Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=43170
Страница 1 из 2

Автор:  vitovito [ Ср апр 04, 2012 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

Добрый день. Купил авто, такая проблема. У машины высокие обороты холостого хода. если газануть - сбрасывает до нормальных, тихих (тахометра нет) секунд за 10. а так же расход в районе 18 литров. Старый хозяин говорит что это лямбда (потому и подгазовывает) - отключил коннектор на лямбду и действительно там от отгнил один белый провод который на подогрев. Пока лямбду не меня, просто отключил. Но у меня сомнения по поводу холостого хода. Кто что может сказать? может ли неработающий датчик кислорода давать такие высокие обороты?

Форд эскорт 92г. 1.4 cfi.

Автор:  MozgoveD [ Чт апр 05, 2012 2:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

Проверь ДПДЗ.

Автор:  vitovito [ Чт апр 05, 2012 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

Попробую отключить сегодня его

Автор:  Mishal [ Пт апр 06, 2012 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

Тут не смотрел:
viewtopic.php?f=121&t=41292

Автор:  appo103856 [ Сб июл 27, 2013 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

Ну у меня не 1.4, а всего лишь 1.3 но тоже монька, и думаю разница не очень огромная. Проблема следующая - не так давно решил потихоньку менять датчики, и поменял лямду на новую, вот тут началось веселье, машина стала сама иногда (повторюсь иногда) при переключении передач поддерживать (подвисать) обороты, не набирать лишние, а просто с секунды 2 подджерживать и потом потихоньку, ну очень потихоньку сбрасывать, это если нейтраль включаешь, а при переключении этого "потихоньку" не достаточно и получаешь иногда легкий пинок. Был выкинут и воткнут новый ДПДЗ, эффект ноль. Когда машина просто стоит все тип-топ, холостые держим, при перегазовке сбрасываем, а вот при езде просто финиш. ЗАметил одно но, что старый что новый датчик в неустановленном положении, усик лежит на упоре, а вот после установки он от упора на 2 мм поднимается. Читал сабж про ДПДЗ, сможет ли его регулировка в плоскости что либо изменить, или все же ДС накрылся. Я понимаю что вы не шаманы и на расстоянии не определить, но симпомы были у многих похожи, с некоторой разницей.

Автор:  MozgoveD [ Сб июл 27, 2013 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

Ну для начала надо проверить все контакты от массовых... затем разъемов этих датчиков.
ДК для какого движка поставил? Есть нюансы по их массовым цепям и я про это уже писал на форуме.
Новый ДПДЗ это новый аналог или б/у оригинал? Проверь на соответствие выводов по подключению по замерам сопротивлений.
Ну и ДС и его цепи надо проверить.

Для понятия общей картины взаимодействия этих датчиков почитай ка вот это.

Автор:  appo103856 [ Сб июл 27, 2013 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

MozgoveD писал(а):
Ну для начала надо проверить все контакты от массовых... затем разъемов этих датчиков.
ДК для какого движка поставил? Есть нюансы по их массовым цепям и я про это уже писал на форуме.
Новый ДПДЗ это новый аналог или б/у оригинал? Проверь на соответствие выводов по подключению по замерам сопротивлений.
Ну и ДС и его цепи надо проверить.

Для понятия общей картины взаимодействия этих датчиков почитай ка вот это.


Спасибо! ДК подбирал по вину, пришел бош, но провод у него был порядка 30-40 см, против 10 на старом, попробую его остоеденить, если будут изменения, станет тогда все на свои места.

Автор:  MozgoveD [ Сб июл 27, 2013 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

Это ДК не от моника, самому такой же приходил, посмотри в его схеме как у него подключается масса.

Автор:  appo103856 [ Сб июл 27, 2013 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

Ну чтож, с кусочком черного хлеба в руках и трех кусочков сала на нем, начну излагать наблюдения)) Что сделал на работе?.. вспомнилось мне что я давно крутил болтик что у шагового стоит, решил его вернуть назад. Изменилось ли что-то, да машинка стала охотнее сбрасывать газ, но все равно некоторое подвисание заметно. Приехав домой решил побаловаться педалькой газа и вот что заметил. При сбросе с 4-3.5 тыс стрелка опускается быстро, достигая 2 тыс заметно ощутимое замедление падения и так до ХХ. Т.е даже при кратковременном нажатии на педальку, где-то до 1.7 оборотов, и резкое отпускание педали газа заметно что двигатель докручивает, а потом сбрасывает. ЗАдержка не более секунды. Все-таки очень большое подозрение, что это блин ляда. MozgoveD а как посмотреть в его схеме? Какое провод должен идти? Там же их 4.

