу пока риски не станут равномерными!!!!!!!!
Так вот значит как у нас в автосервисе двигателя ремонтируют.Да ребята вы без зарплаты некогда не останитесь.

Головку можно проверить двумя способами в ручную ,только не на большом шлифовальном круге(с неизвестно какой плоскостью).Круг явно б/у снят с какого ниботь шлифовального станка ,а на сециальном притирочном чюгунном столе.
На стол наноситься притирочная паста.Несколько круговых движений головки по притирочному столу,и видно где остался просвет.
И более быстро точно на станке( на фрезерном,шлифовальном а лутше на координатном)с помощью стрелочного индикатора с точность до соток.И потом пропылить резцом по плоскости.
Работая раньше станочником я много этих головок переделал.И от грузовых приходилось делать.

А то что вы делаете в автосервисе на камне,это каменный век!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 2:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
MaxFord писал(а):
kashtan писал(а):
Tango писал(а):

Обнаружилась причина ухода масла (около 2 л на 10тыс.) - задубевшие сальники клапанов, которые заменены на новые.




из-за одних маслосъёмных колпачков жрало 200г масло на тысячу?

Может и больше масла брать!!!!!!!!! ::thinking::

ыыыы значит зря я маслосъёмники не поменял... ::doh::

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 10:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
kashtan писал(а):
MaxFord писал(а):
kashtan писал(а):
Tango писал(а):

Обнаружилась причина ухода масла (около 2 л на 10тыс.) - задубевшие сальники клапанов, которые заменены на новые.




из-за одних маслосъёмных колпачков жрало 200г масло на тысячу?

Может и больше масла брать!!!!!!!!! ::thinking::

ыыыы значит зря я маслосъёмники не поменял... ::doh::

Ну посмотрим! Я до макс. долил и буду наблюдать за уровнем масла. Еще у меня сопун был передавлен, может тоже как-то влияло на расход масла...

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 10:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Bryking писал(а):
Tango писал(а):
Шлифовка головы - 120 грн
Надо понимать, что сюда вошла и притирка клапанов ? Или это только притирка привалочной к блоку поверхности ?

Это логову отвезли на спец. сервис, который именно головами занимается и там ее на спец. станке шлифанули поверхность привалочную к блоку и потом проверилди опресовкой. Сняли 0,2мм. Возможно так много из-за того, что долго ездил с проблемой - не могли толком диагноз поставить, а может и с Германии так пригнали год назад (приехала на воде, что сразу удивило).
Клапана уже притирали в мастерской, где снимали голову.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 10:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
По поводу наших мастеров6
вчера, при доливе антифриза до нормы (печку подключали) - заметил, что уровень жидкости ГУР гораздо ниже MIN!
Звоню мастеру: - бочонок трогали? Почему уровень ниже нормы?!
Мастер: - а, да! Шланги отсоединяли! Забыли сказать! Долей до нормы!

Хорошо, что дома было 2 л жидкости, заодно промыл систему и заменил полностью жидкость. Слитая старая была ну очень черная!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 14:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:22
Сообщения: 72
Откуда: г.Орел
Андрей06 писал(а):
Цитата:
Голову когда снимаем обязательно проверяем, кладем на огромный шлифовальный круг и проводим, если мелкие риски везде равномерны то голова ровная если нет то продолжаем водить по гругу пока риски не станут равномерными!!!!!!!!
Так вот значит как у нас в автосервисе двигателя ремонтируют.Да ребята вы без зарплаты некогда не останитесь.

Головку можно проверить двумя способами в ручную ,только не на большом шлифовальном круге(с неизвестно какой плоскостью).Круг явно б/у снят с какого ниботь шлифовального станка ,а на сециальном притирочном чюгунном столе.
На стол наноситься притирочная паста.Несколько круговых движений головки по притирочному столу,и видно где остался просвет.
И более быстро точно на станке( на фрезерном,шлифовальном а лутше на координатном)с помощью стрелочного индикатора с точность до соток.И потом пропылить резцом по плоскости.
Работая раньше станочником я много этих головок переделал.И от грузовых приходилось делать.

А то что вы делаете в автосервисе на камне,это каменный век!!!

Согласен если голову сильно повело то только фрезеровать а если мелкие неровности то можно и нашим способом!!!!!!
Круг меняем каждые пол года и по размерам он примерно как небольшой стол!!!!!!!!!!!!

_________________
Ford Escort 1,3 96г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec 92г.в. (был)
Renault Logan 1.4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 0:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Tango писал(а):
kashtan писал(а):
MaxFord писал(а):
kashtan писал(а):
Tango писал(а):

Обнаружилась причина ухода масла (около 2 л на 10тыс.) - задубевшие сальники клапанов, которые заменены на новые.




из-за одних маслосъёмных колпачков жрало 200г масло на тысячу?

Может и больше масла брать!!!!!!!!! ::thinking::

ыыыы значит зря я маслосъёмники не поменял... ::doh::

Ну посмотрим! Я до макс. долил и буду наблюдать за уровнем масла. Еще у меня сопун был передавлен, может тоже как-то влияло на расход масла...


что там стало с расходом масла?

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 23:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Задам сюда вопрос, в чем разница между головами 1.6 и 1.4? Можно поставить от 1.4 на 1.6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 0:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Родя писал(а):
Задам сюда вопрос, в чем разница между головами 1.6 и 1.4? Можно поставить от 1.4 на 1.6?
Головы должны различаться объемом камеры сгорания, скорее всего, за счет высоты камеры. Давай порассуждаем таким образом. Степень сжатия в моторах CVH равна 9,5, т.е. это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Если поставить на 1,6 голову от 1,4, то степень сжатия будет намного больше, чем 9,5. Это повлечет за собой необходимость использования бензина с очень большим октановым числом... и.т.д. и т.п.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 0:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Bryking
Это да. Но и возростет мощность? У меня лежит голова от 1.4, теперь то я ее ставить не буду, денег нет на дорогой бензин. :) Хотя, можно и поэксперементировать. Если я не ошибаюсь, моторы форсируют уменьшая камеру сгорания.
В моей, 1.6 шпилька термостата под корень вырвана, не выкрутить, а он подтекает, потому и заинтересовался этим вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB