Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 20:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую. Провернуло ремень ГРМ, загнуло ВСЕ клапана. Мотор 1.4 PTE полный инжектор Sefi
Ситуация следующая: из-за течи ГУРа жидкость попадала на ремень привода гура и генератора, попытки устранить течь ни к чему не привели, и ремень разъедало пока он не стал разрушаться и что совсем плохо как показала разборка ГРМ части ремня намотались на нижний шкиф и провернуло ГРМ в итоге.
Авто заглохла, под капотом ночью мало что понятно, увидев ремень ГРМ не оборванным пытался завести - был стук металлический конечно, но ремень на месте и понять его природу было сложно, в итоге заменив ремень (вдруг повезет и поршни с выемками ) никакого стука и вообще ничего.
Замер компрессии показал НОЛЬ во всех цилиндрах.
Далее меня порадовали цены на ремонт, уточню совсем не ремонт, а лишь снятие\установка головки с выбраковкой деталей
1. сервис (знакомые) 10 000 рублей, во втором обычном где хотя бы делают подобные процедуры уже 18 000 рублей -просто за работу без деталей.

1.Думаю раз малой кровью уже не обойтись, придется самому снимать\разбирать головку. подскажите насколько это сложно самому сделать, какой особый инструмент понадобиться, там одни звездочки вместо болтов, удлинители и прочее.

2.Во сколько выйдет сам ремонт ГБЦ - замена клапанов и прочее.

3. Контрактный двигатель из европы или прочих стран где якобы все хорошо с моторами - выход ли? учитывая стоимость ремонта почему нет? Двигатель выйдет в те же 20-25.

Возможно кто-то сталкивался с подобной бедой (иначе не назовешь) именно в Питере и знает кто может справиться с задачей и сколько это будет стоить. именно знающий толковый человек с руками.
Спасибо.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Последний раз редактировалось ArtFox Пн май 21, 2012 2:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 20:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Мне кажется, нет смысла заморачиваться с ремонтом, если нет опыта и необходимых навыков. Одни детали выльются в копеечку, а ведь еще и время! На контрактные двигатели за 30-40 тыр тоже не стоит тратиться. Проще взять на разборке готовый мотор где-то за 10-15 тыр.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 1:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
В питере где можно смело отдать авто (ремонт гбц) за разумные деньги.
кто разбирал сам, какие подводные камни при разборе/сборке, что нужно докупить, что не открутиться и прочее.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 11:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
в Питере проще самому снять бошку и отдать ее в ремонт

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Victor ORION-88 писал(а):
в Питере проще самому снять бошку и отдать ее в ремонт

не проще конечно, инструмента времени и знаний одних сколько нужно.
а куда отдать? кто занимается, есть реальный опыт и отзывы о конторе?

кто снимет голову за долю малую?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 23:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Думаю, можно обратиться например к Элу.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 2:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
подскажите, насколько критичны повреждения поршней? почему если если проточки под клапана -один хер гнет все? Знатоки что скажете, про общее состояние поршневой(нагар и прочее?)


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 360.56 КБ | Просмотров: 9540 ]
1.jpg
1.jpg [ 468.95 КБ | Просмотров: 9540 ]

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 21:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Если масло не жрёт,почисти от нагара и всё.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 22:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Поищи в инете фирму Механика.
Там есть прайс-лист на работы и цены на запчасти.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 0:34 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
подскажите, насколько критичны повреждения поршней? почему если если проточки под клапана -один хер гнет все? Знатоки что скажете, про общее состояние поршневой(нагар и прочее?)

Отчисть от нагара все поршня.И посмотри нет ли микротрешин и подломов дюрали поршня в местах удара клапанов.
Если всё нормально, собирай.
Удачи!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 0:43 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
И что то я не вижу там ни каких проточек под клапана.
Но если они всё таки есть,и при этом загнуло клапана ,то это говорит скорее всего о том что голова была фрезерована и не мало миллиметров там снято.(это предположение,истину знает старый хозяин,правды естественно не скажет.)

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
На PTE клапана гнёт. У друга заклинила помпа,проскочил ремень,скорость была небольшая,погнуло 1 клапан.Поэтому лучше не рисковать,а вовремя менять ремень ГРМ.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 0:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Андрей06 писал(а):
И что то я не вижу там ни каких проточек под клапана.
Но если они всё таки есть,и при этом загнуло клапана ,то это говорит скорее всего о том что голова была фрезерована и не мало миллиметров там снято.(это предположение,истину знает старый хозяин,правды естественно не скажет.)


Сама форма поршней имеет изгибы под клапана, зачем они? и сама форма поршня имеет наплыв сбоку одинаковый на всех поршнях, а не ровная. Врядли столько сняли с головы из-за перегрева возможного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Никто там ничего не фрезеровал,форма поршней расчитана заводом изготовителем,исходя из ЭКОЛОГИЧЕСКИХ требований!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 12:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Наличие и отсутствие проточек под клапана никак не влияет на вероятность встречи клапанов с поршнем. А вот степень сжатия и рабочий объем - влияют. Моторы меньше 1.8 под 9х бензин практически 100% загнут клапана при обрыве ремня.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB