Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

жрет масло 1л/600км
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=45806
Страница 2 из 2

Автор:  Mishal [ Пн июн 30, 2014 8:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: жрет масло 1л/600км

spark3959 писал(а):
... выпрессовка и запресовка новых втулок происходит на холодной головке, без нагрева?...
Точно не знаю, но думаю, что - нет.
Во всяком случае, там диаметры небольшие и греть смысла особого нет. Да и нагревать корпус ГБЦ сложно. Скорее - охладить втулки.
spark3959 писал(а):
...Какой люфт клапанов допускается?...
Тут не скажу, надо смотреть тех. документацию.

Автор:  spark3959 [ Чт июл 03, 2014 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: жрет масло 1л/600км

Большое спасибо всем откликнувшимся! Буду думать над ремонтом :)

Автор:  spark3959 [ Сб окт 11, 2014 1:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: жрет масло 1л/600км

Господа форумчане, думаю над вопросом замены колец, пока двигун снят с авто. Обязательно ли делать хонинговку цилиндров при замене колец на тот же размер (стандарт)?

Автор:  Mishal [ Сб окт 11, 2014 1:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: жрет масло 1л/600км

spark3959 писал(а):
Обязательно ли делать хонинговку цилиндров при замене колец на тот же размер (стандарт)?

Не понял, как это? Хонинговку делают после расточки, что б улучшить гладкость пов-ти .
При этом она снимает 0,05-0,1 мм.
Зачем это сейчас? Только ухудшит компрессию.
Меняй кольца! Если есть деньги, то и поршни.

Автор:  spark3959 [ Сб окт 11, 2014 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: жрет масло 1л/600км

Mishal писал(а):
spark3959 писал(а):
Обязательно ли делать хонинговку цилиндров при замене колец на тот же размер (стандарт)?

Не понял, как это? Хонинговку делают после расточки, что б улучшить гладкость пов-ти .
При этом она снимает 0,05-0,1 мм.
Зачем это сейчас? Только ухудшит компрессию.
Меняй кольца! Если есть деньги, то и поршни.

Вот боюсь я, вдруг поменяю, а ожидаемый результат не получу
Если в цилиндры плеснуть керосина и подождать, пока он уйдёт в картер, то компрессии почти не будет. Стартер крутит так, будто свеци вывернуты. Когда замерял компрессии, там было вроде 5-6. Отсюда и мысли, даст ли что-то одна только замена колец?
А хонинговка делает насечки, которые задерживают масло на зеркале и быстрее, с меньшим износом прирабатывает польза к зеркалу

Автор:  Mishal [ Сб окт 11, 2014 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: жрет масло 1л/600км

По хорошему - надо разбирать ,смотреть что там . Если кольца целы - мерить износ цилиндров.
И уж потом решать (исходя из планируемого пробега и стоимости ремонта): растачивать блок или кольцами обойтись.
А может, проще мотор поменять на б/у-шный...

Автор:  spark3959 [ Сб окт 11, 2014 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: жрет масло 1л/600км

Mishal писал(а):
По хорошему - надо разбирать ,смотреть что там . Если кольца целы - мерить износ цилиндров.
И уж потом решать (исходя из планируемого пробега и стоимости ремонта): растачивать блок или кольцами обойтись.
А может, проще мотор поменять на б/у-шный...

О б/у моторе тоже думал. Кольца стоит поменять 3000, мотор в области есть за 7000.
Огромное спасибо :)
Хоть есть основа для размышлений.

Автор:  Mishal [ Сб окт 11, 2014 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: жрет масло 1л/600км

spark3959 писал(а):
...стоит поменять 3000...
А сам чего не хочешь ?

Автор:  spark3959 [ Сб окт 11, 2014 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: жрет масло 1л/600км

Mishal писал(а):
spark3959 писал(а):
...стоит поменять 3000...
А сам чего не хочешь ?

В смысле сам? 3000 это получаются кольца и прокладки. Менять если буду, то сам, ибо любой опыт - полезный опыт.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/