Автор:  MozgoveD [ Вс июл 28, 2013 4:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

Эх...лень матушка)))...есть же сабж на форуме про Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS)

Автор:  appo103856 [ Пн июл 29, 2013 9:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

Вот снова буду описывать что имеем. А имеем что машина как сбрасывала обороты нехотя так и продолжает это делать хоть с отключеной лядой, хоть с отключенным датчиком скорости. При скидывании клемм, последующая заводка понятно что мозги вроде сбросились, но нет такого как было раньше. Чтоб выставить холостой нужно как б их было обучать, т.е. было слегка передавишь газ и отпускаешь и она держит секунды две 1.5 тыс оборотов, сейчас этого нет, то есть передавишь газ, а отпускаешь, сразу на холостой сброс. Кхм... может этого и не имеет особого значения. :smile138: Кстати MozgoveD, вопрос еще один, что можешь сказать про так называемый балластный резистор (дополнительный резистор, клапан впрыскивания) номерок его 0 280 159 017. Стоит на левом крыле там же, где Модуль зажигания (EDIS) на площадке ( вроде так называется) Суть вот в чем, сгнили и отвалились контакты на нем. Приходил из под капота коричневый-синий, а выходил на модуль коричневый-красный, есть вариант соединить их между собой, чего ожидать? :smile131: :?:

P.S. Что такое резистор знаем из курса школы... Просто стоит он космических денег, порядка 150-200$

Автор:  MozgoveD [ Пн июл 29, 2013 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

appo103856 писал(а):
1.А имеем что машина как сбрасывала обороты нехотя так и продолжает это делать хоть с отключеной лядой, хоть с отключенным датчиком скорости. При скидывании клемм, последующая заводка понятно что мозги вроде сбросились, но нет такого как было раньше. Чтоб выставить холостой нужно как б их было обучать, т.е. было слегка передавишь газ и отпускаешь и она держит секунды две 1.5 тыс оборотов, сейчас этого нет, то есть передавишь газ, а отпускаешь, сразу на холостой сброс. Кхм... может этого и не имеет особого значения. :smile138:
2.Кстати MozgoveD, вопрос еще один, что можешь сказать про так называемый балластный резистор (дополнительный резистор, клапан впрыскивания) номерок его 0 280 159 017. Стоит на левом крыле там же, где Модуль зажигания (EDIS) на площадке ( вроде так называется) Суть вот в чем, сгнили и отвалились контакты на нем. Приходил из под капота коричневый-синий, а выходил на модуль коричневый-красный, есть вариант соединить их между собой, чего ожидать? :smile131: :?:

P.S. Что такое резистор знаем из курса школы... Просто стоит он космических денег, порядка 150-200$

1. Ты не ответил на ранее заданый вопрос про ДПДЗ.
2. Могу сказать это... появятся вопросы - вэлкам.

Автор:  appo103856 [ Пн июл 29, 2013 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

MozgoveD писал(а):
appo103856 писал(а):
1.А имеем что машина как сбрасывала обороты нехотя так и продолжает это делать хоть с отключеной лядой, хоть с отключенным датчиком скорости. При скидывании клемм, последующая заводка понятно что мозги вроде сбросились, но нет такого как было раньше. Чтоб выставить холостой нужно как б их было обучать, т.е. было слегка передавишь газ и отпускаешь и она держит секунды две 1.5 тыс оборотов, сейчас этого нет, то есть передавишь газ, а отпускаешь, сразу на холостой сброс. Кхм... может этого и не имеет особого значения. :smile138:
2.Кстати MozgoveD, вопрос еще один, что можешь сказать про так называемый балластный резистор (дополнительный резистор, клапан впрыскивания) номерок его 0 280 159 017. Стоит на левом крыле там же, где Модуль зажигания (EDIS) на площадке ( вроде так называется) Суть вот в чем, сгнили и отвалились контакты на нем. Приходил из под капота коричневый-синий, а выходил на модуль коричневый-красный, есть вариант соединить их между собой, чего ожидать? :smile131: :?:

P.S. Что такое резистор знаем из курса школы... Просто стоит он космических денег, порядка 150-200$

1. Ты не ответил на ранее заданый вопрос про ДПДЗ.
2. Могу сказать это... появятся вопросы - вэлкам.


ДПДЗ брал ERA новый, он черный идет а не красный, хотя и PIERBURG тоже будет черный, но разница по цене у них существенная. Как проверять их не знаю, мне бы разжевать чтоб я понял, мультиметр есть.

Автор:  MozgoveD [ Пн июл 29, 2013 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

appo103856 писал(а):
... Как проверять их не знаю, мне бы разжевать чтоб я понял, мультиметр есть.

Еееххх... Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) для CFI - устройство. Желательно сабж прочитать полностью, есть познавательная информация.

Автор:  appo103856 [ Ср июл 31, 2013 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi

Снова пишу вам, у нас погода хорошая, дожди наконец перестали.... А если серьезно, вчера был спаян наконец-то балластный резистор и закреплен еще клеевым пистолетом. Сердито? не то слово, но как то укреплять надо чтоб контакты не окисли и чтоб пайка не отпала))). Поменяна была до всего масса на кузове на силовой кабель PC-1. ПОдточен датчик чтоб вертелся, чуток повернут и подогнан. Ну а теперь, дорогие мои самое интресное.... Ни хр..на не изменилось, чуть не матерился))) :evil: И тут думаю может другой заказать уже датчик, может этот убит-то, новый, гляжу на картинку и доходит до меня потихоньку что-то не так. Обьясняю, оказывается, на датчике три провода и должны они быть припаяны, красный-желтый-зеленый, на фишке сверху зеленый-желтый, снизу красный, у меня же наоборот зеленый-красный-желтый, а на фишке как и должно быть, :smile138: адский неоригинал :smile137: :!: ТАк что будьте внимательны.
MozgoveD скажы мне если я поменяю провода местами, датчик разбирать не хочется, а путем отпкусить припоять, или же как-то можно перекинуть их в фишке?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/