Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 21:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Вырвало шпильку коромысла после того как поменял гидрокомпенсаторы. Месяц назад поменял розпредвал. Шпильку поставил на место, пока все работает. Какова могла быть причина сего казуса.

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 21:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Deft писал(а):
Вырвало шпильку коромысла после того как поменял гидрокомпенсаторы. Месяц назад поменял розпредвал. Шпильку поставил на место, пока все работает. Какова могла быть причина сего казуса.


Штатно эта шпилька ставиться на заводе с помощью клея на резьбу.
Значит-ктото выкручивал её и плохо закрутил.
Что значит вырвало?
Если вырвало,значит резьбу повредило.Можно подробнее?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 21:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Шпильку просто поняло вместе с резьбой. Резьбы осталось гдето 1.5 см. Я ее ввернул на место. Резьба на шпилькэ как бы трех гранная. Хочу заказать токарю шпильку с большим телом. Судя по всему ее ктото трогал до меня и не зажал.

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 6:07 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Олег, шпилька новая фирменная уже с нанесенным клеем,
при установке он затвердевает.
А вообще-то там хитрая "дырка" под шпильку - в верхней части к резьбе шпильки идет
канал от колодца гидрика для смазки опоры коромысла.
Если мы нарезаем крупнее резьбу под ремонтную шпильку, то этот канал
перекрываем. Имхо это не так критично но всётаки.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 6:09 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Deft
ремонтную шпильку или эту старую тогда уж лучше посадить на фиксатор резьбы.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 12:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Nik писал(а):
Deft
ремонтную шпильку или эту старую тогда уж лучше посадить на фиксатор резьбы.

С каналом все нормально, проверял. Шпильку я просто закрутил на место без фиксатора. При всем этом ушел стук комментатора. Двигатель крутил до 5000 об. Пока все нормально.

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 20:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 3:13
Сообщения: 4
Откуда: Moscow
кароч движок 1.4i (F4B). Ехал, услышал непонятный звук. Движек стал работать не ровно.... вопщем бла-бла-бла.... снял клапанную крышку, думал гидрик умер, а там ПИ*ДЕЦ.... вырвало из алюминия эту самую шпильку.... вся алюминевая резьба на этой самой шпильке.
Чего теперь делать? Кто что посоветует? Может знаете где в москве можно быстро и за недорого отремонтировать? Или подскажите метод самостоятельного ремонта.

_________________
Ford Escort 1.4i VII (GAL,AAL,ABL) 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
YouZver Перенёс твой вопрос в старую тему.
Смотри , читай... выше похожий случай.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 12:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Вот ещё тема про шпильки, в т.ч. ремонт/замена:
http://pokatili.ru/forum/ftopic27416.php

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 15:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Я вылечил эту беду так.
Были преобретены на рынке метчик и плашка "М11"
У токаря заказал шпильку с резьбой М11 и М8 с другой стороны.
Метчиком М11 в ГБЦ на месте вырваной шпильки была нарезана новая резьба и вкручена новая шпилька.
Старая шпилька с того конца которым она вкручена в ГБЦ имеет резьбу М10 в начале и М11 в конце.
Так что получилось нормально, езжу уже больше года полёт нормальный :smile82:

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 21:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Мне влепили летом ремонтную шпильку и все было ок, до сегодня. М.б. из-за того что часто буксовал в сугробах, опять "вырвало". Я думал, капец, больше нарезать нельзя, что делать... Оказалось, она выкрутилась :smile139: , резьбы целые. Хз как, но мне закернили ее, чтобы не вылезла без разрешения. Поездим, посмотрим....

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 2:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
agricola писал(а):
Оказалось, она выкрутилась , резьбы целые. Хз как, но мне закернили ее, чтобы не вылезла без разрешения. Поездим, посмотрим....
А может, надо было на фиксатор резьбы посадить или на клей. В оригинале так и сделано и никаких накерниваний.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 10:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
По идее да. Но под рукой не было :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 2:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Если есть возможность достать клей ВК, то это самое то. Используется в авиапромышленности. При хорошем обезжиривании можно вклеить даже гладкий стержень, на века.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 2:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Была пролемка, ссылка выше, шпильку выкрутил навариванием гайки. Остатки шпильки отдал токарю. только на глаз сказал размер шпильки, до сих пор нормальный полет.

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB